Развитие социальной компетенции одарённых детей в курсе овладения иностранным языком - дипломная работа
Категория: |
Дипломные работы |
Рубрика: |
Иностранные языки и языкознание |
Размер файла: |
429 Kb |
Количество загрузок: |
29
|
Количество просмотров: |
4389
|
Описание работы: |
дипломная работа на тему Развитие социальной компетенции одарённых детей в курсе овладения иностранным языком |
Подробнее о работе: |
Читать или Скачать |
|
Смотреть
Скачать |
gt; |
R
|
C
|
L
|
E
|
V
|
E
|
R
|
|
P
|
E
|
T
|
N
|
I
|
G
|
S
|
|
F
|
Z
|
H
|
D
|
C
|
B
|
A
|
|
|
Look at these letters and find the words you used when you spoke about your friends.
V. H/w: Продолжать собирать информацию по теме.
Подведение итогов.
Урок 4.
Тема: “My Hobby”
Цели: развитие интеллектуально-творческого потенциала учащихся; развивать воображение, фантазию, творческое мышление; развивать речевые способности, способность логически излагать свои мысли, развивать умения сравнивать, анализировать, воображать; формировать языковые навыки учащихся; развитие умения работать в группах.
Plan.
I Организационный момент.
II Dictation:
- Вспомним все изученные слова по теме “My Hobby”. Lets play with me. Our game is called “The Ball” (в ходе игры повторяем слова, затем пишем небольшой диктант).
III Составление предложений:
-Write the sentences using the words in brackets. (Каждому ученику предлагаются карточки с заданием).
- Match the questions and the answers.
IV Обобщение по теме:
- Заседание «Круглый стол». Ученики анализируют свои работы, накопленный материал и свои достижения. Сравнивают начальный этап своих проектов и уже конечный. Делают вывод, что хотели сделать, и что получилось, какие предложения на будущее.
V. H/w: провести коррекцию собранного материала. Составить презентацию своей работы. Работа со славарём.
Урок 5.
Тема: “My Hobby”
Цели: развитие умений добывания информации; развитие навыков говорения, аудирования и письма в процессе общения друг с другом и учителем на основе изучаемой темы; развитие навыков индивидуальной и групповой деятельности учащихся, изобретательности и творческого отношения к учебному процессу.
Форма урока: презентация и защита проектов.
Оборудование:
· - плакаты, подготовленные учащимися, посвященные своему любимому занятию;
· - магнитная доска, магниты;
· - компьютер, презентации учащихся по теме;
· - магнитофон, музыкальное сопровождение;
· - театральные костюмы и декорации.
I Организационный момент.
Учитель: Dear friends! Good morning! Im glad to see you very much.
II Актуализация опорных знаний.
Учитель: Today we are going to have an interesting lesson about different hobbies. We have four projects in the blackboard: Autosport, Shopping, Flowers and Theatre. Listen to the pupils who made these projects, make your questions about their jobs and tell us your opinions, please.
Проект 1: Im Igor. Ive got a friend. His name is Paul. We like Auto sport very much. We decided to make our project about Auto sport and racers. We began our job two weeks ago. Paul read many magazines, I got information from Internet. We made this placate and computer presentation. (Приложение №3).
III Мониторинг качества усвоения материала.
Учитель: Thank you for your interesting information. Have you got any questions to Igor and Paul?
Примерные вопросы учащихся: Have you been on the real races? Have you been on the night races in Moscow? Do you want to be a racer? What is your favourite car? Why do you like this dangerous sport?
Учитель: Thank you for your questions? Do you like this project? Tell us your opinion about Igor and Pauls job.
Примерные высказывания учащихся: I like this project. Igor and Paul gave us very interesting information. I like their computer presentation. Placate about auto sport is very brightly and interesting. It has much information about sports cars. I think Igor and Paul have got very interesting hobby.
Проект 2: Im Olga. Let me introduce my friend Yana. Best of all we like shopping. But we decided to make our project about Londons shops. We began our job two weeks ago. We got information together. We read magazines, watched TV and gathered photos. We made this placate and computer presentation. (Приложение №4).
Проект 3: Im Sveta. I made my project alone. I like flowers v ...........
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | [14] | 15 | 16 | 17 | 18 |
|