- Facebook
- Мой мир
- Вконтакте
- Одноклассники
- LiveJournal
-
Русский язык и культура речи - конспект произведения
Категория: |
Конспекты произведений |
Рубрика: |
Иностранные языки и языкознание |
Размер файла: |
120 Kb |
Количество загрузок: |
114
|
Количество просмотров: |
26853
|
Описание работы: |
конспект произведения на тему Русский язык и культура речи |
Подробнее о работе: |
Читать или Скачать |
|
Смотреть
Скачать |
Письмо (письменная речь) - вид речевой деятельности, в процессе которого содержание высказывания передается с помощью графических знаков.
Письменные высказывания, как правило, имеют сложную композиционную структуру, что обеспечивается наличием в них смысловых блоков, каждый из которых играет определенную роль в передаче содержания и замысла речи.
Письменная речь (письмо) реализуется в различных жанрах.
|
Сферы общения
|
Учебно-научная
|
Сфера публицистики
|
Официально-деловая
|
Обиходно-бытовая
|
|
Ж
|
статья
|
статьи аналитические
|
отчет
|
дневниковые записки
|
|
А
|
монография
|
обзор
|
протокол
|
личные письма
|
|
Н
|
учебник
|
рецензия
|
заявление
|
поздравительные письма или открытки
|
|
Р
|
реферат
|
эссе
|
расписка
|
|
|
Ы
|
курсовая работа
|
очерк
|
докладная записка
|
|
|
|
дипломная работа
|
интервью
|
резюме
|
|
|
Р
|
обзор
|
репортаж
|
автобиография
|
|
|
Е
|
рецензия
|
|
характеристика
|
|
|
Ч
|
аннотация
|
|
|
|
|
И
|
словари
|
|
|
|
|
|
справочники
|
|
|
|
|
|
Рецептивные виды речевой деятельности
Слушание - вид речевой деятельности, в основе которого лежит восприятие и осмысление звучащих текстов.
Обычно выделяют следующие функции слушания:
· Познавательную (слушаю, чтобы знать)
· Регулятивную (слушаю, чтобы научиться новому)
· Ценностную (слушаю, чтобы получить эстетическое наслаждение)
· Реагирующую (слушаю, чтобы ответить на вопрос)
При восприятии текста слушающий ставит перед собой различные задачи и в связи с этим реализует различные виды слушания.
Глобальное слушание предполагает восприятие текста в целом, когда достаточно определить, о чем шла речь в высказывании, какова его основная мысль. Если слушающему необходимо более глубоко разобраться в содержании устного высказывания, проанализировать его с целью усвоения, воспроизведения, запоминания то реализуется детальное слушание.
В зависимости от ситуации общения используются различные способы слушания.
Если слушающий не вмешивается в речь говорящего, молча воспринимает со ...........
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | [6] | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
|