"left">Характеристика понятия "культура речи ".
Стр.69 Л.А. Введенская, Л.Г. Павлова, Е.Ю. Кашаева "Русский язык и культура речи", Ростов-на-Дону, "Феникс", 2004 г., 544 стр.
Стр.53 Л.А. Введенская, Л.Г. Павлова, Е.Ю. Кашаева "Русский язык и культура речи, Шпаргалка для вузов", Ростов-на-Дону, "Феникс", 2004 г., 256 стр.
Нормативные аспекты культуры речи.
Стр.71 Л.А. Введенская, Л.Г. Павлова, Е.Ю. Кашаева "Русский язык и культура речи", Ростов-на-Дону, "Феникс", 2004 г., 544 стр.
Коммуникативные качества речи.
Стр.90 Л.А. Введенская, Л.Г. Павлова, Е.Ю. Кашаева "Русский язык и культура речи", Ростов-на-Дону, "Феникс", 2004 г., 544 стр.
Стр.56 Л.А. Введенская, Л.Г. Павлова, Е.Ю. Кашаева "Русский язык и культура речи, Шпаргалка для вузов", Ростов-на-Дону, "Феникс", 2004 г., 256 стр.
Этические нормы речевой культуры (речевой этикет).
Стр.139 Л.А. Введенская, Л.Г. Павлова, Е.Ю. Кашаева "Русский язык и культура речи", Ростов-на-Дону, "Феникс", 2004 г., 544 стр.
Стр.79 Л.А. Введенская, Л.Г. Павлова, Е.Ю. Кашаева "Русский язык и культура речи, Шпаргалка для вузов", Ростов-на-Дону, "Феникс", 2004 г., 256 стр.
Речевое общение. Эффективность речевой коммуникации.
Стр.177 Л.А. Введенская, Л.Г. Павлова, Е.Ю. Кашаева "Русский язык и культура речи", Ростов-на-Дону, "Феникс", 2004 г., 544 стр.
Стр.104, 107 Л.А. Введенская, Л.Г. Павлова, Е.Ю. Кашаева "Русский язык и культура речи, Шпаргалка для вузов", Ростов-на-Дону, "Феникс", 2004 г., 256 стр.
Доказательность и убедительность речи.
Стр.187 Л.А. Введенская, Л.Г. Павлова, Е.Ю. Кашаева "Русский язык и культура речи", Ростов-на-Дону, "Феникс", 2004 г., 544 стр.
Невербальные средства общения.
Стр. 201 Л.А. Введенская, Л.Г. Павлова, Е.Ю. Кашаева "Русский язык и культура речи", Ростов-на-Дону, "Феникс", 2004 г., 544 стр.
Стр.128 Л.А. Введенская, Л.Г. Павлова, Е.Ю. Кашаева "Русский язык и культура речи, Шпаргалка для вузов", Ростов-на-Дону, "Феникс", 2004 г., 256 стр.
Понятие об ораторском искусстве.
Стр.211 Л.А. Введенская, Л.Г. Павлова, Е.Ю. Кашаева "Русский язык и культура речи", Ростов-на-Дону, "Феникс", 2004 г., 544 стр.
Стр.139, 143, 168 Л.А. Введенская, Л.Г. Павлова, Е.Ю. Кашаева "Русский язык и культура речи, Шпаргалка для вузов", Ростов-на-Дону, "Феникс", 2004 г., 256 стр.
Начало, завершение и развертывание речи.
Стр.241 Л.А. Введенская, Л.Г. Павлова, Е.Ю. Кашаева "Русский язык и культура речи", Ростов-на-Дону, "Феникс", 2004 г., 544 стр.
Логические и интонационно-мелодические закономерности речи.
Стр.267 Л.А. Введенская, Л.Г. Павлова, Е.Ю. Кашаева "Русский язык и культура речи", Ростов-на-Дону, "Феникс", 2004 г., 544 стр.
Официально-деловая письменная речь. Ее типичные свойства.
Стр.481 Л.А. Введенская, Л.Г. Павлова, Е.Ю. Кашаева "Русский язык и культура речи", Ростов-на-Дону, "Феникс", 2004 г., 544 стр.
Стр. 190, 194 Л.А. Введенская, Л.Г. Павлова, Е.Ю. Кашаева "Русский язык и культура речи, Шпаргалка для вузов", Ростов-на-Дону, "Феникс", 2004 г., 256 стр.
Требования к оформлению реквизитов документов.
Стр.315 Л.А. Введенская, Л.Г. Павлова, Е.Ю. Кашаева "Русский язык и культура речи", Ростов-на-Дону, "Феникс", 2004 г., 544 стр.
Типы документов.
Стр.331 Л.А. Введенская, Л.Г. Павлова, Е.Ю. Кашаева "Русский язык и культура речи", Ростов-на-Дону, "Феникс", 2004 г., 544 стр.
Стр. 204, 219 Л.А. Введенская, Л.Г. Павлова, Е.Ю. Кашаева "Русский язык и культура речи, Шпаргалка для вузов", Ростов-на-Дону, "Феникс", 2004 г., 256 стр.
Новые тенденции в практике русского делового письма.
Стр.376 Л.А. Введенская, Л.Г. Павлова, Е.Ю. Кашаева "Русский язык и культура речи", Ростов-на-Дону, "Феникс", 2004 г., 544 стр.
Особенности русской и зарубежной школ делового письма.
Стр.376 Л.А. Введенская, Л.Г. Павлова, Е.Ю. Кашаева "Русский язык и культура речи", Ростов-на-Дону, "Феникс", 2004 г., 544 стр.
Стр.245 Л.А. Введенская, Л.Г. Павлова, Е.Ю. Кашаева "Русский язык и культура речи, Шпаргалка для вузов", Ростов-на-Дону, "Феникс", 2004 г., 256 стр.
Общая характеристика спора. Логические аспекты спора. Социально-психологические аспекты спора
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СПОРА
Цель предлагаемых заданий - выработать практические навыки выделения спора и его видов в речевых коммуникациях, а также практические приемы ведения спора.
В заданиях используются следующие термины:
Дискуссия - это вид спора, в рамках которого рассматривается, исследуется, обсуждается какая-либо проблема с целью достичь взаимоприемлемого, а по возможности и общезначимого ее решения.
Полемика - вид спора, в рамках которого основные усилия сторон направлены ...........
Страницы: 1 | [2] | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
|