Русский язык - шпаргалки
Категория: |
Шпаргалки |
Рубрика: |
Иностранные языки и языкознание |
Размер файла: |
55 Kb |
Количество загрузок: |
154
|
Количество просмотров: |
8035
|
Описание работы: |
шпаргалки на тему Русский язык |
Подробнее о работе: |
Читать или Скачать |
|
Смотреть
Скачать |
lt;/H2>
Аудитория - совокупность людей, к которым обращаются средства массовой информации и которые воспринимают обращенную к ним информацию.
Интервью - форма устной коммуникации, предполагающая наличие двух сторон, по крайней мере одна из которых имеет заранее определенную и серьезную цель; при этом формой поведения является обмен вопросами и ответами.
Массовая коммуникация - систематическое распространение сообщений (через печать, радио, телевидение, кино, звукозапись, видеозапись и другие каналы передачи информации) среди больших рассредоточенных аудиторий с целью информирования и оказания идеологического, психологического, организационного и др. видов воздействия на оценки, мнения и поведение людей.
Образ коммуникатора - более или менее устойчивое эмоционально окрашенное представление о коммуникаторе, возникающее у зрителей или слушателей в процессе восприятия его выступления.
Социально-психологические характеристики теле - и радиокоммуникации - особенности взаимодействия между выступающими по радио или телевидению и аудиторией средств массовой информации, оказывающие влияние как на поведение выступающих, так и на восприятие их сообщений телезрителями/радиослушателями.
Средства массовой информации - организационно-технические комплексы (пресса, радио, телевидение и др.), обеспечивающие быструю передачу и массовое тиражирование словесной, образной, музыкальной информации.
Эффект привлекательности - положительный образ коммуникатора, вызываемый такими качествами выступающего, как компетентность, внешняя привлекательность, тактичность, авторитетность, содействующий положительному восприятию его сообщения.
Основные принципы организации радио - и телевизионной речи.
Благозвучие речи - одно из требований культуры звучащей речи, в соответствии с которым в речевом потоке звуки должны быть подобраны так, чтобы речь была легко произносимой и в то же время отчетливой. В публичном выступлении, особенно в радио - и телевизионной речи, необходимо избегать навязчивого повторения одинаковых и сходных звуков, стечения многих согласных или столкновения гласных, употребления неблагозвучных словоформ, труднопроизносимых сочетаний звуков при соединении слов. Неудачная фонетическая организация речи, затрудненная артикуляция мешают восприятию материала на слух, отвлекают внимание слушателя от содержания высказывания.
Личностно ориентированное общение - ориентация общения на особенности личности определенного человека, существенные для адекватного общения с ним, процесс целенаправленного воздействия на формирование и изменение отдельной личности или ее поведения. Основными принципами организации речи в личностно ориентированном общении являются разговорность, диалогизация, интимизация.
Принцип диалогизации - принцип организации речи в личностно ориентированном общении, предполагающий использование вопросно-ответного комплекса (пары вопрос-ответ); прямое и непрямое обращение к собеседнику; оценку факта или события, о котором говорится.
Принцип интимизации - принцип организации речи, направленный на снижение официальности общения, создания атмосферы непринужденности, предполагающий использование разговорной экспрессивной лексики и фразеологии, лексических образных средств и синтаксических средств выразительности, неправильного порядка слов в предложении (инверсия), риторических вопросов, высказываний с вводными словами и предложениями.
Принцип разговорности - принцип организации речи в личностно ориентированном общении, предполагающий ограничение длины и сложности словосочетаний и предложений, отсутствие причастных и деепричастных оборотов, интонационное выделение наиболее важных слов, использование бытовой лексики, просторечий, диалектизмов.
Социально ориентированное общение - ориентация на социальные роли (профессиональные, должностные, групповые) собеседников или на аудиторию в целом. Основными принципами организации речи в социально ориентированном общении являются целенаправленность, информативность, ясность сообщения, соблюдение устно-литературной нормы.
Телеинтервью
Телеинтервью - беседа журналиста с каким-либо лицом или группой лиц, представляющая общественный интерес и предназначенная для передачи по телевидению.
Типы телеинтервью - интервью-расспрос, цель которого - получение новой информации; интервью-обмен мнениями, в центре внимания которого находится обсуждение общезначимой проблемы; интервью-портрет, создающий образ интервьюируемого.
Фазы телеинтервью - первая фаза интервью - контактоустанавливающая (приветствие, представление интервьюируемого зрителям, распределение социальных ролей собеседников); вторая фаза - концентрация внимания на какой-то проблеме, теме; третья фаза - подведение итогов разговора, прощание с телезрителями.
Правила поведения перед микрофоном и телекамерой
Запишите на магнитофон небольшое выступление на выбранную Вами тему: это может быть представление вашей организации, выступление по поводу важного политического события, рассказ о каком-то мероприятии, участником которого Вы были, и т.п. При прослушивании записи обращайте внимание на темп речи, дикцию, интонации, а также на ясность и понятность сообщения, его эмоциональность. Отмечайте удачные места и те моменты, где необходимы улучшения и изменения.
Сделайте по возможности видеозапись Вашего выступления. Полезно записать также интервью между участниками вашей группы, при этом постарайтесь выступить как в роли интервьюера, так и интервьюируемого. При анализе видеозаписи отмечайте мимику и жесты, которые наиболее эффективно подчеркивают смысл ваших слов.
Послушайте и посмотрите выступления двух-трех ведущих прямого эфира на р
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | [9] | 10 | 11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Портфель:
Выбранных работ
На данный момент в нашей базе:
Рефераты: 23980
Курсовые работы: 21533
Доклады: 1070
Шпаргалки: 571
Дипломные работы: 5897
Учебные пособия: 529
Статьи: 854
Контрольные работы: 9919
Книги: 207
Практические работы: 370
Аттестационные работы: 98
Тесты: 73
Лекции: 876
Творческие работы: 292
Научные работы: 271
Отчеты по практике: 716
Авторефераты: 867
Презентации: 340
Биографии: 50
Монографии: 38
Методички: 633
Курсы лекций: 509
Лабораторные работы: 508
Задачи: 107
Бизнес Планы: 153
Диссертации: 83
Разработки уроков: 24
Конспекты уроков: 41
Магистерские работы: 54
Конспекты произведений: 27
Анализы учебных пособий: 8
Краткие изложения: 59
Материалы конференций: 15
Сочинения: 122
Эссе: 99
Анализы книг: 30
Топики: 74
Тезисы: 10
Истории болезней: 344
Всего работ: 71451
Рубрики по алфавиту:
|