Речевой этикет в деловом общении - методичка
Категория: |
Методички |
Рубрика: |
Иностранные языки и языкознание |
Размер файла: |
253 Kb |
Количество загрузок: |
48
|
Количество просмотров: |
2719
|
Описание работы: |
методичка на тему Речевой этикет в деловом общении |
Подробнее о работе: |
Читать или Скачать |
|
Смотреть
Скачать |
t;b> тактики;
Четкость мотиваций при общении.
|
|
Оценивается отрицательно
|
Несоблюдение этикетных норм;
Нарушение грамматических норм;
Нарушение стилистических норм;
Нечеткость или отсутствие мотивации;
Некорректное высказывание.
|
|
|
После выступления в роли переговорщиков всех участников подводятся итоги. Их подводит преподаватель, ведущий занятие.
Деловое совещание: как выходить из тупиковой ситуации
Цель игры -- отработка коммуникативных навыков в экстремальной (конфликтной) ситуации: навыков монологической спонтанной речи, диалогической речи.
Коммуникативные роли: группа экспертов заранее готовит заключение об экономическом положении предприятия (4-5 человек). Нарушения финансовой отчетности, рост задолженности в налоговой сфере, неумелое использование кредитов. Эксперты готовят материал для ведущего совещание заранее, чтобы на основе их заключения он мог написать свою речь. Главному бухгалтеру и менеджеру по сбыту также предлагается составить тексты небольших выступлений.
Группа предложений (4-5 человек) вносит предложения по выходу из кризисной ситуации, которые обсуждаются участниками совещания и оцениваются экспертами. Ведущий руководит этой работой. Рассматриваются и обсуждаются все предложения (сократить штат фирмы, заморозить счета и деятельность до получения новых кредитов и т.п.)
Если, по мнению ведущего, цель совещания достигнута, подводятся итоги работы. Если выработка решения не получается, можно попробовать упростить задачу, изменив предлагаемые обстоятельства. В заключение формулируется итоговое решение и записывается в форме резолюции.
Список литературы
1. Гост р 6.30-2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. - М.: ИПК издательство стандартов, 2003.
2. Кирсанова М.В., Аксенов Ю.М. Курс делопроизводства: документационное обеспечение управления: учеб. Пособие. - 5-е изд., испр. и доп. - М.: Инфра-М; Новосибирск: сибирское соглашение, 2002. - 320 с.
3. Кузнецова Т.В. Делопроизводство - Москва: ЗАО «бизнес-школа «Интел-синтез», 2000 г.
4. Кузнецова Т.В. Составление и оформление служебных документов - Москва: ЗАО «бизнес-школа «Интел-синтез», 1999 г.
5. Организация работы с документами: учебник/ под ред. Проф. В.А. Кудряева. - 2-е изд., перераб. И доп. - М.: Инфра-М, 2002. - 592 с.
6. Печникова Т.В., А.В. Печникова практика работы с документами в организации. Учебное пособие. М.: «Эксмос», 1999.-320 с.
7. Положение о государственном гербе, утвержденном указом президента РФ от 30 ноября 1993 г. № 2050
8. Чуковенков А.Ю., Янковая В.Ф. Правила оформления документов: комментарий к гост р 6.30-2003 "унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядит: издательство: проспект. Год издания: 2005 ...........
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | [18] |
|