Главная   Добавить в избранное Исследование релейно-контакторной схемы управления электроприводом с АД и динамическим торможением | лабораторная работа


Бесплатные Рефераты, дипломные работы, курсовые работы, доклады - скачать бесплатно Бесплатные Рефераты, дипломные работы, курсовые работы, доклады и т.п - скачать бесплатно.
 Поиск: 


Категории работ:
Рефераты
Дипломные работы
Курсовые работы
Контрольные работы
Доклады
Практические работы
Шпаргалки
Аттестационные работы
Отчеты по практике
Научные работы
Авторефераты
Учебные пособия
Статьи
Книги
Тесты
Лекции
Творческие работы
Презентации
Биографии
Монографии
Методички
Курсы лекций
Лабораторные работы
Задачи
Бизнес Планы
Диссертации
Разработки уроков
Конспекты уроков
Магистерские работы
Конспекты произведений
Анализы учебных пособий
Краткие изложения
Материалы конференций
Сочинения
Эссе
Анализы книг
Топики
Тезисы
Истории болезней

 



Исследование релейно-контакторной схемы управления электроприводом с АД и динамическим торможением - лабораторная работа


Категория: Лабораторные работы
Рубрика: Физика и энергетика
Размер файла: 414 Kb
Количество загрузок:
17
Количество просмотров:
621
Описание работы: лабораторная работа на тему Исследование релейно-контакторной схемы управления электроприводом с АД и динамическим торможением
Подробнее о работе: Читать или Скачать
Смотреть
Скачать



Лабораторная работа №5

Исследование релейно-контакторной схемы управления электроприводом с АД и динамическим торможением

Цель работы: Практически изучить схему динамического торможения АД с к.з. ротором в функции времени.

Ход работы:

5.1 Паспортные данные АД с к.з. ротором: Рн=1,1 кВт; nн=2790 об/мин; Iн=2,4 А; f=50 Гц; /Y-220/380.

Зарисовали схему:

Рисунок 5.1 - Схема управления АД

5.2 Выполнили пуск и торможение АД. Опытные данные занесли в таблицу 5.1.

Пуск

Торможение

Время пуска, с.

Пусковой ток, А.

Ток торможения, А

Время выбега с торможением, с

Время выбега без торможения, с

1

0,8

15

2,5

0,8

6

2

0,9

14

2,4

0,9

6,5

3

0,95

14,5

2,45

0,85

7

Сред

0,88

14,5

2,45

0,85

6,5

5.3 Произвели необходимые вычисления:

5.3.1 Скольжение:

S=(w0-wн)/w0=(n0-nн)/n0,

S=(3000-2790)/3000=0,07

5.3.2 Эквивалентный ток торможения:

Iэкв=2 А

где Iп=2,5 А.

5.3.3 Критическое скольжение:

где =290 Ом; =30 Ом; =32 Ом.

Sм=0,1

5.3.4 Критический момент:

Нм

5.3.5 Механическая характеристика:

Нм

аналогично для всех значений S таблицы 5.2.

5.4.6 Электромеханическая характеристика:

А

Таблица 5.2. - Результаты вычислений

N, об/мин

150

300

450

600

1200

1800

2400

3000

, рад/с

15,7

31,4

47

68,8

125,6

188,4

251,2

314

S

0,05

0,1

0,15

0,2

0,4

0,6

0,8

1,0

, A

0,8

1,3

1,5

1,6

1,8

1,8

1,8

1,8

М, Нм

4

5,2

4,8

4,16

2,4

1,7

1,28

1,0

5.5. По данным расчетов построили характеристики АД с к.з. ротором.

Работа схемы:

Пуск. Подали напряжение. Нажали SB2, катушка КМ получила питание и встала на самопитание с помощью блокировочного контакта КМ. Одновременно замыкается контакт КМ в цепи катушки КВ, и размыкается КМ в цепи катушки КТ. КВ получает питание и замыкает контакт КВ. В силовой цепи замыкается контактор КМ, и двигатель получает питание, разгоняясь.

Торможение. Нажали SB1, КМ теряет питание, в цепи АД размыкается контактор КМ, АД отключается от сети, но продолжает вращаться. Одновременно размыкается контакт КМ в цепи КВ, и замыкается КМ в цепи КТ. КВ потеряло питание, но контакт КВ не размыкается, выдерживая время. КТ получила питание, замыкаются три контакта КТ и две фазы статора через Т и диодный мост VD1-VD4 подается постоянный ток. АД переходит в режим динамического торможения. Реле КВ начинает отсчет выдержки времени и через интервал времени происходит остановка АД, и одновременно отключается контактор КТ контактом реле времени КВ. КТ прекращает подачу постоянного тока в цепь статора, и схема возвращается в исходное положение.

Вывод: Практически изучили работу схемы динамического торможения АД с к.з. ротором.









 
 
Показывать только:


Портфель:
Выбранных работ  

Рубрики по алфавиту:
А Б В Г Д Е Ж З
И Й К Л М Н О П
Р С Т У Ф Х Ц Ч
Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

 

 

Ключевые слова страницы: Исследование релейно-контакторной схемы управления электроприводом с АД и динамическим торможением | лабораторная работа

СтудентБанк.ру © 2013 - Банк рефератов, база студенческих работ, курсовых и дипломных работ, шпаргалок и докладов по различным дисциплинам, а также отчеты по практике и многое другое - бесплатно.
Лучшие лицензионные казино с выводом денег