пектив камеры; три типа угла съемки: нормальный, низкий и высокий);
2. цветовое решение;
3. логотип (в логотипах разных политических объединений отмечены общие черты: использование окружности или ее элементов (дуга, овал); цветовой гаммы российского флага);
4. особенности вербального ряда (основной текст и слоган);
5. специфика звукового ряда (в телевизионных обращениях можно выделить два вида звука: естественный и мотивированный, к которому относится музыкальное сопровождение ролика).
Таким образом, перспективы анализа политической рекламы лежат, на наш взгляд, в облас-ти исследования восприятия ее знаков различными группами целевой аудитории. Последнее предполагает изучение рекламы как некоего послания во взаимосвязи с намерениями (интенциями) его отправителя, с одной стороны, и с реакцией получателя - с другой.
Список использованной литературы
1. Аверинцев С.С. Бахтин, смех, христианская культура// Бахтин как философ. - М., 1992. -С.5-62.
2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.,1997. - 258 с.
3. Алешина Ю.Е., Петровская Л.А. Психологическая компетентность пропагандиста. - М.,1989. - 314 с.
4. Андрианов М.С. Невербальная коммуникация: стратегическая обработка паралингвистического дискурса// Вопросы психологии. - 1999. - №6. - С.89-100.
5. Арутюнова Н.Д. Язык и мир человека. - М., 1999. - 896 с.
6. Базылев В.Н. Рабочее совещание «Политический дискурс в России» (Москва, 27-28 марта 1999г.)// Вестник Российского гуманитарного научного фонда. - 2000. - №1. - С.244-251.
7. Барт Р. Избранные работы: Семиотика. Поэтика. - М.,1994. - 616 с.
8. Бахтин М.М. Проблема речевых жанров// Литературно-критические статьи. - М., 1986. С.428-473.
9. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. - М.,1986. - 445 с.
10. Березовчук Л. Великий инквизитор на марше, или Культура как власть// Октябрь. - 2000, №5. - С. 25-47.
11. Болинджер Д. Истина - проблема лингвистическая// Язык и моделирование социального взаимодействия. - М., 1987. - 497с.
12. Бэндлер Р. Рефрейминг. Ориентация личности с помощью речевых стратегий. - Волгоград,1995. - 358 с.
13. Вайнрих Х. Лингвистика лжи// Язык и моделирование социального взаимодействия. - М., 1987. - 497с.
14. Вежбицкая А. Язык. Культура. Познание. - М., 1997. - 415 с.
15. Водак Р. Язык. Дискурс. Политика. - Волгоград,1997. - 383 с.
16. Волошинов В.Н. Марксизм и философия языка: основные проблемы социологического метода в науке о языке// Вопросы философии. - 1993, №1. - С. 35-106.
17. Волошинов В.Н. Фрейдизм. - М., 1993. - 420 с.
18. Герасимов В.И. Политический дискурс-анализ// Политическая наука. - 2002. - №3. - С.61-71.
19. Глушакова Т.И. Общение в информационно-пропагандистской деятельности. - М.,1989. - 360 с.
20. Грачев Г. Информационно-психологическая безопасность личности: состояние и возможности психологической защиты. - М.,1998. - 306 с.
21. Гудин Р. Политики-манипуляторы. - М.,1980. - 480 с.
22. Гумбольдт В. О различии строения человеческих языков и его влиянии на духовное развитие человечества // Гумбольдт В. Избр. труды по языкознанию. - М.,1984. - С.4-127.
23. Дмитриева О.Л. Ярлык в парламентской речи// Культура парламентской речи. - М.,1994. - 36-47.
24. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. - М.,1990. - 322 с.
25. Дубровский Д.И. Обман: философско-психологический анализ. - М.,1994. - 343 с.
26. Егорова-Гантман Е., Плешаков К. Политическая реклама. - М.,1999. - 307 с.
27. Завьялов В.Ю. Средство против суггестии - зрелое, самостоятельное, критическое мышление// ЭКО. - 2000, №9. - С.28-40.
28. Зарецкая Е.Н. Риторика. Теория и практика речевой коммуникации. - М.,1998. - 256 с.
29. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. - СПб.,1997. - 220 с.
30. Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. - СПб.,2000. - 380 с.
31. Зимняя И.А., Леонтьев А.А. Смысловое восприятие речевого сообщения (в условиях массовой коммуникации). - М.,1976. - 304с.
32. Искусство управлять собой. - Брянск.,1993. - 249 с.
33. Калинина Г. Человек - это текст?..// Смена. - 2001, №8. - С.18-29.
34. Карабан В.И. Пропаганда в свете теории речевых актов// Социальная лингвистика и общественная практика. - Киев,1988. - 45-100 с.
35. Киселева Л.А. Вопросы теории речевого воздействия. - Л.,1978. -278 с.
36. Киселева Л.А. Язык как средство воздействия. - Л.,1971. - 264 с.
37. Кнорринг В.И. Искусство управления. - М.,1997. - 306 с.
38. Ковлер А.И. Основы политического маркетинга (Технология организации политических кампаний). - М.,1993. - 352 с.
39. Коломиец В.П. Телевизионная реклама как средство конструирования смыслов// Мир России. - 1997, №1. - С.61-70.
40. Котломанов А. Пропогандт-арт, или искусство прямого действия// Новый мир искусства. - 2001, №5. - С.52-65.
41. Крылов А.Н. Коммуникационный менеджмент и PR. - М.,2000. - 249 с.
42. Культура русской речи и эффективность общения. - М., 1996. - 439с.
43. Лассуэлл Г.Д. ...........
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | [20] | 21 |
|