Широкая номенклатура продаваемой продукции;
Хорошая репутация у основных потребителей;
Оптимальное соотношение цены и качества;
Современный дизайн, удовлетворяющий потребности потребителей
Стабильность персонала
Использование экологически чистого сырья;
Налаженные связи с поставщиками сырья;
Оборудование соответствует российским стандартам.
|
Большая доля накладных расходов в структуре себестоимости продукции, что снижает резерв поддержания конкурентных цен;
Неприемлемые сроки вывода на рынок новых изделий
Недостаток финансовых средств на:
-Участие в выставках
-дополнительную рекламу
-обновление оборудования
-издание каталога выпускаемой продукции
|
|
Открытие новых гостиниц и ресторанов, офисов поражает развитие спроса на климатическое оборудование;
Развитие малого бизнеса повышает спрос на недорогое климатическое оборудование;
Увеличение рождаемости повышает спрос;
Увеличение количества учебных учреждений поражает спрос на климатическое оборудование.
|
Несовершенная система налогообложения;
Усиление конкуренции со стороны западных компаний и отечественных фирм получивших солидные инвестиции;
Уход с рынка некоторых поставщиков сырья;
Повышение железнодорожных тарифов и тарифов на электроэнергию.
|
|