Исходные данные
|
Участки
|
Техническая
оснащённость
|
|
Наименование
|
Протяжённость
|
Кол-во промежуточных станций
|
|
|
А-Б
|
100
|
5
|
АБ - 2 - 120 ЭЦ - 20/16
АПС - 8 Lбy - 1.6
|
|
Б-В
|
130
|
8
|
АБ - 2 - 118 ЭЦ - 30/18
АПС - 12 Lбy - 1.8
|
|
Б-Г
|
110
|
7
|
АБ - 1- 36 ЭЦ - 13/8
АПС - 10 Lбy - 1.8
|
|
|
Количество приборов: 40 - на сигнальную точку АБ; 80 - на переезд; 110 - на стрелку.
|
А
|
ЭЦ - 160/120
|
|
Б
|
ЭЦ - 72/59
|
|
В
|
ЭЦ - 85/63
|
|
Г
|
ЭЦ - 40/25
|
|
|
Количество приборов: 70 - на стрелку; Тп = 130 тех. ед.; К = 0,5.
Расшифровка исходных данных
АБ-2-102 - АБ - автоблокировка, 2 - количество путей на перегоне, 102 - число пар поездов на участке.
ЭЦ-10/12 - ЭЦ - электрическая централизация, 10 - количество стрелок на станции, 12 - количество светофоров на станции.
Lбy-1,7 - Lбy - длина блок участка, 1,7 - среднее расстояние между светофорами в км.
АПС-12 - АПС - автоматическая переездная сигнализация, 12 - количество переездов на участке.
Введение
Экономика железнодорожного транспорта изучает транспорт с точки зрения производственных отношений в процессе производства. При этом экономика ориентируется на человека как на главную производительную силу, на его интересы и управления ими.
Транспорт, в том числе железнодорожный, связан со всеми отраслями народного хозяйства, с населением страны, с предприятиями, трудовыми коллективами.
Важнейшими направлениями работы железнодорожного транспорта в условиях рыночной экономики, прежде всего, следует считать переход на наиболее экономичные и прогрессивные технологии, существенное повышение эффективности производства и приведение технического потенциала отрасли в соответствии с потребностями экономики страны в перевозках, стремление укрепить социальную стабильность в трудовых коллективах путем повышения благосостояния железнодорожников.
Важнейшей составляющей экономики железнодорожного транспорта и его отраслей являются проблемы планирования и совершенствования организации труда - технического нормирования и организация заработной платы.
Железнодорожный транспорт - многоотраслевое хозяйство. Устройства автоматики, телемеханики - важнейший элемент технических средств железнодорожного транспорта. Дальнейшее оборудование железных дорог автоблокировкой, электрической и диспетчерской централизацией будет способствовать наращиванию их пропускной способности, обеспечению безопасности движения поездов, позволит полнее и производительнее использовать все технические средства и на этой основе обеспечить рост производительности труда.
Широкое внедрение устройств автоматики и телемеханики позволило при небольших затратах существенно увеличить пропускную способность железных дорог, обеспечить безопасность движения поездов, повысить производительность и улучшить условия труда железнодорожников. К средствам организации, регулирования движением поездов и обеспечения безопасности движения поездов относятся автоблокировка и автоматическая локомотивная сигнализация. Кроме этого устройства автоблокировки дополняются автоматической переездной сигнализацией и диспетчерским контролем за движением поездов.
Хозяйство сигнализации предназначено для того, чтобы содержать устройства сигнализации в исправном состоянии, тем самым не только регулировать движения поездов, но и обеспечивать безопасность движения поездов.
Дистанция сигнализации централизации и блокировки является основным отраслевым производственным подразделением хозяйства сигнализации, действует как структурная единица отделения или управления дороги в соответствии с действующим законодательством, признаками, указаниями и другими нормативными актами.
Дистанция осуществляет свою деятельность в сфере железнодорожного транспорта путем проведения технического обслуживания и ремонта сооружений, устройств СЦБ, а также других средств, закрепленных за дистанцией, предназначенных для обеспечения бесперебойного движения поездов в заданном размере и т.д.
Основными задачами ШЧ являются:
1) Содержание в технически исправном состоянии средств железнодорожной автоматики в установленных границах, предупреждение и ликвидация нарушений их нормальной работы в соответствии с нормативно - правовыми актами РФ;
2) Обеспечение безопасности движения;
3) Выполнение мероприятий по повышению надежности работы средств железнодорожной автоматики, их эффективности и экономичности.
В соответствии с возложенными задачами ШЧ выполняет следующие функции:
- ремонт, текущее содержание и техническое обслуживание сооружений, устройств, машин, механизмов, оборудования, технических и транспортных средств с нормативными документами ОАО «РЖД»;
- проведение работ по предупреждению аварийности в чрезвычайных ситуациях;
- выполнение организационно - технических мероприятий по повышению безопасности движения поездов, надежность действия устройств СЦБ и приведению их к требованиям нормативно - правовых актов РФ и ОАО РЖД;
- хранение горюче - смазочных материалов и т.д.
Кроме основной - эксплуатационной деятельности (непосредственно связанной с организацией перевозочного процесса), ШЧ может осуществлять подсобно вспомогательную деятельность. Например: изготовление напольного оборудования для рельсовой цепи; реализация старогодного оборудования и материалов (от релейных шкафов); производство отдельных видов материалов и изделий; изготовление и реализация товаров народного потребления
Основой построения производственной структуры любого предприятия является научно обоснованные разделение и кооперация труда. Для определения взаимозависимости ступеней и звеньев производства, а также отдельных исполнителей между собой, четкого разделения ответственности за отдельные участки производства строится организационная структура управления дистанцией, которая во многом зависит от ее размеров и технической оснащенности.
Для каждой группы дистанции сигнализации разрабатывается типовая организационная структура, которая может видоизменяться в зависимости от местных условий. Организационная структура - это основа управления дистанцией. Обязанности по руководству дистанцией должны быть строго распределены между начальником дистанции, его заместителем и главным инженером. Остальные функции управления отдельными производственными подразделениями дистанции распределяются между ее руководителями с учетом организационной структуры, а также личного опыта и способностей при обеспечении равномерной загрузкой каждого работника. Распределение обязанностей регламентируется приказом по дистанции и должностной инструкцией.
Правильная организация обслуживания и ремонта устройств автоматики в ШЧ является важной задачей экономической деятельности дистанции. Данная задача была определяющей при разработке данной курсовой работы.
1. Характеристика технической оснащенности дистанции
Данная дистанция сигнализации, централизации и блокировки имеет 4 крупных станции А, Б, В, Г и 3 путевых участка А-Б, Б-В, Б-Г.
Протяженность участка А-Б составляет 100 км. На нем имеется 5 промежуточных станций, на каждой из которых находится 20 стрелок и 16 светофоров. Участок А-Б оборудован двухпутной автоблокировкой. Длина каждого блок-участка составляет 1.6 км. На участке находится 8 переездов, оборудованных АПС. Пропускная способность участка А-Б составляет 120 пары поездов в сутки.
Протяженность участка Б-В составляет 130 км. На нем имеется 8 промежуточных станций, на каждой из которых находится 30 стрелок и 18 светофоров. Участок Б-В оборудован двухпутной автоблокировкой. Длина каждого блок-участка составляет 1.8 км. На участке находится 12 переездов, оборудованных АПС. Пропускная способность участка Б-В составляет 118 пары поездов в сутки.
Протяженность участка Б-Г составляет 110 км. На нем имеется 7 промежуточных станций, на каждой из которых находится 13 стрелок и 8 светофоров. Участок Б-Г оборудован однопутной автоблокировкой. Длина каждого блок-участка составляет 1.8 км. На участке находится 10 переездов, оборудованных АПС. Пропускная способность участка Б-Г составляет 36 пары поездов в сутки.
Станция А имеет 160 централизованных стрелок и 120 светофоров.
Станция Б имеет 72 централизованных стрелок и 59 светофоров.
Станция В имеет 85 централизованных стрелок и 63 светофоров.
Станция Г имеет 40 централизованных стрелок и 25 светофоров.
Количество приборов на каждой станции составляет 70 штук на 1 стрелку.
Количество приборов на каждом участке составляет 40 штук на сигнальную точку автоблокировки, 80 штук на каждый переезд, 110 штук на каждую стрелку. Количество приборов на каждой станции составляет: 70 штук на 1 стрелку.
2. Расчёт балльности и определение группы дистанции
Расчёт балльности и определение группы дистанции сигнализации, централизации и блокировки производится на основании Указа МПС № М - 2896У от 05.12.2000 г. с учетом изменений и дополнений № М -184У от 14.02. 2001 г.
Примем в данной курсовой работе, что длина одной промежуточной станции равна 2 км. Для расчёта балльности каждого участка необходимо найти протяженность «чистой» автоблокировки и знать количество стрелок на участке. Для нахождения длины всех перегонов необходимо из общей длины участка вычесть общую длину всех станции.
Расчёт:
Участок А-Б
100 - 2 · 5 = 90 (км) - протяженность «чистой» автоблокировки;
5 • 20 = 100 (шт.) - количество стрелок на участке;
5 • 16 = 80 (шт.) - количество светофоров на участке.
Участок Б-В
130 - 2 · 8 = 114 (км) - протяженность «чистой» автоблокировки;
8 • 30 = 240 (шт.) - количество стрелок на участке;
8 • 18 = 144 (шт.) - количество светофоров на участке.
Участок Б-Г
110 - 2 · 7 = 96 (км) - протяженность «чистой» автоблокировки;
7 • 13 = 91 (шт.) - количество стрелок на участке;
7 • 8 = 56 (шт.) - количество светофоров на участке.
Зная количество баллов на единицу измерения устройств и количество единиц измерения устройств, находим количество баллов по каждому устройству, участку и крупной станции. Затем находим показатель в процентах, на который нужно увеличить балльность участка, в соответствии со следующими нормативами:
количество баллов по устройствам СЦБ увеличивается на 10% при густоте движения свыше 70 пар поездов на двухпутных линиях и 24 на однопутных линиях;
количество баллов по устройствам СЦБ увеличивается на 15% при густоте движения свыше 110 пар поездов на двухпутных линиях и 36 пар поездов на однопутных линиях.
В данной курсовой работе балльность: на участке А-Б увеличить на 10%;
на участке Б-В увеличить на 15%;
на участке Б-Г увеличить на 15%.
Результаты расчётов заносим в таблицу 1.
Таблица 1. Определение балльности участков и станций
|
Участки и станции
|
Устройства,
характеризующие работу
дистанции
|
Кол-во устройств
|
Единица
измерения
|
Кол-во ед. изм.
|
Кол-во баллов
|
|
|
|
|
|
|
На ед. изм.
|
Всего
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
Участок А-Б
|
Автоблокировка
|
90
|
10 км
|
9
|
2,14
|
19.3
|
|
|
Централизованные стрелки
|
100
|
10 стр.
|
10
|
1,4
|
14
|
|
|
АПС
|
8
|
1 пер.
|
8
|
1,02
|
8.2
|
|
|
Сумма баллов
|
|
балл
|
|
41.5
|
|
|
Увеличение балльности по устройствам СЦБ на 10%
|
|
балл
|
|
42.5
|
|
|
Итого:
|
балл
|
|
45.7
|
|
Участок Б-В
|
Автоблокировка
|
114
|
10 км
|
11.4
|
2,14
|
24.4
|
|
|
Централизованные стрелки
|
240
|
10 стр.
|
24
|
1,4
|
33.6
|
|
|
АПС
|
12
|
1 пер.
|
12
|
1,02
|
12.2
|
|
|
Сумма баллов
|
|
балл
|
|
70.2
|
|
|
Увеличение балльности по устройствам СЦБ на 15%
|
|
балл
|
|
10.5
|
|
|
Итого:
|
балл
|
|
80.7
|
|
Участок Б-Г
|
Автоблокировка
|
96
|
10 км
|
9.6
|
2,14
|
20.5
|
|
|
Централизованные стрелки
|
91
|
10 стр.
|
9.1
|
1,4
|
12.7
|
|
|
АПС
|
10
|
1 пер.
|
10
|
1,02
|
10.2
|
|
|
Сумма баллов
|
|
балл
|
|
43.4
|
|
|
Увеличение балльности по устройствам СЦБ на 15%
|
|
балл
|
|
6.5
|
|
|
Итого:
|
балл
|
|
49.9
|
|
Станции
|
|
|
А
|
ЭЦ
|
160
|
10 стр.
|
16
|
1,4
|
22.4
|
|
Б
|
ЭЦ
|
72
|
10 стр.
|
7.2
|
1,4
|
10.1
|
|
В
|
ЭЦ
|
85
|
10 стр.
|
8.5
|
1,4
|
11.9
|
|
Г
|
ЭЦ
|
40
|
10 стр.
|
4
|
1,4
|
5.6
|
|
|
Итого:
|
балл
|
|
50
|
|
Всего по таблице:
|
балл
|
|
226.3
|
|
|
Суммарное количество технических единиц на обслуживание устройств дистанции определяется по формуле:
Т = Та + Тп • К,
где, Та - сумма технических единиц всех устройств СЦБ, КТСМ;
Тп - сумма технических единиц автоматических устройств для обслуживания пассажиров;
К - коэффициент, определяющий степень влияния устройств пассажирской автоматики на безопасность движения поездов в сравнении с устройствами СЦБ.
Т = Та + Тп • К = 226.3 + 130 • 0.5 = 301.3 (тех. ед.)
По размерам технической оснащенности дистанции подразделяются на 3 группы в соответствии со следующими нормативами:
свыше 167 тех. ед. - I группа;
от 125 до 167 тех.ед. - II группа;
до 125 тех. ед. - III группа.
Проведенные расчёты показали, что данная дистанция имеет техническую оснащенность 301.3 технических единиц, следовательно, она относится к I группе.
3. Расчет производственно-технического, эксплуатационного и административно-управленческого штата дистанции для технического обслуживания и ремонта устройств автоматики и телемеханики
Расчет штата дистанции производится в соответствии с Нормативами численности работников дистанции сигнализации, централизации и блокировки (Распоряжение ОАО «РЖД» №817р от 24.04.2006 г.)
Расчет штата работников производится по каждому участку и для каждого устройства. Результаты расчетов заносим в таблицу 2.
Для обслуживания устройств автоматики и телемеханики применяются следующие нормативы:
Двухпутная автоблокировка - 1 ШН на 19 км, 1 ШМЦ на 37 км
Однопутная автоблокировка - 1 ШН на 32 км, 1 ШМЦ на 59 км
Электрическая централизация стрелок - 1 ШН на 24 стрелки, 1 ШМЦ на 35 стрелок
Автоматическая переездная сигнализация - 1 ШН на 42 переездов, 1 ШМЦ на 58 переезда
Линии СЦБ - 1 ШН и 1 ШМЦ на 70 км.
Таблица 2 Расчёт штата работников участков дистанции
|
Наименование
устройств и
участков
|
Единица измерения
|
Количество устройств
|
Количество
устройств на
человека
|
Расчёт штата по участкам
|
|
|
|
|
ШН
|
ШЦМ
|
А-Б
|
Б-В
|
Б-Г
|
|
|
|
|
|
|
ШН
|
ШЦМ
|
ШН
|
ШЦМ
|
ШН
|
ШЦМ
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
Автоблокировка
|
|
|
А-Б
|
км
|
90
|
19
|
37
|
4.7
|
2.4
|
|
|
|
|
|
Б-В
|
км
|
114
|
19
|
37
|
|
|
6
|
3.1
|
|
|
|
Б-Г
|
км
|
96
|
19
|
37
|
|
|
|
|
5.1
|
2.6
|
|
Стрелки ЭЦ
|
|
|
А-Б
|
стр.
|
100
|
24
|
35
|
4.2
|
2.9
|
|
|
|
|
|
Б-В
|
стр.
|
240
|
24
|
35
|
|
|
10
|
6.9
|
|
|
|
Б-Г
|
стр.
|
91
|
24
|
35
|
|
|
|
|
3.8
|
2.6
|
|
АПС
|
|
|
А-Б
|
пер.
|
8
|
42
|
58
|
5.3
|
7.3
|
|
|
|
|
|
Б-В
|
пер.
|
12
|
42
|
58
|
|
|
3.5
|
4.8
|
|
|
|
Б-Г
|
пер.
|
10
|
42
|
58
|
|
|
|
|
4.2
|
5.8
|
|
Линии СЦБ
|
|
|
А-Б
|
км
|
100
|
70
|
70
|
1.4
|
1.4
|
|
|
|
|
|
Б-В
|
км
|
130
|
70
|
70
|
|
|
1.9
|
1.9
|
|
|
|
Б-Г
|
км
|
110
|
70
|
70
|
|
|
|
|
1.6
|
1.6
|
|
Итого:
|
16
|
14
|
21
|
17
|
15
|
13
|
|
Всего:
|
ШН = 52
|
ШЦМ = 44
|
|
|
Далее рассчитываем потребную численность ШН и ШЦМ на крупных станциях по тем же нормативам, что для участков. Результаты расчетов заносим в таблицу 3.
|
№ п/п
|
Наименование станций
|
Единица измерения
|
Кол-во устройств
|
Количество
устройств на
человека
|
Расчёт штата на станции
|
|
|
|
|
|
ШН
|
ШЦМ
|
ШН
|
ШЦМ
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
1
|
А
|
стр.
|
160
|
24
|
35
|
6.7
|
4.6
|
|
2
|
Б
|
стр.
|
72
|
24
|
35
|
3
|
2.1
|
|
3
|
В
|
стр.
|
85
|
24
|
35
|
3.5
|
2.4
|
|
4
|
Г
|
стр.
|
40
|
24
|
35
|
1.7
|
1.1
|
|
Итого:
|
|
|
15
|
10
|
|
|
Далее рассчитываем штат ШНС и ШЧУ, исходя из следующих нормативов:
1 ШНС на 6 ШН;
1 ШЧУ на 6 - 8 бригад (от 36 до 48 ШЦМ, ШН, ШНС).
Из таблиц 2 и 3 получаем общую численность ШН на участках и станциях:
52 + 15 = 67 (чел)
Следовательно, потребное число ШНС составит: 67 / 6 = 11 (чел)
Из таблиц 2 и 3 получаем общую численность ШЦМ: 44 + 10 = 54 (чел)
Общая численность ШН, ШЦМ и ШНС для участков и крупных станций составит: 67 + 11 + 54 = 132 (чел)
Следовательно, потребная численность ШЧУ составит: 132 / 48 = 3 (чел)
Далее рассчитываем потребный штат работников РТУ, исходя из следующих нормативов:
- на одного ШЦМ: 361 стрелок ЭЦ;
465 км однопутной автоблокировки;
308 км двухпутной автоблокировки;
543 АПС;
31000 приборов всех устройств ШЧ;
- на одного ШН: 152 стрелок ЭЦ;
167 км однопутной автоблокировки;
112 км двухпутной автоблокировки;
160 АПС;
31000 приборов всех устройств ШЧ;
- на одного ШНС: 21 ШЦМ и ШН;
22000 приборов всех устройств ШЧ.
Данные заносим в таблицу 4.
Таблица 4. Расчёт штата работников РТУ
|
Наименование бригад и устройств
|
Измеритель
|
Кол-во
измерителей
|
Нормативы устройств на человека
|
Количество человек
|
|
|
|
|
ШЧУ
|
ШНС
|
ШН
|
ШЦМ
|
ШЧУ
|
ШНС
|
ШН
|
ШЦМ
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
РТУ
|
дист.
|
|
1
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
1. Бригада по ремонту устройств СЦБ
|
ШН + ШЦМ
|
11
|
|
21
|
|
|
|
1
|
|
|
|
Однопутная АБ
|
км
|
96
|
|
|
167
|
465
|
|
|
0.6
|
0.2
|
|
Двухпутная АБ
|
км
|
204
|
|
|
112
|
308
|
|
|
1.8
|
0.7
|
|
Стрелки ЭЦ
|
стр.
|
788
|
|
|
152
|
361
|
|
|
5.2
|
2.2
|
|
АПС
|
пер.
|
30
|
|
|
160
|
543
|
|
|
8
|
3
|
|
2. Бригада по комплексной замене приборов
|
прибор
|
96680
|
|
22000
|
31000
|
31000
|
|
4
|
3
|
3
|
|
3. Бригада по обеспечению надёжной и бесперебойной работы устройств AT
|
стр. пер. сиг.
|
1365
|
|
|
1035
|
2033
|
|
|
1
|
1
|
|
4. Бригада по испытанию защитных устройств
|
дист.
|
|
|
|
1
|
1
|
|
|
1
|
1
|
|
5. Бригада дистанционных мастерских и пуско-наладочных работ.
|
дист, стр. пер. сиг.
|
1365
|
|
1
|
925
|
600
|
|
1
|
1
|
2
|
|
6. Бригада по ведению технической документации и паспортизации устройств СЦБ.
|
стр. пер. сиг.
|
1365
|
ШЧИ-1680
|
ШЧИ = 1
|
|
Итого:
|
1
|
6
|
14
|
10
|
|
|
Количество приборов по всем устройствам дистанции рассчитывают следующим образом:
- количество приборов, приходящихся на сигнальные точки автоблокировки на участках, составит:
(80 + 144 + 56) • 40 = 11200 (шт.)
- количество приборов, приходящихся на сигнальные точки автоблокировки крупных станции, составит:
(120 + 59 + 63 + 25) • 40 = 10680 (шт.)
- количество приборов, приходящихся на стрелки ЭЦ промежуточных станций, составит:
(100 + 240 + 91) • 110 = 47410 (шт.)
- количество приборов, приходящихся на стрелки ЭЦ крупных станции, составит:
(160 + 72 + 85 + 40) • 70 = 24990 (шт.)
- количество приборов, приходящихся на АПС участков, составит:
(8 + 12 + 10) • 80 = 2400 (шт.)
Общее количество приборов составит:
11200 + 10680 + 47410 + 24990 + 2400 = 96680 (шт.)
Далее производим расчёт штата административно-управленческого аппарата для дистанции группы.
Таблица 5. Расчёт штата административно-управленческого аппарата дистанции сигнализации, централизации и блокировки
|
№ п/п
|
Должность
|
Количество штатных единиц
|
|
1
|
2
|
3
|
|
1
|
Начальник дистанции
|
1
|
|
2
|
Заместитель начальника дистанции
|
1
|
|
3
|
Главный инженер
|
1
|
|
4
|
Специалист по управлению персоналом
|
1
|
|
5
|
Главный бухгалтер
|
1
|
|
6
|
Инженер-экономист
|
1
|
|
7
|
Бухгалтер
|
1
|
|
8
|
Кассир
|
1
|
|
9
|
Секретарь-машинистка
|
1
|
|
Итого:
|
9
|
|
|
4. Расчёт фонда оплаты труда работников дистанции
Расчёт фонда оплаты труда производится исходя из запланированного контингента работников и среднего месячного заработка одного работника, который включает: должностной оклад или месячную тарифную ставку, доплату за работу в ночное время и праздничные дни, премию за выполнение и перевыполнение производственных показателей.
Расчёт оплаты труда рабочих и служащих производится на основании Тарифной сетки по оплате труда рабочих и служащих.
Труд специалистов и руководителей предприятия железнодорожного транспорта оплачивается исходя из должностных окладов. Они устанавливаются для каждого работника в пределах установленных диапазонов, в зависимости от стажа работы в должности, профессиональных навыков и знаний, качества выполнения служебных обязанностей, а у руководителей с учетом группы возглавляемого структурного подразделения.
Месячную тарифную ставку планируют умножением часовой тарифной ставки соответствующего работника на среднемесячную норму рабочих часов в планируемом году (в 2008 году - 158 часов).
Доплата за работу в ночное время планируется всем работникам, работающим в смену, средним процентом, который рассчитывается исходя из следующего: ночное время (с 22.00 до 6.00) составляет 8 часов, т.е. 1/3 часть суток, поэтому доплату за каждый ночной час в размере 40% разделим на 3. Получим 13,3%.
Доплата за работу в праздничные дни планируется всем работникам, работающим по сменам, средним процентом, зависящим от числа праздничных дней в году. В 2008 году 12 праздничных дней. 12: 365 · 100% = 3,3% от оклада или месячной тарифной ставки.
Премия планируется на оклад или месячную тарифную ставку. Примем в данной курсовой работе, что средний размер премии работников дистанции составляет 45%.
Расчет фонда оплаты труда работников дистанции производим в таблицах 6 и 7.
Таблица 6. Расчёт фонда оплаты труда работников технического штата и РТУ
|
№ п/п
|
Должность
|
Тарифный разряд
|
Оклад или месячная тарифная ставка, руб.
|
Количество работников
|
Фонд оплаты труда
|
|
|
|
|
|
|
За месяц
|
За год
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
1
|
ШН по СЦБ
|
-
|
16000
|
67
|
1072000
|
12864000
|
|
2
|
ШЦМ по СЦБ
|
6
|
65.65 • 165.6 = 10872
|
54
|
587088
|
7045056
|
|
3
|
ШН по РТУ
|
-
|
14000
|
14
|
196000
|
2352000
|
|
4
|
ШЦМ по РТУ
|
5
|
60.25 • 165.6 = 9977
|
10
|
99770
|
1197240
|
|
5
|
ШНС
|
-
|
20000
|
17
|
340000
|
4080000
|
|
6
|
ШЧИ
|
-
|
17000
|
1
|
17000
|
204000
|
|
7
|
ШЧУ
|
-
|
25000
|
4
|
100000
|
1200000
|
|
Итого:
|
167
|
2411858
|
28942296
|
|
|
Таблица 7. Расчёт фонда оплаты труда работников административно-управленческого аппарата
|
№ п/п
|
Должность
|
Количество
штатных
единиц
|
Должностной оклад
|
Фонд оплаты труда за год
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
1
|
Начальник дистанции
|
1
|
35000
|
420000
|
|
2
|
Зам. начальника дистанции
|
1
|
31500
|
378000
|
|
3
|
Главный инженер
|
1
|
33250
|
399000
|
|
4
|
Специалист по управлению персоналом
|
1
|
18000
|
216000
|
|
5
|
Главный бухгалтер
|
1
|
33250
|
399000
|
|
6
|
Инженер-экономист
|
1
|
19000
|
228000
|
|
7
|
Бухгалтер
|
1
|
15000
|
180000
|
|
8
|
Кассир
|
1
|
10163
|
121956
|
|
9
|
Секретарь-машинистка
|
1
|
8940
|
107280
|
|
Итого:
|
9
|
204103
|
2449236
|
|
|
Далее производим расчет общего фонда оплаты труда работников дистанции на год:
- доплата за работу в ночное время составит:
12864000 • 0.133 = 1710912 (руб)
- доплата за работу в праздничные дни составит:
12864000 • 0.033 = 424512 (руб)
- премия работникам производственно-технического персонала и РТУ:
28942296 • 0.45 = 13024033 (руб)
- премия административно-управленческому аппарату составит:
2449236 • 0.45 = 1102156 (руб)
- общий годовой фонд оплаты труда работников составит:
28942296 + 2449236 + 1710912 + 424512 + 13024033 + 13024033 + 1102156 =
= 47653145 (руб)
5. Разработка четырехнедельного нормированного плана-графика технического обслуживания устройств
Основой работы технического штата дистанции сигнализации, централизации и блокировки является выполнение процесса технического обслуживания устройств. Этот про ...........
Страницы: [1] | 2 |
|