угрозы международного терроризма На этом фоне будет расти доля виртуальных встреч, видеоконференций. Instant Messaging и др.
4. Рост количества кибератак и наличие уязвимых мест в программном обеспечении будут способствовать привлече-нию к отрасли внимания информационной безопасности. Не случайно одно из последних публичных заявлений Microsoft сводится к тому, что вопросы безопасности продуктов Microsoft получат более высокий приоритет по сравнению С другими потребительскими свойствами.
5. Несмотря на некоторое снижение спроса на специалис-тов в области ИТ-индустрии. потребность в высококвали-фицированных сотрудниках в приоритетных областях оста-нется высокой. Это касается прежде всего таких областей. как управление проектами, разработка баз данных, систем безопасности и Java-приложений. Общий рост зарплаты ИТ-сотрудников сократится с 2003 годом.
6. Последствия слияния Compaq и HP. Слияние Compaq и HP уже сказалось и будет иметь еще более серьезные последствия при перераспределении рын-ка. чем представлялось ранее. Слияние оказало воздей-ствие на многие компании Особенно агрессивные и удач-ные шаги на рынке в период слияния сделала IBM.
7. Повышение роли аналитики. Автоматизация транзакций уходит в прошлое, поскольку больше не в состоянии обеспечить лидерства на рынке. В ближайшее время будет наблюдаться более активное при-влечение планирования бизнес-процессов и повышение роли аналитики.
8. Сегодня индустрия держится на двух основных альтерна-тивных платформах: Java и NET. Дальнейшее развитие бизнеса заставит обе платформы сближаться и интегрироваться- Web-сервисы имеют боль-шой потенциал, но они пока находятся на той стадии раз-вития, когда трудно обеспечить необходимую степень ин-теграции. От ИТ-индустрии потребуется разработка интег-рированных архитектур, которые смогут соответствовать комплексным требованиям пользователей и будут основа-ны на открытых стандартах.
9. Рост автоматизированного самообслуживания. Еще одна тенденция заключается в усилении внедре-ния форм автоматизированного самообслуживания в це-лом ряде областей, включая розничную торговлю, фи-нансовые сервисы. Банки, страхование, а также техподдержку по огромному спектру высокотехнологичных продуктов. Главной движущей силой в этом процессе яв-ляется стремление снизить издержки, а также овладеть новыми технологиями, для того чтобы избежать очере-дей. плохого сервиса и субъективного человеческого фактора.
10. Акцент на автоматизации финансов. Роль автоматизированного прогнозирования в финансо-вом планировании будет возрастать. В свою очередь, роль руководителей ИТ-подразделений (СЮ) также будет неиз-менно повышаться.
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
1.Блюменау Д.И. Информация и информационный сервис. - М.:Наука,1989.
2. Зуев А. Впереди цифровая революция // Свободная мысль XXI, 2003, № 5. С. 55-63
3. Информационные ресурсы России. - М.:Росинформресурс,1996
4. Матвеев В. Информационное воздействие на человека и на общество // ОБЖ. - 2002, № 4. С. 34-36
5. Ракитов А.И. Философия компьютерной революции. - М.: Политическая литература,1990.
6. Рунов А.В. Исследование проблем информационной коммуникационной среды // Социальные гуманитарные знания.2002. № 6. С. 269-277
7. Тоффлер О. Третья волна. В жур.: США - экономика, политика, идеология. №7-11 за 1982 год.
8. Тершенко С.С. Информационное общество и информационная Россия на рубеже веков // НТИ - СЕР. 1 - 2002, № 7 С. 30-39
9. Урсул А.Д. Информатизация общества. - М.:1990.
10. Шляхтина С. Рынок информационных технологий в 2002-2003: цифры, тенденции, прогнозы // Компьютер пресс, 2003 № 1. С. 8-15
11. Подшивки журналов: Компьютер пресс; Компьютерра.
...........
Страницы: 1 | [2] |
|