ется в расчленении статистических показателей на качественно однородные группы по существенным признакам
|
|
Корреляционный анализ.
|
Для измерения статистических связей между признаками изучаемого явления
|
|
|
При проведении конкретно-социологических исследований явлений используются и другие методы: социометрии, тестов, биографический, психологические и логико-математические.
Список использованных источников
1. Арчибальд Р.С. Управление высокотехнологичными программами и проектами. - М.: ДМК Пресс, 2002.
2. Безрукова В.С. Педагогика. Проективная педагогика. - Екатеринбург: Деловая книга, 1996.
3. Большая Советская Энциклопедия. 3-е издание. - М.: Советская Энциклопедия, 1968-1979.
4. Декарт Р. Рассуждение о методе. Начала философии. - М.: Вежа, 1998.
5. Каган М.С. Человеческая деятельность. - М.: Политиздат, 1974.
6. Канке В.А. Основные философские направления и концепции науки.
Итоги ХХ столетия. - М.: Логос, 2000.
7. Котарбинский Т. Трактат о хорошей работе. Пер. с польск. - М.: Экономика, 1975.
8. Кочергин А.Н. Методы и формы познания. - М.: Наука, 1990.
9. Краевский В.В. Методология научного исследования: Пособие для студентов и аспирантов гуманитарных ун-тов. - СПб.: СПб. ГУП, 2001.
10. Краевский В.В., Полонский В.М. Методология для педагога: теория и практика. - Волгоград: Перемена, 2001.
11. Лешкевич Т.Г. «Философия науки: традиции и новации» М.:ПРИОР,2001
12. Масюкова Н.А. Проектирование в образовании. - Минск: Технопринт, 1999.
13. Методологические проблемы современной науки. - М.: Наука, 1978.
14. Методология: вчера, сегодня, завтра. В 3-х тт. ред.-сост. Крылов Г.Г., Хромченко М.С. - М.: Изд-во Школы Культурной Политики, 2005.
15. Никитин В.А. Организационные типы современной культуры: Автореферат дисс. д-ра культурологии. - Тольятти, 1998.
16. Новая философская энциклопедия: В 4-х т. - М.: Мысль, 2000.
17. Новиков А.М., Новиков Д.А. Методология. М.: Синтег, 2007.
18. Новиков А.М., Новиков Д.А. Образовательный проект / Методология практической образовательной деятельности. - М.: Эгвес, 2004.
19. Новиков А.М. Российское образование в новой эпохе: Парадоксы наследия; векторы развития. - М.: Эгвес, 2000.
20. Основы философии науки: Учебное пособие для аспирантов / В.П. Кохановский и др. - Изд. 2-е. - Ростов н/Д: Феникс, 2005.
21. Рузавин Г.И. Методология научного исследования: Учеб. Пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.
22. Советский энциклопедический словарь. - М.: Большая российская энциклопедия, 2002.
23. Философия//под. ред. Кохановского В.П. Ростов - н/Д.:Феникс,2000
24. Философский словарь. Под ред. М.М. Розенталя. Изд. третье. - М.: Изд-во политической литературы, 1972.
25. Философский энциклопедический словарь. - М.: Сов. Энциклопедия, 1983. Щедровицкий П.Г. К анализу топики организационно-деятельностных игр. - Пущино, 1987.
26. Юдин Э.Г. Системный подход и принцип деятельности. Москва, 1978. ...........
Страницы: 1 | [2] |
|