Главная   Добавить в избранное Анализ организационно-экономических условий ОАО "Ижтрансавто" | курсовая работа


Бесплатные Рефераты, дипломные работы, курсовые работы, доклады - скачать бесплатно Бесплатные Рефераты, дипломные работы, курсовые работы, доклады и т.п - скачать бесплатно.
 Поиск: 


Категории работ:
Рефераты
Дипломные работы
Курсовые работы
Контрольные работы
Доклады
Практические работы
Шпаргалки
Аттестационные работы
Отчеты по практике
Научные работы
Авторефераты
Учебные пособия
Статьи
Книги
Тесты
Лекции
Творческие работы
Презентации
Биографии
Монографии
Методички
Курсы лекций
Лабораторные работы
Задачи
Бизнес Планы
Диссертации
Разработки уроков
Конспекты уроков
Магистерские работы
Конспекты произведений
Анализы учебных пособий
Краткие изложения
Материалы конференций
Сочинения
Эссе
Анализы книг
Топики
Тезисы
Истории болезней


 





Анализ организационно-экономических условий ОАО "Ижтрансавто" - курсовая работа


Категория: Курсовые работы
Рубрика: Транспорт
Размер файла: 86 Kb
Количество загрузок:
91
Количество просмотров:
2475
Описание работы: курсовая работа на тему Анализ организационно-экономических условий ОАО "Ижтрансавто"
Подробнее о работе: Читать или Скачать
Смотреть
Скачать



ВВЕДЕНИЕ

Автомобильный транспорт является неотъемлемой составной частью транспортной системой страны. Ежегодно автомобильным транспортом перевозится более 80% грузов, транспортом общего пользования - около 75% пассажиров. Одновременно автомобильный транспорт является основным потребителем ресурсов, расходуемых транспортным комплексом: 66% топлив нефтяного происхождения, 70% трудовых ресурсов и 50% всех капитальных вложений.

Одной из важных проблем, стоящих перед автомобильным транспортом, является повышение эксплуатационной надежности автомобилей. Решение этой проблемы, с одной стороны, обеспечивается автомобильной промышленностью за счет выпуска более надежного подвижного состава, с другой - совершенствование методов технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР) автомобилей с целью повышения их работоспособности и снижения затрат на эксплуатацию. Это требует создание необходимой базы для поддержания подвижного состава в исправном состоянии, применение прогрессивных и ресурсосберегающих технологических процессов ТО и эффективных методов ТР.

Эксплуатация технически неисправного автомобиля нерентабельна и вредна: возрастает возможности отказа, увеличиваются эксплуатационные затраты; усиливается загрязнение окружающей среды. Кроме этого эксплуатация технически неисправного автомобиля опасна для владельца и общества (особенно, если эти неисправности связаны с системами автомобиля, влияющими на безопасность движения). Нерегулярное, несвоевременное и некачественное проведение профилактических работ (ТО, диагностирование) вызывает повышенный износ деталей, агрегатов и преждевременный выход их из строя. Некачественный ремонт приводит к отказу не только вновь восстановленного механизма, но и к отказу других деталей и агрегатов.

1 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Общие сведения о предприятии

Открытое акционерное общество «Ижтрансавто» создано и функционирует с 1958 года, является одним из ведущих автотранспортных предприятием города Ижевска и Удмуртской Республики уже на протяжении 50 лет. ОАО «Ижтрансавто» зарегистрировано 3 июня 1997 года. В данной правовой форме предприятие функционирует уже 9 лет. Уставный капитал общества составляет 12 млн. 500 тыс. рублей. Количество акций 12 млн. 500 тыс. штук, номинальной стоимостью 1 рубль. Высшим органом управления ОАО «Ижтрансавто» является собрание акционеров. На последнем собрании избран Совет директоров из 5 человек, председателем Совета утвержден Фаррахов А.Р. Лицом, исполняющим функции единоличного исполнительного органа, является ген. Директор Гогин А.М. Акционерами ОАО «Ижтрансавто» являются только физические лица.

Предприятие оказывает услуги по перевозке различных типов грузов не только на территории Удмуртской республики и города Ижевска, но и по всей территории России. Структура автомобильного парка ОАО «Ижтрансавто», имеющего в своем составе более 100 единиц грузовой техники, позволяет удовлетворить практически любые требования заказчиков.

ОАО «Ижтрансавто» является юридическим лицом, функционирующим в соответствии федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации (РФ) и Удмуртской Республики (УР), а также Уставом.

ОАО «Ижтрансавто» имеет самостоятельный баланс, расчетный и бюджетный счета в учреждениях банков, гербовую печать со своим наименованием, бланки, угловой и иные штампы, фирменную символику, имеет право от своего имени заключать договора. Структура управления приведена в приложении 1.

Предприятие имеет на балансе более 100 единиц подвижного состава грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов различных марок и модификаций. Предприятие обладает мощной производственно-технической базой по ремонту, диагностированию и техническому обслуживанию автомобилей (прицепов и полуприцепов). Имеющееся дочернее предприятие ООО «Техавтоцентр», позволяет ремонтировать и обслуживать не только транспорт предприятия, но и оказывать услуги по ремонту сторонним организациям, фирмам и частным лицам. Оснащённость предприятия современной ремонтной базой и высококвалифицированным персоналом гарантирует высокое качество ремонта и технического обслуживания автомобилей.

Структура подвижного состава предприятия ОАО «Ижтрансавто», наличие грузоподъёмной техники, производственно-технических площадей и близость железнодорожной станции позволяют удовлетворить практически любые требования заказчиков в комплексном обслуживании грузооборота.

Предприятие осуществляет междугородные перевозки грузов по территории Российской Федерации, перевозку дорожно-строительных материалов, товаров народного потребления, автомобильного топлива и прочих грузов.

В течение 2006 года стабилизировалась также ситуация по обслуживаемой клиентуре. Определился круг постоянных клиентов, имеющих стабильные перевозки такие как: ОАО «Первая национальная буровая компания», ООО «Бургазспецтехника», ООО «Уралинтерсервис», ОАО «Белкамстрой», ООО СУ «Хозяйственная база», ООО «Эксклюзив Алко», ЗАО «Иж-Восток-Сервис» и другие. Для предприятия это имеет большое значение, поскольку, работая с постоянной клиентурой, снимается с повестки дня много текущих вопросов, как организационного характера, так и финансового. Более четкой становится обстановка по определению финансовых возможностей предприятия и планирования перспективных вопросов.

На территории производственной базы находятся следующие объекты:

§ открытая стоянка автомашин;

§ гараж для легковых автомобилей;

§ зона ожидания ТО и ТР;

§ зимняя и летняя мойки автомобилей;

§ котельная;

§ производственный корпус;

§ вспомогательный цех;

§ АБК;

§ отдел технического контроля;

§ отдел эксплуатации;

§ отдел главного механика;

§ токарный цех;

§ кузнечный участок;

§ сварочный участок;

§ деревообрабатывающий участок;

§ медницкий участок;

§ участок ремонта и испытания топливной аппаратуры;

§ складские помещения.

Предприятие работает круглый год. Основное производство работает 258 дней в году, восьмичасовой рабочий день. Выход грузовых машин осуществляется по графику независимо от дня недели 305 дней в году. Среднесписочная численность сотрудников - 227 человек. Численность административно - управленческого персонала представлена в приложении 2.

ОАО «Ижтрнсавто» осуществляет следующие виды деятельности:

- перевозка грузов, транспортно-эксплуатационное обслуживание предприятий, организаций и населения;

- ремонт и техническое обслуживание подвижного состава, узлов и агрегатов автомобилей предприятий и частных лиц;

- хранение автотранспортных средств;

Предприятие выполняет утвержденный в установленном порядке: Устав автомобильного транспорта, Правила перевозок, Правила технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта, Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава и другие положения и правила, действующие на территории Российской Федерации, регламентирующие лицензируемую деятельность, а также требования по безопасности движения и экологии применительно к виду деятельности, по которой получена лицензия.

Предприятия изыскивает резервы по снижению себестоимости перевозок, ремонта и технического обслуживания подвижного состава, повышения качества выполняемых работ, изыскивает резервы увеличения транспортных работ, применяет меры по более эффективному использованию подвижного состава: увеличение коэффициента выпуска на линию, увеличение использования пробега и грузоподъемности.

Структура площадей ОАО "Ижтрансавто" и их использование приведены в табл. 1.1.

Таблица 1.1 - Технико-экономические показатели генерального плана ОАО «Ижтрансавто»

Показатель

Значение

1. Общая площадь, м2

50294,9

2. Площадь застройки, м2

11694

3. Площадь озеленения, м2

1768

4. Площадь дорог, м2

5892

6. Коэффициент использования площади

0,67

7. Коэффициент застройки

0,23

8. Коэффициент озеленения

0,03

Анализ использования площадей предприятия позволяет сделать следующие выводы. Не смотря на то, что площади, принадлежащие предприятию, используются не в полной мере, площадь озеленения довольно мала. Вся, свободная от застроек, площадь покрыта твёрдым покрытием - асфальтом, что объясняется необходимостью площадок для открытого хранения транспорта и внутрихозяйственными путями передвижения.

1.2 Природно-климатические условия

Удмуртская республика находится в зоне умеренного пояса, а именно в области умеренного континентального климата со значительным количеством смешанных лесов и лесостепей с достаточным увлажнением. Большие колебания температур, сильно затрудняют эксплуатацию автотранспорта. Паводковые ситуации бывают достаточно редко. В целом Удмуртскую республику можно отнести к достаточно благоприятной для нормальной работы автотранспорта, при создании достаточных условий.

В следствии того что автотранспортное предприятие ОАО «Ижтрнсавто» расположено в столице Удмуртской Республики, г. Ижевска, средняя температура местности в зимнее время -16,20 С, летом составляет +18,30 С

· Среднегодовая температура +2,10 С;

· Абсолютный минимум -450 С;

· Абсолютный максимум +420 С;

· Годовое количество осадков - 576 мм;

· Высота снежного покрова колеблется от 0,7 - 1,0 м;

· Преобладающее направление ветров в теплый и холодный периоды северо-западное.

· Снеговая нагрузка 150 кг/ м2 с высотой снежного покрова 0,7 … 1,1

· Ветровая нагрузка 27 кг/м2 с преобладанием в течение года, северо- западного ветра.

1.3 Основные экономические показатели деятельности предприятия

Основным видом деятельности, который по-прежнему составляет более 89% в общей структуре доходов ОАО, является перевозка грузов автомобильным транспортом.

Общий объем доходов от основного вида деятельности ОАО - услуг по перевозке грузов составил за год 100104 тыс. рублей. По сравнению с предыдущим 2006 годом, когда доходы от перевозок были 94299 тыс. рублей, прирост доходов составил 5805 тыс. рублей. Такой рост доходов обусловлен как объективными причинами - улучшением общей экономической ситуации в стране, так и активной и целенаправленной работой службы эксплуатации и всего аппарата управления. Объем доходов от ТО и ремонта грузовой техники в 2007 году составил - 6905 тыс. рублей. В следующей таблице представлены денежные поступления от реализации продукции и услуг.

Таблица 1.2 - Денежные поступления от реализации продукции и услуг

Показатель

2005

2006

2007

Выручка тыс. руб.

Выручка тыс. руб.

Выручка тыс. руб.

Автоуслуги

79704

94299

100104

Ремонтные работы

5356

6405

6905

Сдача имущества в аренду

4200

4700

4900

Итого (без НДС)

89260

105404

111909

Одним из источников пополнения доходов ОАО является сдача свободных и неиспользуемых производственных и бытовых площадей в аренду. Так за 2007 год по договорам аренды заключенным с предприятием получили дополнительный доход в 4,9 мил. рублей.

Для обеспечения финансовой устойчивости предприятия и получения прибыли необходима постоянная работа по минимизации уровня затрат. Затраты по ОАО за 2007 год составили 93676 тыс. рублей (см. таблицу 1.3). В состав затрат включаются заработная плата работников, начисления на заработную плату в социальные фонды (пенсионный, социального и медицинского страхования и фонд занятости), расходы на топливо и смазочные материалы, затраты на ремонт и техническое обслуживание автомобилей, общехозяйственные расходы (содержание помещений и территорий), а также дорожные налоги и платежи за аренду земли.

Таблица 1.3 - Статьи затрат предприятия

Статьи затрат

Затраты, тыс. руб.

2005

2006

2007

Оплата труда

15150

24600

26465

Топливо

21375

26250

28500

Смазочные материалы

890

917

917

Амортизация

1780

1882

1749

Общехозяйственные расходы

3520

6600

4737

Запасные части

6801

6100

5439

Налоги и прочие отчисления

21792

24699

25869

Всего

71310

91048

93676

Ставка НДС на все доходы составляла 18 %, и за 2007 год предприятие перечислило в Федеральный бюджет 20143 тыс. рублей НДС.

Как видно из таблицы, налоговая система была и остается очень обременительной, особенно для предприятий этого профиля деятельности, имеющих на своем балансе мощную производственную базу.

1.4 Специализация и интенсификация предприятия

Сущность процесса специализации состоит в создании возможностей для дальнейшего разделения труда и повышение его производительности путем специализации на каждом рабочем месте.

ОАО «Ижтрансавто» специализируется главным образом на оказании автоуслуг, что наглядно видно в приведенной ниже таблице.

Таблица 1.4 - Структура производства в стоимостном выражении

Показатель

2005 г

2006 г

2007 г

Выручка

тыс. руб.

Уд. вес

%

Ра

нг

Выручка

тыс.руб.

Уд. вес

%

Ра

нг

Выручка

тыс.руб.

Уд. вес

%

Ра

нг

1

Автоуслуги

79704

89

1

94299

89

1

100104

89

1

2

Ремонтные работы

5356

6

2

6405

6

2

6905

6

2

3

Сдача имущества в аренду

4200

5

3

4700

5

3

4900

5

3

4

Итого (без НДС)

89260

100

105404

100

111909

100

По данным таблицы определим коэффициент специализации, который рассчитаем по формуле [18]:

, (1.1)

где: Ут- удельный вес отраслей в объемной товарной продукции предприятия, %;

i - порядковый номер удельного веса товарной продукции в ранжированном ряду.

2005 г.- КС= 0,75

2006 г.- КС = 0,75

2007 г.- КС = 0,75

При КС > 0,75 наблюдается глубокий уровень специализации.

То есть можно сделать вывод, что предприятие специализируется в основном на оказании автоуслуг. Остальные отрасли играют лишь незначительную роль.

Под интенсификацией понимается прирост оказываемых услуг, осуществляющихся путем роста вложений ресурсов в расчете на единицу производственной площади, оборудования, автотранспорта и более напряженного продуктивного функционирования всех применяемых средств производства. Уровень интенсификации предприятия приведен в таблице 1.5

Таблица 1.5 - Уровень интенсификации производства

Показатель

2005

2006

2007

2007 в

% к

2005

1. Товарная продукция, тыс. руб.

89026

105404

111909

126

2. Среднегодовая стоимость ОФП, тыс. руб.

37058

37641

38147

103

3. Среднесписочная численность работников,чел.

211

234

227

108

4. Средняя заработная плата на 1 работника в год, руб.

57380

90110

116588

203

5. Производительность труда, тыс.руб./чел.

423,033

450,444

492,991

117

6. Себестоимость, тыс. руб.

71310

91048

93676

131

7.Прибыль, тыс. руб.

17950

14356

18232

102

8. Рентабельность, %

25

16

19

76

По данным таблицы видно, что уровень интенсификации из года в год растет: товарная продукция увеличилась - на 106% по сравнению с 2006 годом, на 101% увеличилась среднегодовая стоимость основных фондов, прибыль от реализации продукции и услуг возросла с 14356 тыс. руб. до 18232, производительность труда увеличилась в 1,09 раза. Рентабельность производства в 2007 году оставила 19 %, что в 1,3 раза меньше по сравнению с 2005 годом. Это объясняется тем, что при медленном увеличении прибыли, резко увеличились затраты.

1.5 Основные производственные средства и эффективность их использования

Таблица 1.6 - Основные производственные фонды и эффективность их использования

Показатель

Год

2005

2006

2007

1 Товарная продукция, тыс. руб.

89260

105404

111909

2 Стоимость ОПФ, тыс. руб.

37058

37641

38147

3 Среднегодовая численность работников,

чел.

211

234

227

4 Фондоотдача

2,4

2,8

2,9

5 Фондоемкость

0,42

0,36

0,34

6 Фондовооруженность, тыс. руб./чел.

175,6

160,85

168,05

Исходя из приведенной таблицы видно, что в 2005 году на 1 рубль стоимости основных производственных фондов приходится 2,4 рубля товарной продукции. В 2007 году это же значение составляет 2,9 рубля. Исходя из того, что товарная продукция и стоимость основных производственных фондов росли за анализируемый период то можно сделать вывод о том, что использование ОПФ предприятием недостаточно эффективно.

1.6 Анализ использования автопарка

1.6.1. Состав и структура автопарка

В ОАО «Ижтрансавто» имеется 98 грузовых автомобилей, 3 легковых и 4 специальных автомобиля. Большая часть автопарка изношена и требует замены на новые автомобили. Руководство предприятия учитывает эту проблему и постепенно обновляет парк автомобилей. Так, в 2005 были закуплены 10 автомобилей КамАЗ, а в 2007 году - 7 автомобилей MAN и 9 автомобилей КамАЗ-54115-15. В приложении 3 приведен количественный состав транспортных средств. В следующей таблице приведена структура автопарка ОАО «Ижтрансавто».

Таблица 1.7 - Структура автопарка ОАО «Ижтрансавто»

N

Марка

Кол-во

Класс автомобиля

Ср. пробег с начала эксплуатации на 1 ед. тыс. км

Ср. годовой пробег на 1 ед. тыс. км

Ср. суточный пробег на 1 ед. км

1

MAN TGA 18.350

7

Грузовые

36,173

36,173

119

2

ГАЗ-3102

1

Легковые

188,86

34,74

135

3

ГA3-3102(DOHC)

1

4

ГАЗ-3110

1

5

ЗИЛ-130(ПМ-130)

1

Грузовые общего назначения

556,49

7,345

24

6

ЗИЛ-431410

1

7

ЗИЛ-4318-фургон

1

8

ЗИЛ-ММЗ-554М

1

Самосвал

161,173

7,708

25

9

ИЖ 2717-230

1

Грузовой

168,474

24,768

81

10

КамАЗ-5320

6

Грузовые общего назначения

668,636

45,98

151

11

КамАЗ-53212конт

1

474,126

37,843

124

12

КамАЗ-532150

2

264,89

56,62

186

Итог

10

140,443

460

13

КамАЗ-5410

18

Седельные тягачи

632

43,575

143

14

КамАЗ-5410 (ц)

1

289,486

0,822

3

15

КамАЗ-54112

2

568,628

47,288

155

16

КамАЗ-54112А

3

489,302

46,553

153

17

КамАЗ-54115-15

9

100,774

81,086

266

18

КамАЗ-541150

8

285,38

66,094

217

Итог

41

285,418

936

19

КамАЗ-55102

7

Самосвалы

599,36

42,61

140

20

КамАЗ-5511

1

557,136

56,345

185

21

КамАЗ-55111 А

5

Самосвалы

298,78

42,86

141

22

КамАЗ-55111.10т

6

476,875

42,425

139

23

КамАЗ-55111.13т

2

311,848

46,829

154

24

КамАЗ-55111С

10

260,227

40,457

133

Итог

31

271,526

890

26

МАЗ-543205-020

5

Самосвалы

346,154

55,746

183

27

МТО-АТ(ЗИЛ-131)

1

Спец.

7,382

0,395

-

28

ПАРМ-1(ЗИЛ-131)

3

Исходя из таблицы видно, что на предприятии преобладают автомобили

КамАЗ, объясняется это тем, что данный автомобиль наиболее подходит к нашим условиям эксплуатации, и при прочих равных условиях имеет оптимальную стоимость по сравнению с другими автомобилями. Практическая деятельность показала, что данные автомобили меньше времени проводят в ремонте либо его ожидании. Это в первую очередь говорит о том, что этот автомобиль наиболее прост в ремонте и обслуживании, а так же не составляет больших проблем снабжение данного автомобиля деталями и агрегатами.

Предприятие закупило 7 новых автомобилей MAN TGA грузоподъемностью по 18 тонн каждый для осуществления дальних междугородних перевозок. Эти автомобили, кроме большой грузоподъемности, оснащены всеми системами безопасности, как во время эксплуатации, так и во время обслуживания и ремонта. Автомобиль оснащен высокотехнологичным оборудованием и собран с высоким немецким качеством, что снижает риск внезапного отказа при выполнении перевозок, а клиенту внушает доверие.

Специальные автомобили необходимы для спешного ремонта и буксировки грузовых автомобилей, вышедших из строя на маршруте.

На предприятии преобладают седельные тягачи - 46 шт., что составляет 44% всего парка. Самосвалов - 32 это 30% от автопарка. Грузовых - 18 - 17%.

Большое количество седельных тягачей можно объяснить тем, что автомобиль - тягач при выполнении погрузочно - разгрузочных работ может не находиться на постах погрузки и разгрузки, все время погрузки и разгрузки тягача представляет время отцепки и прицепки полуприцепа, а сам автомобиль, в это время, может выполнять перевозку другого полуприцепа.

В данном случае обеспечивается максимальное выполнение главной функции тягача - перевозка груза.

Самосвалы, в основном, используются при перевозках строительных материалов, и их количество на предприятии объясняется ростом строительных объектов в Ижевске и других городах.

1.6.2 Эффективность использования грузового автопарка

От целесообразного и эффективного использования автомобилей в целом зависит экономическая ситуация и стабильность на предприятии. Не эффективное использование подвижного состава приводит к увеличению расходов на топливо, что главным образом является основной статьей затрат автотранспортных предприятий, а так же ведет к простоям техники, которые не несут за собой финансовой выгоды. Таблица 1.8 наглядно показывает динамику использования подвижного состава за анализируемый период.

Таблица 1.8 - Эффективность использования грузового автопарка

Наименование показателя

Ед. Измерения

2005 г.

2006 г.

2007 г.

1

2

3

4

5

Грузовые автомобили

Автомобиле - дни на предприятии

дни

40969

41386

38355

Автомобиле - дни в работе

дни

23217

21499

18080

Дни в простое:

-Ремонт

-ТО

-Простой в техн. исправном состоянии

дни

17752

1331

551

15870

19887

849

429

18609

20255

540

512

19203

Общий пробег всех автомобилей

тыс. км

5339,002

5435,494

4434,84

КТГ

0,95

0,96

0,97

Сред. продолжит. пребыв. авто. на линии

ч

6

6

6

КИПС

0,66

0.6

0,6

КИП

0,56

0,61

0,7

КВПС

0,57

0,52

0,47

Среднесуточный побег автомобилей

км.

154

152

148

Время в движении

ч

205620

200673

173520

Пробег с грузом

тыс. км

2994,42

3339,99

3063,33

Объем перевозок

тыс. т

560,360

206,99

365,196

Грузооборот

тыс.ткм

33547,35

37553,69

42508,6

Количество автомобилей

шт.

114

117

98

Легковые автомобили

Автомобиле - дни на предприятии

дни

1825

1460

1095

Автомобиле - дни в работе

дни

660

528

444

Дни в ремонте

дни

20

16

15

Общий пробег всех автомобилей

тыс. км

131,58

129,28

104,24

КТГ

0,98

0,98

0,98

Сред. продолжит. пребыв. авто. на линии

ч

2

3

3

КИПС

0,5

0,5

0,6

Среднесуточный побег автомобилей

км.

102

125

134

Количество автомобилей

шт.

5

4

3

Спец. автомобили

Автомобиле - дни на предприятии

дни

1825

1460

1460

Общий пробег всех автомобилей

тыс. км

2,631

1,935

1,58

КТГ

0,98

0,97

0,97

КИПС

0,14

0,2

0,13

Количество автомобилей

шт.

5

4

4

Всего по автопарку

Численность работников

чел

211

234

227

Автомобиле - дни на предприятии

дни

44619

44306

40890

Автомобиле - дни в работе

дни

23877

22027

18524

Дни в ремонте

дни

1902

1294

1067

Общий пробег всех автомобилей

тыс. км

5473,213

5566,709

4540,66

КТГ

0,95

0,97

0,97

Количество автомобилей

шт.

124

125

105

Из таблицы следует, что простой автомобилей в технически исправном состоянии в 2005 году составил 39% от общего пребывания автомобилей на предприятии. В последующие годы эта величина возрастает и в 2007 году составляет 50%. Коэффициент использования пробега возрастает и составляет 0,7, из этого следует, что пробег автомобилей с грузом (полезный пробег) больше пробега без груза (холостого пробега). Так как объем перевозимого за год груза уменьшился по сравнению с 2005 годом (в 2005 году он составлял 560,360 тыс. тонн) до 365,196 тыс. тонн то из этого можно сделать вывод о том, что парк используется удовлетворительно, но неэффективна работа коммерческого отдела, отвечающего за поиск клиентов.

1.6.3 Организация обслуживания, ремонта и хранения техники

ОАО «Ижтрансавто» кроме автоперевозок осуществляет выполнение комплекса мероприятий по ремонту и техническому обслуживанию как своих, так и сторонних организаций, частных лиц. Наряду работы с грузовым автотранспортом, организация выполняет работы также и с легковым автотранспортом.

В ОАО «Ижтрансавто» достаточно оснащенное производство. В производственных помещениях имеется большое количество металлорежущих станков, подъемно-транспортного оборудования. Так же на предприятии выработаны технологии ремонта узлов и агрегатов машин и восстановления деталей.

С каждым годом список технологического оборудования пополняется, закупаются или изготовляются своими силами стенды для сборки и разборки узлов и агрегатов, диагностические приборы и установки. Всё это делается в виду усложнения обслуживаемой техники, так как кроме отечественных автомобилей автобаза обслуживает и импортные, а также уменьшения времени на обслуживание, а значит и увеличения производственной программы обслуживания.

Автопредприятие занимается в основном техническим обслуживанием и текущим ремонтом грузовых автомобилей семейства КамАЗ, МАЗ, КрАЗ, ЗИЛ, а также грузового автотранспорта заграничного производства: MAN, VOLVO, SCANIA, MERCEDES. Кроме того, ОАО «Ижтрансавто» производит в небольших количествах техническое обслуживание и текущий ремонт легквых автомобилей марки УАЗ, ВАЗ, ИЖ, ГАЗ.

Производственная программа предприятия ОАО «Ижтрансавто» представлена в следующей таблице 1.9.

Таблица 1.9 - Годовая ...........



Страницы: [1] | 2 | 3 |


......
Для просмотра полного текста работы, скачайте ее - бесплатно.






 
Показывать только:


Портфель:
Выбранных работ  


Рубрики по алфавиту:
А Б В Г Д Е Ж З
И Й К Л М Н О П
Р С Т У Ф Х Ц Ч
Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

 

 

Ключевые слова страницы: Анализ организационно-экономических условий ОАО "Ижтрансавто" | курсовая работа

СтудентБанк.ру © 2015 - Банк рефератов, база студенческих работ, курсовых и дипломных работ, шпаргалок и докладов по различным дисциплинам, а также отчеты по практике и многое другое - бесплатно.
Лучшие лицензионные казино с выводом денег