Главная   Заказать работу Открытый урок математики во 2 "В" классе по теме: "Устное сложение и вычитание в пределах 100 | учебное пособие


Бесплатные Рефераты, дипломные работы, курсовые работы, доклады - скачать бесплатно Бесплатные Рефераты, дипломные работы, курсовые работы, доклады и т.п - скачать бесплатно.
 Поиск: 


Категории работ:
Рефераты
Дипломные работы
Курсовые работы
Контрольные работы
Доклады
Практические работы
Шпаргалки
Аттестационные работы
Отчеты по практике
Научные работы
Авторефераты
Учебные пособия
Статьи
Книги
Тесты
Лекции
Творческие работы
Презентации
Биографии
Монографии
Методички
Курсы лекций
Лабораторные работы
Задачи
Бизнес Планы
Диссертации
Разработки уроков
Конспекты уроков
Магистерские работы
Конспекты произведений
Анализы учебных пособий
Краткие изложения
Материалы конференций
Сочинения
Эссе
Анализы книг
Топики
Тезисы
Истории болезней
 




Открытый урок математики во 2 "В" классе по теме: "Устное сложение и вычитание в пределах 100 - учебное пособие


Категория: Учебные пособия
Рубрика: Педагогика
Размер файла: 8 Kb
Количество загрузок:
502
Количество просмотров:
13962
Описание работы: учебное пособие на тему Открытый урок математики во 2 "В" классе по теме: "Устное сложение и вычитание в пределах 100
Подробнее о работе: Читать или Скачать
ВНИМАНИЕ: Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные Учебные пособия для сдачи преподавателю, чтобы заказать уникальные Учебные пособия, перейдите по ссылке Заказать Учебные пособия недорого
Смотреть
Скачать
Заказать



2

Открытый урок математики во 2 "В" классе по теме: "Устное сложение и вычитание в пределах 100. Закрепление"

Цели:

совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; закрепить знания о периметре и его нахождении, учить работать самостоятельно и навыкам самоконтроля;

развивать логическое мышление и умение сравнивать.

Оборудование: тетрадь, пенал, доска с зимними деревьями, сугробы, картинка белки, краткая запись, карточки.

Ход урока:

1. Организационный момент.

- Доброе утро, ребята. К нам сегодня пришли гости. Давайте поприветствуем их.

- Встали ровно. Настроились на работу. Улыбнулись. Стали серьезными, сели.

2. Сообщение темы и целей урока.

Отдохнуть вы все успели,

А теперь вперед, за дело.

Будьте все внимательны,

А ещё старательны.

Будем сегодня задачи решать,

Будем складывать и вычитать.

3. Устный счет.

- Ребята, какое сейчас время года. Посмотрите, как изменилась по сравнению с осенью погода, цвет неба, природа.

(Солнце поднимается невысоко, Дни короче, чем ночи. Реки, озера, пруды покрываются льдом. Низкие температуры. Природа заснула. Листва опала. Дуют холодные ветры, часто бывают снегопады и метели).

- Молодцы!

Приглашаю Вас, друзья,

В зимний лес сегодня я.

а) Посмотрите, какой необычный красивый зимний лес. Он нам предлагает вспомнить состав чисел.

- Из каких чисел состоит 12, 14, 11.

12 это: 9 и 3, 7 и 5, 6 и 6, 8 и 4

14 это: 6 и 8, 5 и 9, 7 и 7

11 это: 3 и 9, 6 и 5, 7 и 4

б) Назову я вам число,

Всем известное оно.

Попрошу вас не зевать

"Соседей" у числа назвать.

Какие числа спрятались под снежинками?

__50__, __43__, __66__, __99__.

в) продолжите ряд чисел: 2, 4, 6,...,...,...

5, 10,15, 20,...,...,... .

- Прежде чем перейти к работе в тетрадях нам надо, подготовить наши пальчики к работе, согреть их.

4. Пальчиковая гимнастика.

Мы перчаточки снимаем и на точки нажимаем.

Развиваем память, слух, логику, мышление

И тогда у всех вокруг будет настроение.

Катился ёжик по дорожке

По левой ладошке, по правой ладошке.

Покололи пальчики, девочки и мальчики?

Колечко одеваем, пальчик украшаем

1, 2, 3, 4, 5 весело играть, здоровью помогать.

5. Работа в тетрадях.

- Молодцы, подготовили свои пальчики к работе.

- А теперь открываем тетради.

Я тетрадь свою открою

И с наклоном положу,

Я, друзья, от вас не скрою,

Ручку я вот так держу.

Сяду прямо, не согнусь,

За работу я возьмусь.

- Записываем число, "классная работа". (комментирует ученик)

1. Решение задачи.

-Отгадайте загадку:

С ветки на ветку,

Быстрый, как мяч,

Скачет по лесу

Резвый циркач.

Вот на лету он шишку сорвал,

Прыгнул на ствол

И в дупло убежал.

-Кто это?

- Вот краткая запись перед вами

А задачу составьте сами. (составление и решение задачи по рисунку)

Грибов - 10 шт.

Орехов - ?, на 6 больше, чем

- Что известно? Какой вопрос в задаче?

- Можем ли ответить на вопрос сразу? Почему?

- Что значит на 6 больше?

- Во сколько действий решается задача?

- Что найдем 1 действием? Вторым?

(Решение задачи, запись учеником)

1) 10 +6 = 16 (ор) - собрала белка.

2) 10 +16=26 (шт) - грибов и орехов.

Ответ: 26 грибов и орехов.

- Молодцы! С задачей справились на отлично!

6. Физкультминутка.

Мы по лесу гуляли

и немножечко устали.

А сейчас мы дружно встанем,

Отдохнем мы на привале.

Вправо, влево повернись,

Наклонись и подымись.

Руки вверх и руки в бок.

И на месте прыг, да скок

А теперь бежим впрепрыжку.

Молодцы, мои зайчишки.

Замедляем, зайки, шаг.

И на месте

Стой, вот так!

А сейчас мы сядем дружно,

Нам ещё работать нужно.

7. Геометрический материал.

- Утром проснулась белочка,

Позавтракать решила она.

На березке - грибочки,

На сосне - шишки.

Собрала запасы, вернулась в дупло.

- Найдите весь путь белочки, если от ели до березки 15 м, от березы до сосны 4 м, а от сосны до ели 20 м.

- Как называется фигура, которая у меня получилась?

- Докажите, что это треугольник. (3 угла, 3 стороны)

- Что нужно найти? (весь путь белочки) Как по другому сказать, что нужно найти? (периметр).

- Что такое периметр? Скажите определение. (сумма длин всех сторон)

- Какой буквой обозначается периметр? (Р)

(ученик у доски находит Р)

Р=15+4+20=39 (м)

Ответ: Р=39 м.

8. Закрепление пройденного.

- Ребята посмотрите, ведь это необычные сугробы в них спрятались примеры. Давайте их решим.

46 + 3 = 49

20 + 57 = 77

63 - 2 = 61

43 - 4 = 39

- Умницы! Решили всё правильно!

9. Индивидуальная работа по карточкам.

- Следующая работа. Самостоятельная. Сейчас вы будете работать с карточками.

- Возьмите карточку, карандаш. Вы решаете примеры.

- Под каждой цифрой, поставьте карандашом соответствующую букву. Посмотрите какое слово у вас получилось.

(дети решают,)

- Давайте вместе проверим. Вариант 1 - какое слово у вас получилось? (хомяк) Прочитайте на обороте текст.

Вариант 2 - какое слово получилось у вас? (белка)

Вариант 3 - какое слово получилось у вас? (заяц-беляк)

- Молодцы! Все очень старались.

10. Итог урока.

Вот и подходит к концу наше путешествие. Где мы сегодня с вами побывали? Какие задания выполняли?

Сегодня на уроке: очень хорошо занимались Владик А., Ксения, Владик Ш. и всё у них получилось, очень порадовали - Алина, Данила, Ваня, Косте надо вспомнить состав чисел. С Артемом мы позанимаемся дополнительно.

11. Домашнее задание.

- Открываем дневники, записываем домашнее задание. Откройте учебники, на странице 61 дома устно вы решаете задачу с опорой на рисунок.

Мы думали, решали, отвечали

И друг другу помогали.

Поработали на пять,

Будем дружно отдыхать.

- Но, сначала скажем "до свидания" нашим гостям.












 
Показывать только:
Портфель:
Выбранных работ  



Рубрики по алфавиту:
А Б В Г Д Е Ж З
И Й К Л М Н О П
Р С Т У Ф Х Ц Ч
Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

 

 

Ключевые слова страницы: Открытый урок математики во 2 "В" классе по теме: "Устное сложение и вычитание в пределах 100 | учебное пособие

СтудентБанк.ру © 2017 - Банк рефератов, база студенческих работ, курсовых и дипломных работ, шпаргалок и докладов по различным дисциплинам, а также отчеты по практике и многое другое - бесплатно.
Лучшие лицензионные казино с выводом денег