Главная   Добавить в избранное Государственные социальные внебюджетные фонды | реферат


Бесплатные Рефераты, дипломные работы, курсовые работы, доклады - скачать бесплатно Бесплатные Рефераты, дипломные работы, курсовые работы, доклады и т.п - скачать бесплатно.
 Поиск: 


Категории работ:
Рефераты
Дипломные работы
Курсовые работы
Контрольные работы
Доклады
Практические работы
Шпаргалки
Аттестационные работы
Отчеты по практике
Научные работы
Авторефераты
Учебные пособия
Статьи
Книги
Тесты
Лекции
Творческие работы
Презентации
Биографии
Монографии
Методички
Курсы лекций
Лабораторные работы
Задачи
Бизнес Планы
Диссертации
Разработки уроков
Конспекты уроков
Магистерские работы
Конспекты произведений
Анализы учебных пособий
Краткие изложения
Материалы конференций
Сочинения
Эссе
Анализы книг
Топики
Тезисы
Истории болезней

 

Государственные социальные внебюджетные фонды - реферат


Категория: Рефераты
Рубрика: Финансы, деньги и налоги
Размер файла: 33 Kb
Количество загрузок:
31
Количество просмотров:
1179
Описание работы: реферат на тему Государственные социальные внебюджетные фонды
Подробнее о работе: Читать или Скачать
Смотреть
Скачать



20

Содержание

Введение 3

1. Экономическая сущность и структура внебюджетных фондов. Виды фондов. 5

2. Пенсионный фонд Российской Федерации, как один из внебюджетных фондов 8

3. Анализ финансовой системы Пенсионного фонда РФ 13

Заключение 19

Список литературы
Введение

ПФР был создан для государственного управления средствами пенсионной системы. При этом решались две принципиальной важности задачи.

Первая - средства пенсионной системы выводились из ранее консолидированного государственного бюджета и становились сферой самостоятельного бюджетного процесса. Поэтому изначально ПФР приобрел статус самостоятельного государственного внебюджетного фонда, сохраняя его по сей день.

И вторая - основным источником финансирования пенсионных выплат стали страховые взносы и платежи, которые уплачивались за застрахованных работодателями. В результате источником выполнения государством его обязательств перед пенсионерами стал не государственный бюджет, а страховой платеж. И хотя средства ПФР сохраняют статус федеральных средств, они в то же время являются по своей природе и средствами обязательного пенсионного страхования.

Страховая природа пенсионных выплат, осуществляемых через систему ПФР, существенно изменила природу многих сторон деятельности пенсионной системы в Российской Федерации. По мере нарастания массы этих и других изменений в пенсионной системе России все острее ощущалась необходимость ее реформирования. Пенсионная реформа, начавшаяся с принятия в 2001 году нового пенсионного законодательства и вступления его в силу с января 2002 года, стала крупнейшим на сегодня и наиболее успешным социальным проектом в Российской Федерации. Осуществляя ее, Пенсионный фонд Российской Федерации выполняет роль одного из активных участников реформирования социальной сферы страны и утверждения новых отношений между поколениями, социальными группами, работодателями, работающими и государством. Результатом реформы должно стать создание современной, высокотехнологичной и эффективной системы пенсионирования граждан, которая определяла бы лицо социальной сферы России в ХХI веке. Во всем этом видится актуальность выбранной темы и желание осветить ее в рамках данной контрольной работы.

Цель исследования состоит в теоретическом изучении проблемы и на основе изученного вопроса проанализировать значение Пенсионного фонда РФ в развитии Российской Федерации и определить его место в структуре государственных финансов.

Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи:

- раскрыть существующую систему внебюджетных фондов;

- на основе анализа учебной литературы и статей периодической печати определить финансовое положение Пенсионного фонда.

Предметом рассмотрения является Пенсионный фонд РФ, как наиболее крупный из всех социальных фондов.

При написании работы автор использовал учебные пособия известных российских авторов, опирался на статистические данные, почерпнутые на официальных сайтах Пенсионного Фонда РФ.

1. Экономическая сущность и структура внебюджетных фондов.

Виды фондов

Становление в России основ рыночной экономики продиктовало необходимость коренных преобразований в организационной струк-туре хозяйства. В ходе этого процесса произошла реструктуризация и ее центрального звена -- общегосударственных финансов, которые включают федеральный бюджет, бюджеты субъектов Федерации, бюд-жеты местных (муниципальных) органов управления, а также государ-ственные внебюджетные фонды.

В результате рыночных преобразований основная масса финансо-вых ресурсов перешла из сектора государственного управления под контроль негосударственных структур. Вместе с тем государственные финансы продолжают оставаться инструментом мобилизации средств всех секторов экономики для проведения внутренней и внешней по-литики государства.

Одним из результатов структурных преобразований явилось выде-ление и обособление так называемых внебюджетных фондов, при-званных обеспечить полноту и устойчивость финансирования важнейших социально-экономических программ. Правовой основой возникновения и функционирования внебюджетных фондов стал принятый 10 октября 1991 т. Закон РСФСР «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР». В нем, в частности, было указано, что в соответствии с решениями Верховного Совета РСФСР, Верховных Советов республик в составе РСФСР, а также местных Советов народных депутатов в рамках законодательства РСФСР могут «образовываться целевые внебюджетные фонды...». Позже, в 1993 г. это право было подтверждено особым законом Российской Федерации» где кроме предоставления права образовывать внебюджетные фонды были изложены основные принципы их фор-мирования и деятельности. Правовой статус, порядок создания, деятельности и ликвидации государственных внебюджетных фондов оп-ределяются в настоящее время в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Внебюджетные фонды представляют собой самостоятельные фи-нансово-кредитные учреждения и организации, в большинстве своем наделенные статусом юридического лица. Они независимы в право-вом и экономическом отношении от федерального бюджета и бюджетов административно-территориальных объединений (республики в составе Российской Федерации, области, края, города, района и др.) Финансы: учебник / под ред. д-ра экон. наук, проф. С. И. Лушина, д-ра экон. наук, проф. В. А. Слепова. - М.: Эконом ...........

Страницы: [1] | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |








 
 
Показывать только:


Портфель:
Выбранных работ  

На данный момент в нашей базе:
Рефераты: 23980
Курсовые работы: 21533
Доклады: 1070
Шпаргалки: 571
Дипломные работы: 5897
Учебные пособия: 529
Статьи: 854
Контрольные работы: 9919
Книги: 207
Практические работы: 370
Аттестационные работы: 98
Тесты: 73
Лекции: 876
Творческие работы: 292
Научные работы: 271
Отчеты по практике: 716
Авторефераты: 867
Презентации: 340
Биографии: 50
Монографии: 38
Методички: 633
Курсы лекций: 509
Лабораторные работы: 508
Задачи: 107
Бизнес Планы: 153
Диссертации: 83
Разработки уроков: 24
Конспекты уроков: 41
Магистерские работы: 54
Конспекты произведений: 27
Анализы учебных пособий: 8
Краткие изложения: 59
Материалы конференций: 15
Сочинения: 122
Эссе: 99
Анализы книг: 30
Топики: 74
Тезисы: 10
Истории болезней: 344

Всего работ: 71451
Рубрики по алфавиту:
А Б В Г Д Е Ж З
И Й К Л М Н О П
Р С Т У Ф Х Ц Ч
Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

 

 

Ключевые слова страницы: Государственные социальные внебюджетные фонды | реферат

СтудентБанк.ру © 2013 - Банк рефератов, база студенческих работ, курсовых и дипломных работ, шпаргалок и докладов по различным дисциплинам, а также отчеты по практике и многое другое - бесплатно.
реклама на сайте
Лучшие лицензионные казино с выводом денег