Главная   Добавить в избранное Государственная поддержка малого предпринимательства | курсовая работа


Бесплатные Рефераты, дипломные работы, курсовые работы, доклады - скачать бесплатно Бесплатные Рефераты, дипломные работы, курсовые работы, доклады и т.п - скачать бесплатно.
 Поиск: 


Категории работ:
Рефераты
Дипломные работы
Курсовые работы
Контрольные работы
Доклады
Практические работы
Шпаргалки
Аттестационные работы
Отчеты по практике
Научные работы
Авторефераты
Учебные пособия
Статьи
Книги
Тесты
Лекции
Творческие работы
Презентации
Биографии
Монографии
Методички
Курсы лекций
Лабораторные работы
Задачи
Бизнес Планы
Диссертации
Разработки уроков
Конспекты уроков
Магистерские работы
Конспекты произведений
Анализы учебных пособий
Краткие изложения
Материалы конференций
Сочинения
Эссе
Анализы книг
Топики
Тезисы
Истории болезней
 




Государственная поддержка малого предпринимательства - курсовая работа


Категория: Курсовые работы
Рубрика: Финансы, деньги и налоги
Размер файла: 88 Kb
Количество загрузок:
307
Количество просмотров:
5572
Описание работы: курсовая работа на тему Государственная поддержка малого предпринимательства
Подробнее о работе: Читать или Скачать
Смотреть
Скачать


>Итого

-

210,0

272,7

1 603,3

Расчет на примере расходов на бесплатное питание:

Число учащихся:

Расчет: 2181,3*0,5*0,1=109,1 чел.

Сумма: 40*210*109,1/1000=916,2 тыс.руб.

Общая сумма расходов на содержание групп продленного дня складывается из расходов на заработную плату персонала, мягкий инвентарь и питание.

В целях оказания материальной помощи нуждающимся учащимся создается фонд всеобуча в размере 1% от общей суммы текущих расходов на содержание общеобразовательных школ и включается в свод расходов на образование.

Таблица 19- Расходы по общеобразовательным учреждениям.

Статья расходов

Сумма, тыс.руб.

Фонд оплаты труда

28 822,0

Хозяйственные, учебные и пр. расходы

301,5

Содержание групп продленного дня

3 248,7

Фонд всеобуча

323,7

Итого

32 695,9

Следует иметь в виду, что средства на оплату труда работников общеобразовательных школ поступают в полном объеме из вышестоящего бюджета в виде субвенций. Поэтому эту сумму следует учесть как в расходах бюджета по разделу «Образование», так и в доходах бюджета в группе доходов «Безвозмездные перечисления».

Расчет расходов на детские дошкольные учреждения.

Таблица 20 - Показатели для определения расходов на содержание детских дошкольных учреждений.

Показатель

План на следующий год

Число детей: на начало года

2 420

на конец года

2 662

Средняя сумма расходов на 1 ребенка:

зарплата с РК и СН в год, руб.

780,0

мягкий инвентарь в год, руб.:

оборудование 1 нового места

2 000,0

дооборудование 1 ранее действовавшего места

400,0

питание в день, руб.

60,0

Продолжение таблицы 20

Показатель

План на следующий год

хозяйственные и пр. расходы в год,руб.

500,0

число дней функционирования

300,0

Прирост детей в детских дошкольных учреждениях предусматривается с 1 июля планируемого года. Родители оплачивают 50% от суммы расходов на питание.

Расчет: 45 738*0,5=22 869 тыс.руб.

Размер финансирования из бюджета определяется как разница между суммой всех расходов на детские дошкольные учреждения и родительской платой. Расчет: 50 961,8 - 22 869,0=28 092,8 тыс.руб.

Среднегодовое количество детей в детских дошкольных учреждениях рассчитывается по формуле:

К = (Кн * 6 + Кк *6) / 12,

где Кн и Кк - число детей на начало и конец года.

Расчет: К = (2420*6+2662*6)/12=2541 чел.

Таблица 21 - Расходы на содержание детских дошкольных учреждений.

Показатель

Значение показателя

среднегодовое число детей

2 541,0

зарплата с РК и СН в год на 1 ребенка, руб.

780,0

сумма зарплаты с РК и СН в год на 1 год, тыс.руб.

1 982,0

начисления на зарплату, тыс.руб.

519,3

количество новых мест в детских дошкольных учреждениях

243,0

расходы на оборудование 1 нового места, руб.

2 000,0

сумма расходов на оборудование новых мест, тыс.руб.

484,0

количество ранее действовавших мест

2 420,0

расходы на дооборудование 1 ранее действовавшего места, руб.

400,0

Продолжение таблицы 21

Показатель

Значение показателя

сумма расходов на дооборудование ранее действовавших мест, тыс.руб.

968,0

расходы на питание в день на 1 ребенка, руб.

60,0

число дней функционирования

300,0

сумма расходов на питание, тыс.руб.

45 738,0

хозяйственные и пр. расходы в год на 1 ребенка, руб.

500,0

сумма хозяйственных и пр. расходов, тыс.руб.

1 270,5

Итого расходов, тыс. руб.

50 961,8

сумма родительской платы, тыс.руб.

22 869,0

Всего расходы за счет бюджета, тыс.руб.

28 092,8

Расчет общей суммы расходов по разделу бюджетной классификации «Образование»

При планировании расходов на образование необходимо учесть, что расходы на оплату коммунальных услуг составляют примерно 1/5 от общей суммы текущих расходов на содержание образовательных учреждений.

Расчет: 32 695,9*0,2+28 092,8*0,2=12 157,7 тыс.руб.

Расходы на капитальный ремонт учреждений образования принять в размере 3000 тыс. руб.

Таблица 22 - Расходы на образование.

Показатель

Сумма, тыс.руб.

расходы на общеобразовательные школы

32 695,9

расходы на детские дошкольные учреждения

28 092,8

расходы на оплату коммунальных услуг

12 157,7

расходы на капитальный ремонт

3 000,0

Итого расходы на образование

75 946,4

7. Культура, кинематография и средства массовой информации.
Расходы на содержание учреждений культуры и на государственную поддержку средств массовой информации в планируемом году принять в сумме 13300+295=13595 тыс.руб. (Приложение А).
8.Здравоохранение.
В условиях бюджетно-страховой модели финансирования здравоохранения за счет средств обязательного медицинского страхования осуществляется финансирование лечебно-профилактических учреждений по статьям:
«Заработная плата»,
«Начисления на заработную плату»,
«Медикаменты».
Остальные статьи расходов финансируются из бюджета.
Расчет расходов на питание в учреждениях здравоохранения выполнить на основе данных табл. 23.

Таблица 23 - Показатели для расчета расходов на питание по учреждениям здравоохранения.

Виды койко-мест

План на следующий год по сети коек

На начало планируемого года, коек

Прирост за год, коек

Сроки развертывания новой сети

Число дней функционирования

Норма расходов на питание на 1 койку в день руб.

Хирургические

49

6,0

с 01.06

320,0

80,0

Детские

75

6,0

с 01.07

320,0

80,0

Прочие

320

50,0

с 01.10

300,0

60,0

Итого

444,0

62,0

Распределение коек по видам принять следующее: хирургические - 11%, детские - 17%, прочие - 72%.

Расчет: 444*0,11=49 коек

Среднегодовое количество коек по видам рассчитывается по формуле:

К = (Кн *N 1 + Кк * N 2) / 12,

где Кн и Кк - количество коек на начало и конец года;

N 1 - количество месяцев функционирования коек до развертывания новой сети;

N 2 - количество месяцев функционирования коек после развертывания новой сети.

Расчет на примере хирургических коек:

К= (49*5+(49+6)*7)/12=52 коек

Таблица 24 - Расчет расходов на питание в учреждениях здравоохранения.

Виды койко-мест

Среднегодовое число коек

Норма расходов на питание на 1 койку в день, руб.

Число дней функционирования

Сумма, тыс.руб.

хирургические

52

80

320

1 339,9

детские

79

80

320

2 009,1

прочие

332

60

300

5 979,2

Итого

463

-

-

9 328,2

Принять норму расходов на оборудование каждой новой койки - 2000 руб., на дооборудование ранее функционировавших коек - 400 руб. в год.

Таблица 25 - Расчет расходов на оборудование и дооборудование коек.

Показатель

Значение

количество новых коек

62,0

расходы на оборудование 1 новой койки, руб.

2 000,0

сумма расходов на оборудование новых коек, тыс.руб.

124,0

количество ранее функционирующих коек

444,0

расходы на дооборудование 1 ранее функционирующей койки, руб.

400,0

сумма расходов на дооборудование ранее функционирующих коек, тыс.руб.

177,6

Продолжение таблицы 25

Показатель

Значение

Итого расходы на оборудование и дооборудование ранее функционирующих коек, тыс.руб.

301,6

При планировании расходов на здравоохранение принять, что расходы на оплату коммунальных услуг составят 7000 тыс. руб.

Взносы на обязательное медицинское страхование за неработающее население принять в размере 13000 тыс. руб.

Расходы на приобретение оборудование в учреждения здравоохранения - 4000 тыс. руб., расходы на капитальный ремонт - 4300 тыс. руб.

Таблица 26 - Свод расходов по учреждениям здравоохранения.

Показатель

Сумма, тыс.руб.

Расходы на питание

9 328,2

Расходы на оборудование и дооборудование коек

301,6

Расходы на оплату коммунальных услуг

7 000,0

Взносы на обязательное медицинское страхование за неработающее население

13 000,0

Расходы на приобретение оборудования

4 000,0

Расходы на капитальный ремонт

4 300,0

Итого расходы на здравоохранение

37 929,8

9. Социальная политика.

Расходы по разделу «Социальная политика» на содержание отдела и учреждений социальной помощи, финансирование программы адресной поддержки малоимущих слоев населения, проведение декады инвалидов, дня пожилых людей, дня победы и другие мероприятия запланировать в размере 22600 тыс. руб.

В результате реализации ФЗ-122 льготы, предоставляемые ранее отдельным категориям населения (проезд на транспорте, зубопротезирование, оплата услуг за пользование телефоном, радио и т.д.) заменены ежемесячными денежными выплатами. На эти цели необходимо запланировать 4100 тыс.руб.

Средства на реализацию ФЗ-122 поступят в составе межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта РФ. 22600+4100=26700 тыс. руб.

Таблица 27 - Объем поступлений доходов местного бюджета.

Наименование

Сумма, тыс.руб.

Доходы

177 666,9

Налог на прибыль организаций

32 175,9

НДФЛ

119 708,6

Акцизы

335,0

ЕНВД для отдельных видов деятельности

4 479,3

Единый с/х налог

5,8

Налог на имущество физ. лиц

235,0

Налог на имущество организаций

9 672,3

Земельный налог

4 785,0

Государственная пошлина

270,0

Неналоговые доходы

9 850,0

Безвозмездные перечисления

32 922,0

Субвенция на зарплату с начислениями и реализацию государственного стандарта общего образования в МО

28 822,0

Субсидии на реализацию ФЗ № 122-ФЗ

4 100,0

Всего доходы

214 438,8

Таблица 28 - Распределение расходов местного бюджета по разделам функциональной классификации.

Наименование

Сумма, тыс.руб.

общегосударственные вопросы

18 250,0

правоохранительная деятельность

3 945,0

национальная экономика

7 993,6

Продолжение таблицы 28

Наименование

Сумма, тыс.руб.

жилищно-коммунальное хозяйство

29 400,0

охрана окружающей природной среды

2 285,0

образование

75 946,4

культура, кинематография и СМИ

13 595,0

здравоохранение

37 929,8

социальная политика

26 700,0

Всего расходов

216 044,8

Расчет: 216 044,8 - 214 438,8 = - 1 606 тыс.руб.

214 438,8 - 32922 = 181 516,8 тыс.руб.

1 606/181 516,8*100= 0,88%

Следовательно, расходы превышают доходы, и размер дефицита составляет 0,88%.

Размер дефицита местного бюджета, утвержденный нормативным актом представительного органа местного самоуправления о бюджете на следующий год, не может превышать 10% объем доходов местного бюджета без учета финансовой помощи из федерального бюджета и бюджета субъекта РФ.

Источники финансирования дефицитов местного бюджетов могут быть внутренний источник в следующих формах:

- муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска муниципальным ценным бумаг от имени муниципального образования;

- кредиты, полученные от кредитных организаций;

- бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ;

- поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности;

- изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В настоящее время сектор малого предпринимательства уже занял свое место в экономике страны и представляет собой достаточно влиятельную экономическую и политическую силу. Его динамика за несколько последних лет показывает, что этот сектор переходит от стартового этапа к этапу развития, когда основное значение приобретают эффективность и устойчивость малых предприятий, организация при их участии новых хозяйственных связей, активизация их производственной и инновационной деятельности, прогрессивные структурные сдвиги.

В настоящее время усиливается роль малого предпринимательства в формировании общих основ рыночной экономики и предпринимательской среды, в определении тенденций воспроизводства частного капитала.

Для эффективной реализации задач необходимы не только изменения основных макроэкономических параметров, но и применение специальных мер государственной поддержки малого предпринимательства, создание специфических условий и инфраструктурных механизмов, ускоряющих его развитие, стимулирующих увеличение числа «здоровых» малых предприятий и рост деловой активности, облегчающих их доступ к ресурсам производства. Именно таким образом могут быть решены антикризисные задачи увеличения объемов производства, создания новых рабочих мест, освоения производства новых товаров и услуг, роста налоговых поступлений, а через них -- задачи экономического роста, обеспечения национальной безопасности, регионального развития, социальной стабильности.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Авдашева, С.Б. и др. Конкуренция и антимонопольное регулирование [Текст]: Учебное пособие. - М.: Логос 2003. - 368 с.

2. Врублевская, О.В. и др. Бюджетная система РФ [Текст]: Учебник / Под ред. О.В. Врублевской, М.В. Романовского. - 3-е изд., испр. и перераб. - М.: Юрайт-Издат., 2004. - 838 с.

3. Кашенцева, Н.П. Бюджетная система РФ [Текст]: Методические указания к выполнению курсовой работы для студентов специальности «Финансы и кредит»/ Н.П. Кашенцева, - Архангельск: Изд-во АГТУ, 2005. - 52 с.1

4. Лапуста, М.Г., Старостин Ю.Л. Малое предпринимательство [Текст]: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 1998 г. - 320 с.

5. Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 № 145-ФЗ 9 (ред. от 26.04.2007) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2008) [Электронный ресурс] / - Электрон. дан. - Правовая система Консультант-Плюс: Высшая школа - Осень 2008.

6. Постановление Правительства РФ «Правила расходования средств, выделяемых из федерального бюджета на финансирование федеральной программы государственной поддержки малого предпринимательства на 2000-2001 гг.» от 13.11.2001 г. №785 // ИПС «Кодекс»

7. Федеральный закон «О государственной поддержке малого предпринимательства» от 18.07.1995 №88-ФЗ [Электронный ресурс] / - Электрон. дан. - Правовая система Консультант-Плюс: Высшая школа - Осень 2007.

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Дополнительные исходные данные для расчета практической части.

Показатели

Значение

1.Численность работающих граждан, чел.

22 910

2. Число учащихся на 01.09 текущего года, чел.

5420

3.Число детей в детских дошкольных учреждениях на начало планируемого года, чел.

2420

4.Сеть коек в лечебных учреждениях на начало планируемого года

444

5.Прибыль организаций на территории муниципального образования

245150

6.Акцизы на алкогольную продукцию

670

7.Налоговая база по единому налогу на вмененный доход

33180

8.Налоговая база по единому сельскохозяйственному налогу

320

9.Сумма налога на имущество физических лиц

235

10.Налоговая база по налогу на имущество организаций

879300

11.Государственная пошлина

270

12.Неналоговые доходы

9850

13.Расходы на содержание ОМСУ

17700

14.Расходы по подразделу "Органы внутренних дел"

3265

15.Расходы по подразделу "Сельское хозяйство и рыболовство"

4470

16.Расходы по подразделу "Транспорт"

1370

17.Расходы на ЖКХ

29400

18.Расходы на охрану окружающей среды

2285

19.Расходы на содержание учреждений культуры

13300

20.Расходы на государственную поддержку средств массовой информации

295

...........

Страницы: 1 | 2 | [3] |









 
Показывать только:
Портфель:
Выбранных работ  



Рубрики по алфавиту:
А Б В Г Д Е Ж З
И Й К Л М Н О П
Р С Т У Ф Х Ц Ч
Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

 

 

Ключевые слова страницы: Государственная поддержка малого предпринимательства | курсовая работа

СтудентБанк.ру © 2017 - Банк рефератов, база студенческих работ, курсовых и дипломных работ, шпаргалок и докладов по различным дисциплинам, а также отчеты по практике и многое другое - бесплатно.
Лучшие лицензионные казино с выводом денег