Главная   Добавить в избранное Организация деятельности государственного унитарного предприятия "Мостостроительное управление" | отчет по практике


Бесплатные Рефераты, дипломные работы, курсовые работы, доклады - скачать бесплатно Бесплатные Рефераты, дипломные работы, курсовые работы, доклады и т.п - скачать бесплатно.
 Поиск: 


Категории работ:
Рефераты
Дипломные работы
Курсовые работы
Контрольные работы
Доклады
Практические работы
Шпаргалки
Аттестационные работы
Отчеты по практике
Научные работы
Авторефераты
Учебные пособия
Статьи
Книги
Тесты
Лекции
Творческие работы
Презентации
Биографии
Монографии
Методички
Курсы лекций
Лабораторные работы
Задачи
Бизнес Планы
Диссертации
Разработки уроков
Конспекты уроков
Магистерские работы
Конспекты произведений
Анализы учебных пособий
Краткие изложения
Материалы конференций
Сочинения
Эссе
Анализы книг
Топики
Тезисы
Истории болезней

 



Организация деятельности государственного унитарного предприятия "Мостостроительное управление" - отчет по практике


Категория: Отчеты по практике
Рубрика: Экономика и экономическая теория
Размер файла: 34 Kb
Количество загрузок:
43
Количество просмотров:
1892
Описание работы: отчет по практике на тему Организация деятельности государственного унитарного предприятия "Мостостроительное управление"
Подробнее о работе: Читать или Скачать
Смотреть
Скачать



Содержание отчёта по преддипломной практике

1. Общая часть

1.1 Название, назначение предприятия, организационно-правовая форма, структура

1.2 Лицензирование деятельности предприятия

1.3 Организация деятельности предприятия (договоры, контракты)

1.4 Организация и хранения подвижного состава

1.5 Производственно - техническая база предприятия, износ ОПФ

1.6 Техническая документация

1.7 Охрана труда на предприятии

1.8 Перспективы развития предприятия

1.9 Организация технологического процесса

2. Условия эксплуатации дорожных машин (д/м)

2.1 Режим работы подвижного состава

2.2 Режим работы производственных участков

2.3 Методы организации ТО и ТР

2.4 Снабжение электроэнергией, паром, водой и т.д

2.5 Недостатки в работе предприятия

2.6 Характеристика проектируемого участка, производственного подразделения

2.7 Перечень и краткие технические характеристики, имеющегося оборудования участка

2.8 Перспектива развития проектируемого участка

2.9 Предложения по улучшению технологического процесса и организации работы участка

1. Общая часть

1.1 Название, назначение предприятия, организационно-правовая форма, структура

ГУП «МСУ» (Государственное унитарное предприятие «Мостостроительное управление»). Основным видом деятельности предприятия являются: содержание, ремонт и строительство закреплённой сети автодорог, мостов, труб паромных переправ и элементов обустройства автодорог. Кроме этого, Уставом предусмотрены такие виды деятельности, как заготовка дорожно-строительных материалов, оказание услуг организациям и частным лицам по благоустройству территорий, доставка грузов, оказание услуг дорожно-строительной техникой.

1.2 Лицензирование деятельности предприятия

Порядок лицензирования деятельности предприятия осуществляется в соответствии с законом РФ и предусматривает следующий порядок лицензирования:

В заявлении указываются следующие сведения:

- наименование, организационно-правовая форма и место нахождения - для юридического лица;

- фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя;

- лицензируемая деятельность;

- номер, срок действия лицензии и наименование лицензирующего органа, ее выдавшего;

- идентификационный номер налогоплательщика;

- место осуществления лицензируемой деятельности на территории соответствующего субъекта Российской Федерации;

- дата предполагаемого начала осуществления лицензируемой деятельности на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Лицензирующий орган направляет (вручает) лицензиату расписку в получении уведомления с отметкой о дате приема.

На основе этого порядка составляется лицензия. На обратной стороне лицензии указывается перечень работ, на которые у предприятия есть лицензия. Также лицензированию подлежат территории, различные объекты, сооружения и др.

1.3 Организация деятельности предприятия (договоры, контракты)

Договор разрабатывает юрист заказчика. На каждый вид работ составляется индивидуальный договор. При составлении договора учитываются права и обязанности заказчика и подрядчика, стоимость работ, страхование, ответственность сторон, особые условия, срок действия договора и реквизиты сторон (адрес, банковский номер, телефон и др.).

После этого составляется протокол на согласование договорной цены на выполнение работ (услуг) по содержанию и ремонту данного объекта. На этом предприятии составляются типовые формы договоров, т.е. на каждый объект свой договор. Существуют различные виды контрактов, в том числе краткосрочные, долгосрочные, без оговоренного срока действия, бартерный, компенсационный.

Например, таким договором является типовой договор по обслуживанию федеральной автомобильной дороги М-54 «Енисей»:

ДОГОВОР ПОДРЯДА № 32

на ремонт моста через ручей Березовый автомобильной магистрали М - 54 «Енисей» от Красноярска через Абакан, Кызыл до границы с Монголией, на участке км 649 + 880

г.Кызыл « 30 » апреля 2003 г.

Государственное учреждение «Управление автомобильной магистрали М - 54 «Енисей» Министерства транспорта Российской Федерации» именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице начальника Санаа С.С., действующего на основании Устава, с одной стороны, и государственное унитарное предприятие Республики Тыва «Мостостроительное управление» объявленное победителем по результатам подрядных торгов, протокол № 11 от 24 апреля 2003 года, именуемое в дальнейшем Подрядчик, в лице начальника Нарольского В.И., действующего на основании Устава, с другой стороны заключили настоящий договор о нижеследующем.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Подрядчик обязуется выполнить своими и привлечёнными силами и средствами работы по ремонту моста через ручей Березовый автомобильной магистрали М - 54 «Енисей» от Красноярска через Абакан, Кызыл до границы с Монголией, на участке км 649 + 880, обусловленные настоящим Договором и проектно-сметной документацией.

1.2. Границы объекта, объёмы строительно-монтажных работ, сроки их начала и завершения устанавливаются проектно-сметной документацией и графиком производства работ

2. ЦЕНА ДОГОВОРА

2.1. Стоимость работ, поручаемых Подрядчику по настоящему Договору, утверждается в протоколе согласования договорной цены (Приложение № 2).

Договорная цена является твердой и изменению не подлежит.

2.2. Подрядчик в целях сокращения сроков и удешевления ремонта вправе по согласованию с Заказчиком осуществить мероприятия по замене материалов, изменению конструкций и других технических и технологических решений при условии сохранения запроектированной прочности, технологических и эксплуатационных качеств возводимых сооружений.

2.3. В случае выявления в процессе производства объёма работ, не учтённых в проектно-сметной документации, а также в случае установленных в ней ошибок. Подрядчик сообщает о них Заказчику.

Заказчик должен в минимально короткий срок дать соответствующие указания Подрядчику и согласовать с ним стоимость дополнительных работ.

3. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПОДРЯДЧИКА

Для реализации предмета настоящего Договора Подрядчик обязуется:

3.1. Выполнить работы в соответствии с графиком производства работ и сдать их Заказчику в точном соответствии с условиями настоящего Договора, требованиями действующего законодательства Российской Федерации, Строительных норм и Правил (СНиП) и проектно-сметной документации.

3.2. Поставить на строительную площадку необходимые для выполнения работ материалы и строительную технику, за исключением материалов Заказчика по перечню, согласованному дополнительно.

3.3. Нести ответственность за сохранность, обеспечить охрану объектов, материалов и оборудования, строительной техники и другого имущества на строительной площадке, до момента оформления акта приёмки законченного ремонтом объекта.

3.4. В течение 20 дней с даты приёмки в эксплуатацию законченного ремонтом объекта произвести полную и тщательную уборку стройплощадки и вывести за её пределы принадлежащие Подрядчику и ненужные для последующих работ материалы, оборудование, строительную технику, а также строительный мусор.

3.5. Согласовать с органами надзора порядок ведения работ и обеспечить соблюдение его на строительной площадке, а также получить все разрешения, оформления и согласования, необходимые для производства работ, за исключением разрешений, получаемых Заказчиком, и нести все расходы, связанные с их получением.

3.6. Устранять за свой счёт дефекты и недоделки, обнаруженные во время выполнения работ и в период гарантийного срока.

3.7. Выполнить в полном объёме все свои обязательства, предусмотренные в иных статьях настоящего Договора.

3.8. До начала работ разработать «Проект производства работ», согласно СниП 3.01.85.

4. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ЗАКАЗЧИКА

Для выполнения Подрядчиком работ, предусмотренных настоящим Договором, Заказчик обязуется:

4.1. Передать Подрядчику согласованную в установленном порядке проектно - сметную документацию, необходимую для выполнения работ, в соответствии с графиком выпуска проектно - сметной документации, согласованным с Подрядчиком.

4.2. Принимать от Подрядчика выполненные и законченные работы.

4.3. Производить оплату Подрядчику выполненных и законченных объёмов работ.

Оплачивать фактические затраты Подрядчика по аренде флота, занятого при выполнении работ «на воде», в соответствии с ПОС, утверждёнными документами.

4.5. Осуществлять технический надзор за выполнением работ в соответствии с условиями настоящего Договора, используя при этом критерии, заложенные в действующих в Российской Федерации СНиПах, технических условиях и стандартах.

4.6. Выполнить в полном объёме все свои обязательства, предусмотренные в иных статьях настоящего Договора.

4.7. Представить все необходимые документы об отводе земельного участка.

5. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

5.1. Работы по настоящему Договору должны выполняться Подрядчиком в соответствии с календарным графиком производства работ, который представляется Подрядчиком после получения проектно-сметной документации и определения объёмов финансирования, согласовывается Заказчиком и является неотъемлемой частью настоящего Договора.

5.2. В случае, если в ходе ремонта возникает необходимость внесения изменений в сроки выполнения обязательств по настоящему Договору, в том числе по графику производства работ, то такие изменения должны быть внесены в письменной форме по соглашению сторон.

6. ИЗМЕНЕНИЯ В ОБЪЁМЕ РАБОТ

6.1. Заказчик при необходимости вправе вносить изменения в выданную проектную документацию, уведомив в письменном виде Подрядчика о необходимых изменениях.

6.2. Если изменения, указанные в п.6.1. настоящего Договора, повлияют на стоимость работ или сроки их выполнения, то такие изменения производятся с соответствующими изменениями стоимости и сроков выполнения работ.

6.3. При необходимости переделок по инициативе Заказчика в ранее выполненной работе в связи с изменением проектных решений, или заменой материалов (за исключением случаев устранения недостатков вследствие некачественного выполнения Подрядчиком работ), оплата переделок производится за счёт средств Заказчика.

6.4. Порядок оплаты, объём и характер дополнительных работ, сроки их выполнения согласовываются сторонами в письменной форме.

7. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПЛАТЕЖЕЙ ПО ДОГОВОРУ

7.1. Для приобретения необходимых материалов, конструкций и оборудования Заказчик после подписания настоящего Договора перечисляет Подрядчику аванс в согласованном сторонами размере.

7.2. Расчёты между Заказчиком и Подрядчиком за выполненные работы осуществляются в течение месяца платёжными поручениями после подписания Сторонами акта приёмки выполненных работ и затрат «Ф-3».

7.3. В процессе ремонта по окончании каждого календарного месяца, не позднее 25 числа, Подрядчик представляет Заказчику для приёмки объём работ за прошедший месяц.

При приёмке работ удостоверяется объём, стоимость выполненных работ. На основании представленной Подрядчиком исполнительной документации проверяется их соответствие, так же как использованных материалов и оборудования, проектной документации, СниПам, ГОСТам, техническим условиям и требованиям, согласованным Заказчиком.

7.4. В случае обнаружения при приёмке выполненных объёмов работ отступлений от проектной документации, СниПов, ГОСТов, технических условий, в акте приёмки выполненных работ и справке о стоимости выполненных работ и затрат указывается только объём принятых работ, их стоимость.

8. СДАЧА И ПРИЁМКА ЗАКОНЧЕННЫХ РАБОТ

8.1. Подрядчик обязан в установленные сроки предъявить к приёмке рабочей комиссии законченный ремонтом объект, после завершения всех предусмотренных настоящим Договором работ по ним в соответствии с проектно-сметной документацией.

8.2. Подрядчик обязан в десятидневный срок до завершения выполнения работ письменно сообщить Заказчику о готовности к сдаче объекта.

8.3. Заказчик назначает рабочую комиссию, которая приступает к работе в десятидневный срок после получения уведомления Подрядчика.

8.4. Подрядчик не освобождается от любого из обязательств по настоящему Договору, которые остались невыполненными или были выполнены ненадлежащим образом к моменту подписания акта, о чём будет сделана соответствующая запись в вышеуказанном акте.

9. ГАРАНТИИ

9.1. Подрядчик гарантирует:

- надлежащее качество используемых материалов, соответствие их проектным спецификациям, государственным стандартам и техническим условиям, обеспеченность их соответствующими сертификатами, техническими паспортами и другими документами, удостоверяющими их качество;

- качество выполнения всех работ в соответствии с проектной документацией, СниПами, ГОСТами, техническими условиями и условиями настоящего Договора;

- своевременное устранение недоделок и дефектов, выявленных при приёмке работ, в период гарантийного срока.

9.2. С момента подписания сторонами акта приёмки законченного ремонтом объекта начинается гарантийный срок, в течение которого Подрядчик несёт ответственность за выявленные дефекты и недоделки, допущенные по его вине.

Гарантийный срок составляет 5 лет с даты подписания акта приёмки законченного ремонтом объекта.

Подрядчик обязан устранить выявленные недостатки в согласованный с Заказчиком срок за свой счёт. Гарантийный срок в этом случае продлевается на период устранения существующих недостатков.

10. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

10.1. Стороны несут ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение принятых на себя по настоящему Договору обязательств в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Договора.

10.2. За нарушение по вине Подрядчика сроков окончания работ и ввода объекта в эксплуатацию он уплачивает Заказчику штраф в размере 0,1% от полной стоимости работ, объекта в текущих ценах за каждый день просрочки.

10.3. За нарушение Подрядчиком сроков исполнения других обязательств, предусмотренных настоящим Договором, он уплачивает Заказчику штраф в размере 0,1% от стоимости в текущих ценах за каждый день просрочки.

10.4. Заказчик уплачивает Подрядчику исключительную неустойку в размере 0,1 % от просроченной суммы за каждый день просрочки оплаты платежа.

10.5. Уплата сторонами штрафных санкций не освобождает их от исполнения принятых на себя обязательств в натуре, если иное прямо не предусмотрено настоящим Договором.

11. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

11.1. Сторона освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, принятых на себя по настоящему Договору в период выполнения работ и гарантийного срока, если надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы.

11.2. Понятием обстоятельств непреодолимой силы охватываются внешние и чрезвычайные события, отсутствовавшие во время подписания настоящего Договора и наступившие помимо воли и желания Сторон, действие которых Стороны не могли предотвратить мерами и средствами, которые оправданно и целесообразно ожидать от добросовестно действующей стороны.

К подобным обстоятельствам Стороны относят: военные действия, эпидемии, пожары, природные катастрофы, принятые после вступления в силу настоящего Договора законы Российской Федерации и иные правовые акты, включая распоряжения Российского дорожного агентства, делающие невозможным исполнение обязательств по договору в соответствии с законным порядком.

12. АРБИТРАЖНОЕ СОГЛАШЕНИЕ

12.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть по настоящему Договору или в связи с его исполнением, будут решаться Сторонами путём переговоров.

12.2. Если Стороны не смогут прийти к соглашению в течение одного месяца с момента возникновения спора, каждая из сторон вправе передать спор на рассмотрение в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации.

13. ДЕЙСТВИЕ ДОГОВОРА

13.1. Настоящий договор вступает в силу со дня подписания и действует до 31 декабря 2003 года, а части взаимных расчётов до полного выполнения Сторонами принятых на себя обязательств.

13.2. Заказчик вправе потребовать расторжения Договора в следующих случаях:

- задержка хода ремонта по вине Подрядчика, если эта задержка увеличивает сроки окончания ремонта более чем на два месяца;

- нарушение Подрядчиком условий Договора, если это ведёт к снижению качества работ, предусмотренного проектом.

13.3. Подрядчик вправе потребовать расторжения Договора в следующих случаях:

- при остановке работ Заказчиком по причинам, не зависящим от Подрядчика, на срок более двух месяцев;

- при утрате Заказчиком возможности дальнейшего финансирования и отсутствия с его стороны необходимых гарантий, обеспечивающих финансирование в течение двух месяцев.

13.4. При расторжении Договора незавершённое производство передаётся Заказчику, который оплачивает Подрядчику стоимость выполненных работ с оформлением акта передачи незавершённого ремонтом объекта. Подрядчик возвращает Заказчику комплект проектно-сметной документации и неотработанный аванс.

13.5. При расторжении Договора виновная сторона возмещает другой стороне понесённые ею убытки (упущенную выгода возмещению не подлежит).

14. ПОЧТОВЫЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

ПОДПИСИ:

Заказчик: 667000 Республика Тыва, г. Кызыл, ул Интернациональная 60 ИНН 1701034257 Л/счет 03104705680 КПП 170101001 в Управлении Федерального казначейства по Республике Тыва.

Подрядчик: 667009, Республика Тыва, г.Кызыл, ул.Сук Пак 1 ИНН 1701031778 Р/счет 4060281056500100053 в Кызылском ОСБ № 8591 г.Кызыла БИК 049304631 К/с 30101810400000000631

Приложения к договору являются его неотъемлемой частью.

ЗАКАЗЧИК ПОДРЯДЧИК

Начальник Начальник

С.С. Санаа В.И.Нарольский

СОГЛАСОВАНО:

Руководитель Департамента эксплуатации и сохранности автомобильных дорог.

_______________________________________________И.А. Урманов1.4 Организация хранения подвижного состава

Хранение техники не производится, так как автомобильный парк полностью загружен весь год (зимой - это уборка обочин, дорог от снега; летом - обслуживание дорог). Хранению подлежат РТИ (резинотехнические изделия), запчасти, производственные материалы.

1.5 Производственно-техническая база предприятия, износ ОПФ

Производственно-технической базой предприятия являются станки, эл.таль, склады, электроцех, моторный цех, токарный цех, сварочный цех т.е (машины, оборудования, регулирующие приборы).Степень износа ОПФ на предприятии предельный.

Основные производственные фонды

п/п

Показатели

Ед. изм.

2005г.

20изм.

2005г.

абсолютн. отклонен ие + или -

относительн. отклонение в%

1

2

3

4

5

6

7

1

Балансовая стоимость

тыс.руб.

12886

10434

+2452

123,5

2

Активная часть

тыс.руб.

9651

7199

+2452

134,1

3

Износ ОПФ

тыс.руб.

5394

4803

+591

112,3

4

В том числе активной части

тыс.руб.

4065

3703

+414

109,8

5

Коэффициент износа

%

0,42

0,46

-0,04

91,3

6

В том числе активной части

%

0,42

0,51

-0,09

82,4

7

Фондоотдача

руб.

2-12

1,88

+0,24

112,8

8

В том числе активной части

руб.

2-83

2,72

+0,11

104,1

Балансовая стоимость ОПФ в отчетном году увеличилась на 2452,0 тыс. руб., в том числе ее активная часть - на 2452,0 тыс. руб. За счет амортизации и прибыли текущего года приобретены новые машины и оборудовании МАЗ-5551-20/самосвал, автогрейдер ДЗ-122Б7, комбинированная дорожная машина ДМК-40 со сменным оборудованием. 2 компьютера, радиотелефон. Всего на приобретение ОПФ израсходовано 2637464 руб., в том числе за счет амортизационных отчислений -776248 руб., за счет прибыли - 1861216 руб. Выбыло ОПФ по причине полного износа на сумму 191000руб.

Средний процент износа ОПФ составляет 42%, в том числе активной части-42%. Обе эти величины ниже показателей прошлого года. Снижение коэффициента износа ОПФ объясняется тем, что ввод новых ОПФ произошел в конце года, и их стоимость уменьшила показатель износа за год.

Показатель фондоотдачи всех ОПФ за год составил 2 руб. 12 коп, это на 112% выше показателя 2002 года. Фондоотдача активной части увеличилась по сравнению с прошлым годом на 11 коп.

1.6 Техническая документация

Основным документом учёта работы и начисления заработной платы водителям является путевой лист. В путевом листе должны быть поставлены порядковые номера, дата выдачи, печать. Все сведения об автомобиле, а также расход горючего и задания водителю записываются соответственно диспетчером и механиком. При выезде а/м за пределы предприятия и при возвращении работники пропускного пункта проставляют в путевом листе время выбытия и прибытия. После окончания работы водитель возвращает путевой лист мастеру. Ведётся мастерский журнал выпуска а/м. В нём учитываются основные показатели работы за смену. Также ведётся учётная карточка водителя.

1.7 Охрана труда на предприятии

Охрана труда - это система законодательных актов, социально экономических, организационных, технических, гигиенических и лечебно-профилактических мероприятий и средств, обеспечивающих безопасность, сохранение здоровья и работоспособности человека в процессе труда.

Соблюдение всех правил охраны труда на предприятии обеспечивают такие условия, при которых исключается производственный травматизм, профзаболевания и тяжелый физический труд.

Для обеспечения безопасности труда на предприятии производится следующие виды инструктажа:

- вводный, проводится со всеми в новь прибывшими работниками;

- первичный, проводится на рабочем месте с каждым работником, по результатам проверки разрешается работать самостоятельно;

- повторный, проводится не реже одного раза в шесть месяцев с целью закрепления знаний безопасных методов и приемов труда;

- внеплановый, проводиться в объеме первичного инструктажа при изменении правил охраны труда, технологического процесса, при несчастных случаях;

- целевой, проводится с работниками, которым необходим наряд-допуск.

1.8 Перспективы развития предприятия

Перспектив развития у предприятия нет, так как оно находится на самостоятельном финансировании, а заказов на обслуживание дорог с каждым годом становится всё меньше. Только при хорошем доходе предприятие способно покупать дорожную технику и др. Дорог в республике не очень много поэтому конкуренты (др. предприятия) чаще выигрывают на торгах. С каждым годом дорожное полотно становится более изношенным и поэтому денежные затраты на ДСМ (дорожно-строительные материалы) увеличиваются. Тем не менее, правительство Тувы не даёт предприятию ликвидироваться тем самым даёт заказы на обслуживание дорог.

Кроме того предприятие выполняет внеплановые заявки на перевозку различных грузов, оказание услуг дорожно-строительной техникой, оказание услуг организациям и частным лицам по благоустройству территорий. Доставка и продажа ДСМ (дорожно-строительные материалы).

Поэтому предприятие получает дополнительный доход от реализации своих услуг. Этот доход используется на обновление ОПФ или остается в накопительной части предприятия или же расходуется на выплату задолжностей.

1.9 Организация технологического процесса

Организация технологического процесса должна быть максимальной. Главным организаторами труда являются мастер участка, главный мастер, главный инженер и директор предприятия. Перед работой мастер, а также рабочие должны проверить своё рабочее место, т.е. подготовить все необходимые материалы, инструменты для работы. Мастер проверяет наличие материалов и инструментов. Для хорошей организации труда рабочее место должно быть обеспечено нормами техники безопасности. Например, если работы ведутся на дороге, то рабочий должен быть одет в оранжевый или красный жилет для лучшей видимости на дороге.

Выдача сменного задания производится главным мастером. Он выдаёт задания мастерам бригады на весь день. Мастер бригады в свою очередь предварительно говорит рабочим, что нужно делать. В процессе работы рабочий может уточнить у своего мастера все детали задания, которые ему не ясны. Контроль за выполнением задания производится сначала мастером бригады, после чего проверка подлежит главному мастеру. Мастер бригады сообщает обо всей работе проделанной за день главному мастеру. После чего главный мастер производит отметку в ежедневном журнале. Если же рабочие неудовлетворительно работали, то мастер бригады может поставить КТУ, что в свою очередь снижает заработную плату. Также проверка может подлежать директору предприятия. Если же при проверке директора предприятия выявлены дефекты работы, то рабочие обязаны исправить всю недоработку.

Обеспечение рабочих мест материалами и инструментом производится заведующим складом, который имеет право на выдачу материалов, инструментов, запчастей, верхней одежды. Если же работы производятся на дороге, то выдача производится на руки мастера бригады, который выдаёт рабочим инструмент на месте.

После выдачи рабочим инструмента, он может храниться в машине мастера бригады. После окончания работы на дороге все рабочие инструменты возвращаются на склад. Также выдача рабочего инструмента может производиться на руки рабочих, которые находятся в распоряжении данного мастера бригады. Эта выдача рабочим может производиться в присутствии мастера бригады, при этом заведующий складом записывает в свой журнал Ф.И.О, наименования инструментов, материалов, запчастей, количество взятых инструментов, Ф.И.О мастера бригады. Выдача может производиться по распоряжению главного мастера в присутствии или без него. Выдача может производиться ремонтному рабочему, который работает на предприятии (участке), при этом выдача производится как на рабочем месте, так и на складе по распоряжению главного механика или главного мастера. Так как предприятие средней численности то выдача производится только по заполнении в журнал Ф.И.О, наименования инструмента, материала и.т.д.

Приём выполненной работы производится мастером бригады, главным мастером и даже директором предприятия. Если наблюдаются недоработки, то рабочие обязаны устранить их, при этом оплата труда производится по сдельной системе.

Контроль производится как на глаз, если это работы на дороге так и измерительными инструментами и системой диагностического оборудования, если это ремонт дорожной машины.

На предприятии применяется сдельно-премиальная, но в основном сдельная зарплата. Если рабочий работает на ремонте дорожной техники, то применяется повременная система оплаты труда. Для повышения производительности труда и материального стимула выдаётся премия (Например: за вовремя выполненные работы или за качество выполненной работы).

Также премия может выдаваться за вовремя выполненные наряды. Обычно в наряд входит один вид работы: например покраска горизонтальной дорожной разметки на какой либо дороге. Наряд может быть экономически выгодным для рабочего т. к. на покраску определённой дороги предприятие выдаёт определённую уставную сумму денежных средств, но при этом рабочему не выгодно прогуливать иначе работа будет принята как по сдельной оплате труда. Количество работы зависит от вооружённости рабочего инструментами и от оплаты труда. Премия составляет 40% от сдельного заработка или тарифной ставки.

Мастер обеспечивает контроль и организацию производства работ на участке на основании сметной и проектной документации, а также в соответствии с внутрихозяйственным планированием проведения работ. Мастер выполняет распоряжения инженера и непосредственно начальника. В задачи мастера входит: контроль за выполнением и завершением работ в установленные сроки, контроль за соблюдением технологической последовательности производства работ. Производит расстановку бригад и отдельных рабочих на участке, устанавливает им производственные задачи, производит производственные инструктажи рабочих. Принимает законченные работы, оформляет документы по учёту рабочего времени, выработки простоев. Следит за обеспечением бригад рабочим инструментом и спецодеждой. Контролирует соблюдение рабочими производственной дисциплины выполнение правил по охране труда и технике безопасности.

2. Условия эксплуатации дорожных машин

Условия эксплуатации дорожных машин не очень велико т. к. они работают только для обслуживания дорог, а не для строительства, поэтому предприятие было переименовано в государственное унитарное предприятие Республики Тыва «Мостостроительное управление». МСУ осталось закреплённым названием за этим предприятием.

Условия эксплуатации зависят от климатических условий, грунта (поверхности земли), проведения качественного ремонта и ЕО (ежедневного обслуживания) перед выездом машины на работу и эксплуатации водителем.

2.1 Режим работы подвижного состава

Режим работы подвижного состава включает в себя: рабочий день с 8.00 до 17.00, одна рабочая смена, технологические перерывы (необходимый отдых дор. машины и рабочих).

Во время отдыха машинист проводит осмотр дор. машины.

2.2 Режим работы производственных участков

Режим работы производственных участков включает в себя: рабочий день с 8.00 до 17.00, одна рабочая смена, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00, технологические перерывы (нормируемый рабочий день).

2.4 Снабжение электроэнергией, паром, водой и т.д.

Снабжение электроэнергией производится по договору с Тываэнерго. Снабжение производится круглосуточно непосредственно к рабочему месту рабочего. В каждом помещении имеется подвод электротока (розетки). Также некоторые помещения пользуются удлинителями. Снабжение водой производится также по договору с определённой организацией. Воду используют только для заправки в радиатор, ручной мойки машин, мойки рук, для питья. Снабжение паром не осуществляется.

2.5 Недостатки в работе предприятия

Несмотря на то, что предприятие находится на федеральном бюджете. оно находится на самостоятельном финансировании. Из-за малого объёма работ предприятие теряет определённый доход в связи с конкуренцией договоров на обслуживание определённого участка.

Из-за потери определённого дохода предприятие выделяет меньше денег на ремонт техники, что в свою очередь приводит к неготовности дорожной техники к работе.

Из-за нестабильного заработка предприятия оно не может приобрести оборудование для ремонта и обслуживания своей дорожной техники. На сегодня у предприятия не обнаружено ни одно технологическое оборудование по улучшению ремонта техники и снижению ручного труда. Имеются лишь токарный и сварочный цеха, мастерская.

Разборка и сборка двигателя производится вручную. Для снятия двигателя используется электрокар, а не электрическая таль или кран балка. Разборка трансмиссии производится вручную. Только при поднятии рамы и кузова используется подъёмный кран (КС).

Также имеются недостатки в снабжении рабочих мест различными материалами. Не ведётся визуальный досмотр за работой и использования материалов как одноразового, так и многоразового использования. Маленькая площадь производственных участков, а также их количество. Отсутствуют стенды, съёмники, измерительные приборы, средства диагностики, моечные установки для узлов и деталей, оборудование для окраски машин, контрольно-испытательное оборудование и т. д., которые служат для облегчения ручного труда и снижают время пребывания машин в ремонте. Также не имеется столовой.

2.6 Характеристика проектируемого участка, производственного подразделения

Так как финансирование незначительное и предприятие находится на самостоятельном финансировании то денежных средств не хватает на разработку проектируемого участка.

2.7 Перечень и краткие технические характеристики, имеющегося оборудования участка

Фактически оборудования на участке нет. Разборка и сборка осуществляется вручную. Вообще на предприятии имеются только вспомогательные цеха (сварочный, токарный и цех по обработке деталей которые требуют обработки не вручную, а механически). Местом практики был разборочно-сборочный участок, на котором не было оборудования, поэтому перечень и краткие технические характеристики отсутствуют. Обработка деталей происходила на другом участке. Слесарь на этом предприятии занимается только лишь разборкой, сборкой, дефектовкой (выявление дефектов) и комплектовкой.

2.8 Перспектива развития проектируемого участка

Так как финансирование незначительное и предприятие находится на самостоятельном финансировании, то денежных средств не хватает на разработку проектируемого участка. Как только доход предприятия будет стабилен то, предприятие начнёт проектирование участка.

2.9 Предложения по улучшению технологического процесса и организации работы участка

Технологический процесс сопровождается ручным трудом поэтому не хватает стендов, съёмников, измерительных приборов, средств диагностики, моечных установок для узлов и деталей, оборудований для окраски машин, контрольно-испытательных оборудований и т.д, которые служат для облегчения ручного труда и снижают время пребывания машин в ремонте. Организация работы участка должна быть чёткой и бесперебойной, чтобы не было простоев. Также на предприятии нет столовой, которая бы улучшала готовность рабочих к работе.









 
 
Показывать только:


Портфель:
Выбранных работ  

Рубрики по алфавиту:
А Б В Г Д Е Ж З
И Й К Л М Н О П
Р С Т У Ф Х Ц Ч
Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

 

 

Ключевые слова страницы: Организация деятельности государственного унитарного предприятия "Мостостроительное управление" | отчет по практике

СтудентБанк.ру © 2013 - Банк рефератов, база студенческих работ, курсовых и дипломных работ, шпаргалок и докладов по различным дисциплинам, а также отчеты по практике и многое другое - бесплатно.
Лучшие лицензионные казино с выводом денег