le boys are made of!”
What are little girls are made of?
“Sugar and spice and all things nice.
Thats what little girls are made of!”
Учитель: Ребята, о чём это стихотворение? Что мы можем сказать о наших мальчиках и девочках?
What abilities are you know? Tell me please…
I offer you some abilities: - the fashion designer; a poet; the photographer;
the artist; sportsman; designer; hacker in the computer club…
We have three groups of pupils at our lesson. Each of these groups must represent mini-work.
1. Group №1: “We are fashion designer”;
2. Group №2: “We are artist”;
3. Group №3: “We are actors”.
Попытайтесь составить небольшой рассказ (5-7 предложений) о каждой из ваших способностей и затем каждая группа представит нам свою способность.
III Результаты: Presentation the work. Обсуждение работ, выведение проблемы. What new did you know from our lesson?
IV H/w: ребята, ваша задача заключается в том, что бы разделиться по способностям и находить материал по вашей теме, сочинять рассказы, либо какие то рисунки рисовать или находить картинки. Воспользуйтесь библиотекой дома или школьной.
Урок 2.
Тема: “My Hobby”
Цели: активизация изученной лексики по теме, обобщение знаний о способностях. Знакомство с отношением некоторых британских сверстников к способностям. Воспитание потребности к коллективной работе.
Оборудование: учебник, карточки с новыми словами.
Plan.
I Организационный момент.
II Новый материал:
- Мы начинаем знакомиться с новой лексикой по теме “My Hobby”.
- Open the books, p. 37, ex. 1.
- Try and read the text. Translated it.
III. Закрепление нового материала:
- Сопоставим русских ребят с английскими, выделить «+» и «- ».
IV. Game:
- Lets play with me. Our game is called “Who is who”.
(Ребята называют свои способности, кто последний назовёт тот и “Jack of all trades”. Выявляем лидера.)
V. H/w: сравнить увлечения и хобби российских и британских школьников (письменно). Используя телевидение, интернет, газеты, журналы.
Подведение итогов.
Урок 3.
Тема: “My Hobby”
Цели: воспитание потребности к коллективной работе; стимулировать как устную, так и письменную речь; развить умения воспринимать на слух с общим охватом содержания; расширение кругозора учащихся;
Оборудование: Папки, белая бумага.
Plan.
I Организационный момент.
II Новый материал:
-What do you think? Its good or bad to be a Jack of all trades? Please open your books, ex. 3(2), at p. 38. Every group chooses on a column:
-the first group-1;
-the second group-2;
-the third group-3.
You should answer the question.
III Самостоятельная работа в группах:
- Первичный анализ материала, исходя из собственного опыта и
имеющихся знаний.
- Обработка информации вместе с учителем.
IV Game:
- Lets play. Its the game “Word Square”.
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | [13] | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
|
O
|
P
|
B
|
L
|
W
|
T
|
Z
|
|
S
|
A
|
M
|
F
|
V
|
K
|
N
|
|
O
|
L
|
G
|
R
|
E
|
A
|
T
|
|
U
|
X
|
K
|
I
|
N
|
D
|
Q
|
|
|