ery much. I began my job two weeks ago. I advise with my mother and we got information together. We went to the library, read magazines and books. I made this placate myself. (Приложение №5).
Проект 4: Im Dasha. Let me introduce my friends. Best of all we like theatre. We began our job two weeks ago. We decided to make a show as a project. We got information together. We read many plays then we chose a tale “Snow-white”. Look at our project, please! (Приложение №6).
IV Итоги урока:
Учитель: Dear children. I am glad to see that you have made a good job. You have learnt how to get information. I think you will be active at the English lesson and you will like working at English to be successful in future. Im going to give you 5. Good bye. See you at the lessons.
Таким образом, представленные фрагменты конспектов уроков позволяют продемонстрировать технологию использования проектной методики в ходе обучения одарённы детей на уроках английского языка.
В целом можно отметить, что подобная работа эффективно влияла на познавательную деятельность детей, активизировала интерес к изучаемому предмету, каждый ребёнок стремился выполнять все предложенные учителем задания, старался находить новую информацию самостоятельно вне школы. С большим трудом и интересом составляли проект и демонстрировали на защите. Введение проектной деятельности, несомненно, способствовало повышению творческого потенциала личности, а так же уровня качества знаний.
На формирующем этапе для вторичного выявления качественной успеваемости были проведены тест и контрольная работа. Чтобы перевести полученные результаты оценок в проценты, была составлена следующая методика: 90% - 10 баллов, 85% - 9 баллов, 80% - 8 баллов, 75% - 7 баллов, 70% - 6 баллов, 65% - 5 баллов, 60% - 4 балла, 55% - 3 балла. Результаты отражены в Таблице 3.
Таблица 3.
Динамика качественной успеваемости детей английскому языку на формирующем этапе.
|
|
КК
|
ЭК
|
|
Формирующий этап
|
70%
|
80%
|
|
Тест
|
80%
|
90%
|
|
Контрольная работа
|
75%
|
85%
|
|
Средний процент
|
75%
|
85%
|
|
|
На основании полученных результатов составлена диаграмма (см. рис.9).
Рис.9. Динамика качественной успеваемости детей на формирующем этапе.
На контрольном этапе снова была проведена анкета. Повторное анкетирование изменило результаты способностей в овладении языком, которые изображены на диаграмме 10. Т.е на формирующем этапе ЭК повысил свои результаты.
Рис.10.
Рис.10. Динамика способностей в овладении языком.
Кроме того, исходя из этой же анкеты, мы выявили повышенный уровень творческого потенциала детей (Рис.11).
Рис.11. Динамика уровня творческого потенциала детей.
В целом полученные результаты позволяют утверждать, что у контрольной группы обучающейся традиционными методами, повысилась, но по сравнению с ней учащихся экспериментальной группы, обучающихся по проектной методике, намного выше. Это говорит о том, что проведённая нами работа дала хорошие результаты.
Заключение
Исследуя тему, проблемы развития социальной компетенции одарённых детей на уроках английского языка, мы выяснили, что для формирования и развития социаль-ной компетенции одарённых детей нужны такие формы ор-ганизации обучения, которые позволяли бы моделировать ситуации и коммуника-тивные задачи из сфер социального обще-ния и взаимодействия, свойственные опре-деленному возрасту: индивидуальные и коллективные формы работы (парные, групповые, командные), которые дают воз-можность одаренному ребенку адаптиро-ваться к взаимодействию с другими детьми, научиться прислушиваться к мнению дру-гих, высказывать и отстаивать свою точку зрения, корректировать свое поведение и подчинять свои интересы интересам кол-лектива, команды.
Бывая на практике, мы заметили, что учителя работают со всеми детьми одинаково, и не стремятся работать с одарёнными детьми. Кроме того, запаздывают с изучением материала, их задача: более интенсивно работать. Необходимо раньше осваивать овладения социальными умениями.
Мы просмотрели учебник начальной школы английского языка под редакцией Биболетовой, на предмет формирования социальных умений. Оказалось что, только в 4-ом классе начинается изучение выражений, а хотя должны уже в конце первого года обучения. Приложение №1.
Решение проблемы, выбранной мной, успешной будет в том случае, когда мы будем формировать социальные умения с первого года обучения, так же если мы создадим условия для социализации одарённых детей, будем учитывать личностные качества каждого и дети овладеют социальными умениями. Т.е мы научим детей правильно общаться и использовать язык.
Таким образом, приведя в систему формы, методы и приёмы работы с одарёнными детьми, выявив их психологическую и мотивационную основы, мы постарались сохранить одну из гла ...........
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | [15] | 16 | 17 | 18 |
|