Главная   Добавить в избранное Казначейская система исполнения бюджета | реферат


Бесплатные Рефераты, дипломные работы, курсовые работы, доклады - скачать бесплатно Бесплатные Рефераты, дипломные работы, курсовые работы, доклады и т.п - скачать бесплатно.
 Поиск: 


Категории работ:
Рефераты
Дипломные работы
Курсовые работы
Контрольные работы
Доклады
Практические работы
Шпаргалки
Аттестационные работы
Отчеты по практике
Научные работы
Авторефераты
Учебные пособия
Статьи
Книги
Тесты
Лекции
Творческие работы
Презентации
Биографии
Монографии
Методички
Курсы лекций
Лабораторные работы
Задачи
Бизнес Планы
Диссертации
Разработки уроков
Конспекты уроков
Магистерские работы
Конспекты произведений
Анализы учебных пособий
Краткие изложения
Материалы конференций
Сочинения
Эссе
Анализы книг
Топики
Тезисы
Истории болезней

 



Казначейская система исполнения бюджета - реферат


Категория: Рефераты
Рубрика: Финансы, деньги и налоги
Размер файла: 22 Kb
Количество загрузок:
31
Количество просмотров:
993
Описание работы: реферат на тему Казначейская система исполнения бюджета
Подробнее о работе: Читать или Скачать
Смотреть
Скачать



2

Содержание

Введение

1. Правила учета территориальными органами федерального казначейства обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета

2. Доведение до главных распорядителей объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов

3. Доведение лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов распорядителям и получателям

Заключение

Список литературы

Введение

Целью создания казначейской системы исполнения бюджета является обеспечение устойчивости финансовой системы в процессе реализации основных направлений единой финансовой, налоговой и социально-экономической политики, на основе прогноза социально-экономического развития и сводного финансового баланса территории и в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

Достижение этой цели может обеспечиваться путем включения в работу по исполнению бюджета казначейского органа, а также налаживание такого взаимодействия всех участников бюджетного процесса через казначейский орган, которое обеспечит поэтапное решение задач бюджетного планирования, санкционирования, контроля и расходования бюджетных средств. Ключевым компонентом казначейской системы исполнения бюджета является единый счет бюджета.

Таким образом, целью данной работы является рассмотрение особенностей финансирования федерального бюджета органами Федерального казначейства на основе Приказов Минфина от 10 июня 2003 г. №50н и от 13 августа 1999г. № 55н.

В связи с этим выделим следующие задачи:

1 рассмотрение правил учета территориальными органами федерального казначейства обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета;

2 рассмотрение особенностей доведение до главных распорядителей объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов;

3. рассмотрение особенностей доведение лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов распорядителям и получателям.

1. Правила учета территориальными органами федерального казначейства обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета

Органы федерального казначейства учитывают бюджетные обязательства по договорам на поставку продукции, приобретаемой учреждением в течение финансового года на сумму более 200 установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда, по определенным Правительством Российской Федерации кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации Приказ Минфина РФ «об утверждении правил учета территориальными органами Федерального казначейства обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета» от 13 августа 1999 г. №55н.

Обязательства по договору на поставку продукции, подлежащие исполнению за счет бюджетных и внебюджетных средств, учитываются органом федерального казначейства только в части, исполняемой за счет средств федерального бюджета.

Учет бюджетных обязательств, вытекающих из договора на поставку продукции, осуществляется органом федерального казначейства на основании представленных учреждением оригинала договора и его копии либо двух экземпляров выписки из договора (в особых случаях), а также Расшифровки к договору на поставку продукции, работ и услуг за счет средств федерального бюджета

При приеме документов для постановки на учет бюджетных обязательств осуществляется проверка соответствия стоимости договора на поставку продукции, подлежащей оплате за счет средств федерального бюджета, сумме, указанной в Расшифровке.

Показатели Расшифровки записываются в Журнал учета договоров на принятие бюджетных обязательств (далее именуется - Журнал)

Бюджетные обязательства принимаются на учет, если на момент представления договора на поставку продукции в орган федерального казначейства у учреждения имеется достаточный свободный остаток лимита бюджетных обязательств по коду бюджетной классификации Российской Федерации. Объем свободного остатка по коду бюджетной классификации Российской Федерации определяется как разница между установленным учреждению лимитом бюджетных обязательств на финансовый год и суммами принятых с начала года на учет бюджетных обязательств и кассового расхода с начала финансового года по прочим денежным обязательствам, стоимость которых не превышает установленный объем Макавенко В.В. Казначейская система исполнения бюджета: Учебное пособие. - Финансы и статистика, 2000. - с 34.

При принятии на учет бюджетному обязательству присваивается уникальный последовательный в пределах учреждения и финансового года учетный номер, который проставляется ответственным исполнителем органа федерального казначейства в соответствующей строке Расшифровки.

В случае принятия учреждением бюджетных обязательств по договору на поставку продукции по нескольким кодам бюджетной классификации Российской Федерации, что следует из Расшифровки, такие обязательства учитываются раздельно с присвоением учетного номера каждому бюджетному обязательству. При этом стоимость каждого бюджетного обязательства не должна превышать не использованный учреждением лимит бюджетных обязательств отдельно по каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации.

В случае непринятия на учет бюджетного обязательства оригинал договора на поставку продукции (или один экземпляр выписки из договора) возвращается учреждению органом федерального казначейства с отметкой об отказе в учете, а его копия (или второй экземпляр выписки из договора) с Расшифровкой остается в органе федерального казначейства. При этом в Журнале делается отметка в соответствующей графе.

 
Показывать только:


Портфель:
Выбранных работ  

На данный момент в нашей базе:
Рефераты: 23980
Курсовые работы: 21533
Доклады: 1070
Шпаргалки: 571
Дипломные работы: 5897
Учебные пособия: 529
Статьи: 854
Контрольные работы: 9919
Книги: 207
Практические работы: 370
Аттестационные работы: 98
Тесты: 73
Лекции: 876
Творческие работы: 292
Научные работы: 271
Отчеты по практике: 716
Авторефераты: 867
Презентации: 340
Биографии: 50
Монографии: 38
Методички: 633
Курсы лекций: 509
Лабораторные работы: 508
Задачи: 107
Бизнес Планы: 153
Диссертации: 83
Разработки уроков: 24
Конспекты уроков: 41
Магистерские работы: 54
Конспекты произведений: 27
Анализы учебных пособий: 8
Краткие изложения: 59
Материалы конференций: 15
Сочинения: 122
Эссе: 99
Анализы книг: 30
Топики: 74
Тезисы: 10
Истории болезней: 344

Всего работ: 71451
Рубрики по алфавиту:
А Б В Г Д Е Ж З
И Й К Л М Н О П
Р С Т У Ф Х Ц Ч
Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

 

 

Ключевые слова страницы: Казначейская система исполнения бюджета | реферат

СтудентБанк.ру © 2013 - Банк рефератов, база студенческих работ, курсовых и дипломных работ, шпаргалок и докладов по различным дисциплинам, а также отчеты по практике и многое другое - бесплатно.
реклама на сайте
Лучшие лицензионные казино с выводом денег