Развитие социальной компетенции одарённых детей в курсе овладения иностранным языком - дипломная работа
Категория: |
Дипломные работы |
Рубрика: |
Иностранные языки и языкознание |
Размер файла: |
429 Kb |
Количество загрузок: |
29
|
Количество просмотров: |
4391
|
Описание работы: |
дипломная работа на тему Развитие социальной компетенции одарённых детей в курсе овладения иностранным языком |
Подробнее о работе: |
Читать или Скачать |
|
Смотреть
Скачать |
t; |
1
|
2
|
|
Качественная успеваемость
|
67%
|
60%
|
|
|
Для большей наглядности результаты представлены на диаграмме (см. рис.5).
Таким образом, на основании анализа полученных данных можно сделать вывод, что на начальном этапе экспериментального исследования качественная успеваемость в КК выше, на 7% чем в ЭК.
На констатирующем и формирующем этапах была проведена анкета в ЭК, по выявлению способности в овладении языком. Детям необходимо было ответить на 10 вопросов, которые оценивались от одного до пяти баллов ( нейтральный - 0 баллов, отрицательный ответ - 3 балла, положительный - 5 баллов).
Вопросы анкеты
1. Ты часто вступаешь в общение со сверстниками?
2. Можешь ли ты поддерживать общение?
3. Ты чаще стоишь на своей позиции и не соглашаешься с партнером?
4. обладаешь ли ты способностью сочувствовать?
5. всегда ли ты выслушиваешь собеседника до конца?
6. Ты часто перебиваешь собеседника во время разговора и сообщаешь свою точку зрения?
7. Ты излагаешь всегда свои мысли логично и чётко?
8. Тебе хватает имеющийся запас слов для изложения своих мыслей?
9. способствует ли ваша общительность в успешном освоении языка?
10. Часто вы, работая в группе, принимаете на себя ответственность за решение сложных проблем?
Результаты обследования учащихся ЭК на констатирующем этапе представлены в диаграмме (см. рис.6).
Рис.6 Динамика способностей в овладении языком.
По результатам анкеты, мы построили профиль творческих качеств каждого ребёнка (Приложение) и определили уровень творческого потенциала личности на основе суммарного числа набранных баллов, (использование 5-бальной шкалы) (Приложение ). Ниже представлен один из примеров.
Суммарное число баллов: 25, уровень творческого потенциала - средний.
Ерёменко Мария
Рис.7 Профиль творческих качеств ребёнка.
Итоговый результат определяется по ниже приведенной Таблице 2.
Таблица 2.
|
Уровень творческого потенциала личности
|
Суммарное число баллов
|
|
Высокий
|
30-36
|
|
Средний
|
25-29
|
|
Низкий
|
18-24
|
|
|
& ...........
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | [11] | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
|
Фамилия, имя,
|
Суммарное число баллов
|
Уровень творческого потенциала личности
|
|
1. Алексеенко Вера
|
22
|
Низкий
|
|
2. Анюшин Денис
|
30
|
Высокий
|
|
3. Брунчукова Маша
|
24
|
Низкий
|
|
4. Бугременко Маша
|
24
|
Низкий
|
|
5. Дорошенко Лена
|
24
|
Низкий
|
|
6. Ерёменко Мария
|
25
|
Средний
|
|
7. Жданова Катя
|
26
|
Средний
|
|
8. Коваленка Максим
|
26
|
Средний
|
|
9. Малов Гриша
|
24
|
|