1. ВВЕДЕНИЕ
Транспорт - одна из отраслей народного хозяйства, которая существует наряду с такими отраслями, как промышленность и сельское хозяйство. Транспорт не создаёт новой продукции, но продолжает производство в процессе перемещения.
Отсутствие на самом транспорте продукции в виде особой вещи не означает, что с перевозимым грузом не происходит никакой материальной перемены.
В процессе перевозки с грузом происходит особая материальная перемена - перемена его местонахождения, его пространственного бытия.
Продукцией транспорта являются перевозки, тот полезный эффект, который создаётся транспортным производством. Объём перевозок измеряется числом перевезенных тонн груза и пассажиров.
В России основным и наиболее важным видом транспорта является железнодорожный. На его долю приходится более 41,5 % грузооборота и 43 % пассажирооборота. Это объясняется возможностью прокладки железнодорожных линий в любом регионе страны, возможностью работы в любых природных и климатических условиях, массовостью перевозок, в том числе крупногабаритных грузов, относительно низкой стоимостью перевозок, возможностью перевозок грузов и пассажиров на максимально дольнее расстояние. Основной задачей железнодорожного транспорта является удовлетворение потребностей экономики и населения станы в перевозках. Главным итогом работы железнодорожного транспорта в 1999 году явилось полное удовлетворение этой потребности. Полностью удовлетворён платежёспособный спрос на перевозки грузов и пассажиров. Отрасль сработала рентабельно, за счёт радикальных мер рентабельность достигла 27,9%. А себестоимость удержалась на уровне 98,4 % по сравнению с предыдущим периодом. В условиях спада объёма перевозок железнодорожники не допустили снижения производительности труда и даже обеспечили некоторый его прирост. Непроизводительные расходы снижены на 60%, прежде всего за счёт ликвидации и вытеснения из расчётов за перевозки всевозможных суррогатов, векселей, бартерных зачётов. Существенное влияние на экономические показатели оказывает последовательно реализуемая Министерством путей сообщения государственная политика по снижению территорий погрузки и потребителей транспортных услуг.
Перевозка каждой тонны продукции стала почти на 20 % дешевле, чем за прошедший период.
Активная деятельность железных дорог, отделений, линейных предприятий, связанная с ресурсосбережением позволила уменьшить эксплуатационные расходы на 9 %, сэкономить 11 млрд. руб. За счёт высвобождения контингента основной деятельности и приведение его в соответствие с выполняемыми объёмами работы, получена экономия эксплуатационных расходов в размере 2,2 млрд. руб. Сокращение контингента, в основном происходило за счёт естественного оттока. Более 50% людей высвобождено в результате применения режимов неполного рабочего времени.
Резко активизировалась работа по экономии топливно-энергетических ресурсов. Этому в немалой степени, способствовало сокращение удельного расхода топлива и электроэнергии в целом по сети соответственно на 0,7 % и 2 %. Благодаря согласованию цен на дизельное топливо с его поставками на тендерной основе соответствующие затраты железных дорог сокращены на 19,8 %, а на тягу поездов - 23 %. Достигнут прогресс во взаимоотношениях с РАО “ЕЭС Россия”, что позволило сократить расходы на электроэнергию на 16,5 %, в том числе на тягу поездов - на 18 %.
В среднем по сети от перевозок получено около 98 млрд. руб. доходов. При этом прибыль от основной деятельности составила около 23 млрд. руб., с учётом результатов подсобно-вспомогательной деятельности 52 млрд. руб.
Железные дороги обеспечили высокий уровень безопасности движения. Количество происшествий и общее число браков сокращено более чем на 20 %. Такие показатели были обеспечены неукоснительным выполнением программ безопасности.
Тарифная политика - была, есть и остаётся главной проблемой в работе железнодорожного транспорта. Снижение тарифов на перевозки топливно-энергетических и рудно-металлургических грузов позволила сдержать падение объёмов перевозок, обеспечила компенсацию ещё больших потерь доходов железнодорожного транспорта, а также снижению расходов на электроэнергию, цен на продукцию нефтеперерабатывающей и металлургической промышленности, в том числе поставляемую железнодорожному транспорту.
На 2004 год поставлена задача увеличения инвестиций в развитие отрасли. В то же время железнодорожный транспорт нуждается в капитальных вложениях для поддержания основных производственных фондов на уровне, обеспечивающем безопасность и бесперебойность перевозочного процесса, для внедрения новых технологий и нового оборудования. Железнодорожному транспорту необходимо приобретение пассажирских, грузовых вагонов и локомотивов новых типов. В дальнейшем будет увеличено внимание к созданию центров фирменного обслуживания, всё это, безусловно, требует вложения капитала. Поэтому все основные силы должны быть направлены на привлечение клиентов, но первым кто вступает во взаимоотношение с клиентурой, являются линейные предприятия. Следовательно, для достижения поставленной задачи отрасль железнодорожного транспорта должна уделять особое внимание станциям. Железнодорожные станции, преодолев трудности первого этапа переходного периода, продолжают работать в непростых условиях. Рыночная экономика диктует новые требования к экономическим, техническим и эксплуатационным параметрам перевозочного процесса.
Производственно - финансовая деятельность станции осуществляется на основе плана экономического и социального развития станции.
План экономического и социального развития разрабатывается в две стадии. На первой стадии разрабатывается проект плана, в котором отражаются объемные показатели работы станции:
рабочий парк вагонов;
потребное число маневровых локомотивов;
фонд оплаты труда;
эксплутационные расходы по элементам затрат;
себестоимость.
Показатели проекта сопоставляют с данными за отчетный период. На второй стадии, после утверждения начальником отделения дороги показателей плана, разрабатывается подробный план по всем разделам на планируемый год с разбивкой по кварталам.
План экономического и социального развития станции разрабатывается по источникам финансирования: эксплутационной деятельности, подсобно - вспомогательной деятельности и прочим видам работ.
План экономического и социального развития состоит из следующих разделов:
планирования объемных показателей работы станции;
планирование качественных показателей использования подвижного состава;
план по труду со штатным расписанием;
планирование эксплутационных расходов и себестоимости;
план повышения эффективности производства и социального развития коллектива;
план доходов и расходов (финансовый план)
2. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ
Односторонняя сортировочная станция «Т» предназначена для массовой переработки вагонов и формирования поездов. В соответствии с планом формирования на сортировочной станции формируют сквозные, участковые, участково - сборные, вывозные и передаточные поезда.
Для ускорения расформирования составов на станции имеется автоматизированная горка. В роспуске составов с горки принимают участие: дежурный по горке, операторы, составители, регулировщики скорости. Для формирования и расформирования поездов имеется два вытяжных пути.
Для накопления составов в сортировочном парке имеется 24 пути. Маневровую работу выполняют 4 маневровых локомотивов серии ТЭМ - 3.
Сортировочная станция имеет последовательное расположение парков; к станции примыкают четыре направления; количество подъездных путей - 6.
В среднем годовом исчислении со станции отправлено вагонов:
транзитных с переработкой - 1120 тыс. вагонов/год;
транзитных без переработки - 520 тыс. вагонов/год;
местных - 18 тыс. вагонов/год.
Транзитные пассажирские поезда, имеющие остановку на станции, принимаются на главные пути. Во время стоянки производится посадка и высадка пассажиров, погрузка и выгрузка багажа и почты, технический осмотр состава, безотцепочный ремонт.
Для обслуживания грузовой работы на станции имеются грузовой двор и ремонтная база, состоящая из локомотивного и вагонного депо. На станции имеется 7 постов централизации стрелок; 22 ручных стрелочных переводов, которые расположены в районах примыкания подъездных путей предприятий и грузового двора станции. Все стрелочные переводы, находящиеся в парках станции, включены в электрическую централизацию стрелок и сигналов. Служебно - технические здания указанны на схеме станции.
Среднегодовая стоимость основных производственных фондов без стоимости маневровых локомотивов и вагонов составляет 11530 тыс. рублей. Сумма оборотных средств ( фонд обращения ) составляет 9,8 тыс. рублей.
2.1 ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ СОРТИРОВОЧНОЙ СТАНЦИИ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ СТАНЦИИ
Объёмные показатели - это показатели, которые характеризуют объём выполняемой работы на станции. К объёмным показателям по сортировочной технической работе относятся: вагонооборот, отправление вагонов с подразделением на транзитные без переработки, транзитные с переработкой, местные вагоны; среднегодовое и среднемесячное наличие отправленных поездов: транзитных, своего формирования; рабочий парк вагонов, переработка вагонов на горке. По грузовой работе к объёмным показателям относятся: отправление и прибытие грузовых поездов, среднесуточная погрузка и выгрузка в тоннах и вагонах, количество маневровых локомотивов. На сортировочной станции "Т" планируются следующие экономические показатели: годовой фонд оплаты труда по основному виду деятельности, производительность труда работников станции, прибыль от подсобно - вспомогательной деятельности, эксплуатационные расходы, себестоимость единицы продукции.
Объёмные показатели работы станции планируются на предстоящий год.
Таблица 1 - Объемные показатели хозяйства перевозок станции
|
показатели
|
единицы измерения
|
количество единиц измерения
|
|
|
|
за год
|
За сутки
|
|
1.Отправление вагонов транзитных вагонов без переработки
|
вагон
|
520000
|
1425
|
|
2.Отправление вагонов транзитных с переработкой
|
вагон
|
1120000
|
3068
|
|
3.Отправление местных вагонов
|
вагон
|
18000
|
49
|
|
4.Вагонооборот
|
вагон
|
14604400
|
40012
|
|
5.Пропуск транзитных грузовых поездов
|
поезд
|
9285,71
|
25
|
|
6.Отправление поездов своего формирования
|
поезд
|
20321,43
|
56
|
|
7.Приём поездов в расформирование
|
поезд
|
20321,43
|
56
|
|
8.Сортировка вагонов на горке
|
вагон
|
1138000
|
3118
|
|
|
Средний состав грузового поезда составляет 56 вагонов.
Таблица 2 - Объемные показатели грузовой работы
|
показатели
|
погрузка
|
выгрузка
|
|
|
вагонов
|
тонн
|
вагонов
|
тонн
|
|
|
год
|
сутки
|
год
|
сутки
|
год
|
сутки
|
год
|
сутки
|
|
1.Пути общего пользования (грузовой двор)
|
7020
|
19
|
329940
|
904
|
7150
|
20
|
350350
|
960
|
|
2.Пути необщего пользования (подъездные пути)
|
3780
|
10
|
177660
|
487
|
3850
|
11
|
188650
|
517
|
|
Итого
|
10800
|
29
|
507600
|
1391
|
11000
|
31
|
539000
|
1477
|
|
|
Статическая нагрузка при погрузке составляет 47 тонн/вагон.
Статическая нагрузка при выгрузке составляет 49 тонн/вагон.
2.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ СТАНЦИИ
Качественными показателями называют показатели, которые характеризуют степень использования подвижного состава.
К качественным показателям относятся:
простой вагонов транзитных без переработки, t б/п = 1,5 час;
простой вагонов транзитных с переработкой, t с/п = 5,6 час;
простой местных вагонов, t м = 13,9 час.
рабочий парк вагонов;
производительность маневрового локомотива;
простой местных вагонов под одной грузовой операцией.
2.2.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАБОЧЕГО ПАРКА ВАГОНОВ
Рабочим парком называется среднечасовое наличие вагонов на станции.
(ваг) , ( 1 )
где nб/п , nс/п , nм. - среднесуточное отправление вагонов транзит ных без переработки, транзитных с переработкой, местных;
tб/п , tс/п , tм. - среднее время простоя вагонов транзитных без переработки, транзитных с переработкой, местных;
24 - число часов в сутках;
|
П раб. =
|
1425 х 1,5 + 3068 х 5,6 + 49х13,9
|
= 833 ( ваг )
|
|
|
24
|
|
|
|
2.2.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ МАНЕВРОВОГО ЛОКОМОТИВА
Производительностью маневрового локомотива называется количество переработанных вагонов одним локомотивом за единицу времени. Производительность маневрового локомотива определяется по формуле
(ваг/лок.час) , ( 2 )
где М ман. - потребное количество маневровых локомотивов;
tэк. - время экипировки маневрового локомотива, tэк.=0,5 часа;
|
W лок. =
|
3068 + 49
|
= 33.15 ( ваг/лок.час )
|
|
|
4 х ( 24 - 0,5 )
|
|
|
|
2.2.3 СРЕДНИЙ ПРОСТОЙ МЕСТНЫХ ВАГОНОВ ПОД ОДНОЙ ГРУЗОВОЙ ОПЕРАЦИЕЙ
Средний простой местных вагонов под одной грузовой операцией - это продолжительность простоя под одной грузовой операцией, определяемая по формуле
(час) , ( 3 )
где К сд.оп. - коэффициент сдвоенных операций, определяемый по формуле
, ( 4 )
где n погр. - количество погруженных вагонов;
n выгр. - количество выгруженных вагонов;
|
К сд.оп. =
|
29 + 31
49
|
= 1,22 ( час )
|
|
t гр.оп. =
|
13,9
1,22
|
= 11,39 ( час )
|
|
|
Таблица 3 - Технический план работы сортировочной станции «Т»
|
показатели
|
единицы измерения
|
кол - во единиц измерения
|
|
1. Отправление вагонов:
- транзитных без переработки
- транзитных с переработкой
- местных
|
вагон
вагон
вагон
|
1425
3068
48
|
|
2. Погрузка
|
вагон
|
29
|
|
3. Выгрузка
|
вагон
|
31
|
|
4. Погрузка
|
тонн
|
1391
|
|
5. Выгрузка
|
тонн
|
1477
|
|
6. Статическая нагрузка:
- при погрузке
- при выгрузке
|
тонн/вагон
тонн/вагон
|
47
49
|
|
7. Коэффициент сдвоенных операций
|
|
1,22
|
|
8. Вагонооборот станции
|
вагон
|
40012
|
|
9. Рабочий парк вагонов
|
вагон
|
833
|
|
10. Переработка вагонов на сортировочной горке
|
вагон
|
3118
|
|
11. Простой вагонов под одной грузовой операцией
|
час
|
11,39
|
|
12. Простой транзитных вагонов без переработки
|
час
|
1,5
|
|
13. Простой транзитных вагонов с переработкой
|
час
|
5,6
|
|
14. Простой местных вагонов
|
час
|
13,9
|
|
|
3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КЛАССА СТАНЦИИ
Класс станции определяется по количеству показателей её работы, для того, чтобы в соответствии с приказом МПС от 15.12.97 г. № 24 Ц и приказа начальника железной дороги от 17.10.2003 г. № Н - 9 установить работникам станции тарифные разряды и должностные оклады. Для определения класса станции рассчитывается сумма баллов.
Таблица 4 - Расчёт дальности станции
|
показатели
|
единицы
измерения
|
кол - во единиц
|
кол - во баллов на единицу
|
Кол - во баллов
|
|
1.Отправление поездов в среднем за сутки (в годовом исчислении):
а) со сменой локомотива или бригад;
б) без смены локомотива или бригад
|
10 поездов
100 поездов
|
56
-
|
1,0
0,5
|
5,6
-
|
|
2.Грузовая работа (погрузка и выгрузка) в среднем за сутки (в годовом исчислении):
2.1.На ж.д. путях общего пользования
2.2.На ж.д. путях необщего пользования:
а) при погрузке выгрузке вагонов на путях, обслуживаемых локомотивом железной дороги;
б) при погрузке выгрузке вагонов на путях, обслуживаемых локомотивом промышленного предприятия
|
5 вагонов
10 вагонов
50 вагонов
|
39
8
13
|
2,0
1,0
2,0
|
15,6
0,8
0,52
|
|
3.Переработка вагонов (транзитных с переработкой, местных) в среднем за сутки (в годовом исчислении):
а) на сортировочных горках;
б) на вытяжных путях
|
50 вагонов
35 вагонов
|
1247,2
1870,8
|
2,0
2,0
|
49,88
106,9
|
|
4.Формирование составов в среднем за сутки (в годовом исчислении)
|
1 состав
|
18
|
1,0
|
18
|
|
5.Отправление пассажиров в сутки (в годовом исчислении):
а) в прямом сообщении;
б) в местном сообщении
|
100 пасс.
100 пасс.
|
-
-
|
1,0
0,05
|
-
-
|
|
6.Подготовка вагонов к перевозке людей, зерна, соли, сан. обработка в сутки (в годовом исчислении).
|
10 вагонов
|
-
|
1,0
|
-
|
|
7.Общая площадь вокзальных помещений, включая отдельно стоящие помещения и тоннели.
|
100 м2
|
1400
|
0,2
|
2,8
|
|
Итого
|
|
|
|
200,1
|
|
|
На основании расчёта таблицы 4 следует, что по объёму выполняемой работы станция "Т" относится к внеклассной: 200,1 баллов > 200 баллов.
4. ПЛАН ПО ТРУДУ
План по труду - это один из разделов плана экономического и социального развития станции на предстоящий год, состоящий из разделов: планирование контингента работников станции по категориям персонала, цехам и в целом по станции; планирование фонда оплаты труда по категориям персонала, цехам и станции в целом; планирование среднемесячной заработной платы одного работника по категориям персонала, цехам и по станции в целом; планирование производительности труда работников станции.
В состав фонта оплаты труда входят все начисления предприятия:
сумма оплаты труда независимо от источника их финансирования;
стимулирующие и компенсирующие выплаты, в том числе компенсации по оплате труда в связи с повышением индексации доходов в пределах норм, установленных законодательством РФ, а также денежные суммы, начисленные работникам за проработанное время.
Расчёт заработной платы работников станции основан на 18 разрядной отраслевой единой тарифной сетке по оплате труда работников основной деятельности железных дорог. Приказ МПС №24 Ц от 15.12.97 г.
Основанием тарифной системы является тарифная ставка рабочего первого разряда, определяемая исходя из минимального размера оплаты труда и среднемесячной нормы рабочего времени данного календарного года. Оплата труда руководителей, специалистов и служащих производится по месячным должностным окладам, определяемым путём умножения минимальной заработной платы по отрасли на тарифный коэффициент присвоенного разряда квалификации. Эти разряды устанавливаются руководителем предприятия в соответствии с требованиями тарифно-квалификационных характеристик и должностей руководителей, специалистов и служащих.
4.1 СОСТАВЛЕНИЕ ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ
Потребность контингента может быть определена с использованием метода пофакторного планирования потребной численности работников, где за основу принимается отчетная численность, которую корректируют по факторам влияния. Число и характер факторов за отдельные периоды времени различны и зависят от следующих условий:
- изменение грузооборота и его структуры, дальности перевозок;
- внедрение новой техники, технологий и передовых методов труда.
Наибольшее распространение получили следующие методы расчета планового контингента работников.
а) по трудоемкости работы и номинальному годовому фонду рабочего
времени на одного работника
|
ч сп. =
|
Т х б
D
|
х К ( чел ) , ( 5 )
|
|
|
где T - трудоемкость работы в человеко - днях;
б - коэффициент, учитывающий перевыполнение норм выработки;
D - количество рабочих дней в расчетном периоде;
К - коэффициент на подготовительно-заключительное время, регламентируемые перерывы и обслуживание рабочего места.
б) по числу обслуживаемых объектов, нормам расхода рабочей силы на объект и количеству смен при круглосуточной работе:
Ч = nо N С , (чел) , ( 6 )
где nо - количество объектов обслуживания;
N - норма расхода рабочей силы на объект;
С - расчётное число смен.
По этому методу рассчитывается штат работников связанных с приёмом и отправлением поездов и маневровой работой.
в) по объёму выполняемой работы, нормам выработки на одного работника и расчётному числу смен:
(чел) , ( 7 )
где Q - объём выполняемой работы;
Н выр - норма выработки на одного работника;
2 - число смен по 12 часов работы с суток.
г) административно - управленческий персонал, инженерно - технические работники, служащие, вспомогательный штат определяются согласно типовому штатному расписанию.
Норма затрат рабочей силы на один объект при круглосуточном его обслуживании:
(шт.ед.) , ( 8 )
где 365 - количество дней в году;
24 - число часов в сутки;
t н.раб.вр. - норма рабочего времени в году;
|
Н раб.с. =
|
365 х 24
2076
|
= 4,21 ( шт.ед. )
|
|
|
Для расчёта дополнительного штата станции, явочный контингент увеличивается на 10%.
Таблица 5 - Планирование штата сортировочной станции
|
профессия, должность
|
Кол - во объектов
|
норма на объект
|
Всего человек
|
дополнительный контингент
|
примечание
|
|
|
|
|
По
Расчёту
|
принято
|
|
|
|
«Эксплуатация. Маневровая работа на грузовых и сортировочных станциях» ст. 2034
|
|
1.Дежурный по сортировочной горке
|
1
|
4,2
|
4,2
|
4
|
|
|
|
2.Дежурный по парку
|
3
|
4,2
|
12,6
|
13
|
|
|
|
3.Составитель поездов
|
4
|
4,2
|
16,8
|
17
|
|
|
|
4.Старший регулировщик скорости движения вагонов
|
1
|
4,2
|
4,2
|
4
|
|
|
|
5.Регулировщик скорости движения вагонов
|
12
|
4,2
|
50,4
|
50
|
|
|
|
6.Оператор сортировочной горки
|
6
|
4,2
|
25,2
|
25
|
|
|
|
7.Сигналист
|
1
|
4,2
|
4,2
|
4
|
|
|
|
8.Оператор поста централизации
|
7
|
4,2
|
29,4
|
29
|
|
|
|
9.Оператор поста централизации (старший технологической группы)
|
1
|
4,2
|
4,2
|
4
|
|
|
|
10.Дежурный станционного поста централизации
|
3
|
4,2
|
12,6
|
13
|
|
|
|
11.Диктор по сортировочной горке
|
1
|
1
|
1
|
1
|
|
|
|
Итого по статье 2034
|
|
|
|
164
|
16,4
|
|
|
«Прием и отправление поездов на грузовых и сортировочных станциях» ст. 2030
|
|
1.Дежурный по станции
|
3
|
4,2
|
12,6
|
13
|
|
|
|
2.Оператор при дежурном по станции
|
3
|
4,2
|
12,6
|
13
|
|
|
|
3.Старший оператор СТЦ обработки поездной информации и перевозочных документов
|
1
|
4,2
|
4,2
|
4
|
|
|
|
4.Оператор СТЦ обработки поездной информации и перевозочных документов ( рядовой )
|
4
|
8,4
|
33,6
|
34
|
|
|
|
5.Старший оператор ЭВМ
|
1
|
4,2
|
4,2
|
4
|
|
|
|
6. Оператор ЭВМ
|
3
|
4,2
|
12,6
|
13
|
|
|
|
7.Доставщик поездных документов
|
1
|
4,2
|
4,2
|
4
|
|
|
|
Итого по статье 2030
|
|
|
|
85
|
8,5
|
|
|
«Обслуживание зданий и сооружений, содержание оборудования и инвентаря хозяйства перевозок» ст. 2040
|
|
1.Бригадир (освобождённый) предприятий ж/д транспорта и метрополитена
|
1
|
1
|
1
|
1
|
|
|
|
2.Аккумуляторщик
|
1
|
1
|
1
|
1
|
|
|
|
3.Кладовщик
|
1
|
1
|
1
|
1
|
|
|
|
4.Уборщик производственных помещений
|
3
|
1
|
3
|
3
|
|
|
|
Итого по статье 2040
|
|
|
|
6
|
0,6
|
|
|
«Содержание персонала, не относящегося к аппарату управления» ст. 2785
|
|
1.Начальник штаба гражданской обороны
|
1
|
1
|
1
|
1
|
|
|
|
2.Инженер по гражданской обороне
|
1
|
1
|
1
|
1
|
|
|
|
3.Диспетчер станционный
|
6
|
4,2
|
25,2
|
25
|
|
|
|
4.Диспетчер маневровой ж/д станции
|
3
|
4,2
|
12,6
|
13
|
|
|
|
5.Технолог
|
1
|
1
|
1
|
1
|
|
|
|
6.Машинистка
|
1
|
1
|
1
|
1
|
|
|
|
Итого по статье 2785
|
|
|
|
42
|
4,2
|
|
|
Хозяйство грузовой и коммерческой работы.
«Прием к отправлению и выдача груза» ст. 1001
|
|
1.Старший приёмосдатчик груза и багажа
|
1
|
1
|
1
|
1
|
|
|
|
2.Приёмосдатчик груза и багажа (грузовой двор)
|
3
|
4,2
|
12,6
|
13
|
|
|
|
3.Приёмосдатчик груза и багажа
|
6
|
1
|
6
|
6
|
|
|
|
4.Старший агент системы фирменного транспортного обслуживания
|
1
|
1
|
1
|
1
|
|
|
|
5.Агент системы фирменного транспортного обслуживания
|
2
|
4,2
|
8,4
|
8
|
|
|
|
6.Агент по розыску грузов
|
1
|
1
|
1
|
1
|
|
|
|
Итого по статье 1001
|
|
|
|
30
|
3
|
|
|
«Проверка правильности погрузки и крепления грузов в проходящих поездах» ст. 1006
|
|
1.Приемщики поездов
|
3
|
4,2
|
12,6
|
13
|
|
|
|
2.Станционные рабочие
|
1
|
4,2
|
4,2
|
4
|
|
|
|
Итого по статье 1006
|
|
|
|
17
|
1,7
|
|
|
Итого по грузовой и коммерческой работе
|
|
|
|
47
|
4,7
|
|
|
«Штат аппарата управления» ст. 2830
|
|
1.Начальник станции
|
1
|
1
|
1
|
1
|
|
|
|
2.Заместитель начальника станции (по оперативной работе)
|
1
|
1
|
1
|
1
|
|
|
|
3.Заместитель начальника станции (по технической работе)
|
1
|
1
|
1
|
1
|
|
|
|
4.Главный инженер
|
1
|
1
|
1
|
1
|
|
|
|
5.Начальник СТЦ обработки поездной информации и перевозочных документов
|
1
|
1
|
1
|
1
|
|
|
|
6.Заместитель начальника станции (по кадрам и социальным вопросам)
|
1
|
1
|
1
|
1
|
|
|
|
7.Спенциалист по кадрам
|
1
|
1
|
1
|
1
|
|
|
|
8.Экономист
|
1
|
1
|
1
|
1
|
|
|
|
9.Инженер по организации и нормированию труда
|
1
|
1
|
1
|
1
|
|
|
|
10.Начальник производственно-технического отдела
|
1
|
1
|
1
|
1
|
|
|
|
11.Инженер по охране труда и ТБ
|
1
|
1
|
1
|
1
|
|
|
|
12.Техник
|
1
|
1
|
1
|
1
|
|
|
|
13.Главный бухгалтер
|
1
|
1
|
1
|
1
|
|
|
|
14.Заместитель главного бухгалтера
|
1
|
1
|
1
|
1
|
|
|
|
15.Заместитель начальника станции по грузовой и коммерческой работе
|
1
|
1
|
1
|
1
|
|
|
|
16.Начальник грузового района ж/д станции
|
1
|
1
|
1
|
1
|
|
|
|
17.Начальник коммерческого центра
|
1
|
1
|
1
|
1
|
|
|
|
Итого по статье 2830
|
|
|
|
17
|
1,7
|
|
|
Итого по станции:
|
|
|
|
361
|
36,1
|
|
|
|
4.2 РАСЧЕТ ГОДОВОГО ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ СОРТИРОВОЧНОЙ СТАНЦИИ
Планирование годового фонда оплаты труда по сортировочной станции выполняется по категориям персонала, должностям, профессиям и в целом по станции. Из таблицы 5 следует, что для выполнения планируемого объема работ по станции необходимо запланировать расходы на заработную плату работников в следующих размерах:
- годовой фонд оплаты труда статьи 2034 «Маневровая работа на грузовых и сортировочных станциях» составляет 12041576,16 руб/год;
- годовой фонд оплаты труда статьи 2030 «Прием и отправление поездов на грузовых и сортирово ...........
Страницы: [1] | 2 | 3 |
|