Главная   Добавить в избранное Живопись. Натюрморт. Масло | дипломная работа


Бесплатные Рефераты, дипломные работы, курсовые работы, доклады - скачать бесплатно Бесплатные Рефераты, дипломные работы, курсовые работы, доклады и т.п - скачать бесплатно.
 Поиск: 


Категории работ:
Рефераты
Дипломные работы
Курсовые работы
Контрольные работы
Доклады
Практические работы
Шпаргалки
Аттестационные работы
Отчеты по практике
Научные работы
Авторефераты
Учебные пособия
Статьи
Книги
Тесты
Лекции
Творческие работы
Презентации
Биографии
Монографии
Методички
Курсы лекций
Лабораторные работы
Задачи
Бизнес Планы
Диссертации
Разработки уроков
Конспекты уроков
Магистерские работы
Конспекты произведений
Анализы учебных пособий
Краткие изложения
Материалы конференций
Сочинения
Эссе
Анализы книг
Топики
Тезисы
Истории болезней
 




Живопись. Натюрморт. Масло - дипломная работа


Категория: Дипломные работы
Рубрика: Культура и искусство
Размер файла: 41 Kb
Количество загрузок:
412
Количество просмотров:
26713
Описание работы: дипломная работа на тему Живопись. Натюрморт. Масло
Подробнее о работе: Читать или Скачать
Смотреть
Скачать


в, приближенное к зрителю. Предметы находятся на первом плане. Угол зрения в картинах позволяет передать в перспективе пространство, в котором живет человек, то есть сюжет передает незримое присутствие человека.

При подготовке и выполнении творческих работ мы использовали натурный материал, собранный нами в ходе пленэрной практики, этюды и зарисовки, копии произведений художников, а также этюды с учебных постановок и творческие работы.

2.2. СОДЕРЖАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ.

В работах мы решили показать специфику жанра и его разнообразные стороны. Так, наиболее доступными способами мы решили передать разнообразие форм, цветов, ритмов.

Хотя творческие работы объединены общей сюжетной линией, они показывают нам разные стороны жанра. Первая работа, «Утро», демонстрирует освещенный подоконник. На фоне окна стоят вазы с разнообразными цветами. Мы использовали различные весенние цветы - сирень, пролески, нарциссы. Так же на картине присутствует драпировка, спадающая с подоконника. Мы использовали фрукты, яблоки, в данной работе для создания ритмического строя. На заднем плане - вид из окна, с пробуждающейся зеленью.

В работе мы использовали преимущественно холодные цвета сиреневых, синих, белых, голубых оттенков, с небольшим добавлением охристых, теплых оттенков. С помощью данных цветов мы постарались передать свежесть, воздушность, прозрачность данного времени года. Цвета гармонично сочетаются в работе.

Композиционными центрами являются букет сирени, а также пролески с тюльпанами.

В работе присутствует такой символ, как часы. С их помощью мы хотели передать временную связь между предметами, между временами года, между всем, что существует в окружающем мире.

Вторая творческая работа представлена предметами, также находящимися на переднем плане. Здесь представлены дары осени. Картина так и называется « Дары осени». Здесь изображены фрукты, яблоки, небрежно рассыпавшиеся на столе, овощи, тыква. Также изображен кувшин, являющийся одним из композиционных центров. Вторым композиционным центром является тыква. В дальнем левом углу мы разместили цветок астры, как символ уходящей осени.

Цвета данной работы кардинально отличаются от предыдущей. Здесь мы использовали яркие, насыщенные, теплые тона, чтобы с их помощью передать основные характерные черты теплой, щедрой и богатой осени..

Работы оформлены одинаковым багетом, что их объединяет и позволяет выгодно выразить сущность задуманных работ.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Проблема цвета всегда была и остаётся актуальной для живописца и дизайнера, ткача и архитектора - для всех, кто так или иначе использует цвет в своей профессиональной деятельности. Основы понимания цвета как художественного средства должны закладываться на школьной скамье, так же как и основы владения рисунком и живописью. Но, хотя наука о цвете для художников и существует, она практически недоступна учащимся, так как рассеяна по десяткам и сотням источникам.

На примере данной дипломной работы мы постарались показать важность цветового решения в практической работе. Именно натюрморт, на наш взгляд, способен эмоционально воздействовать на зрителей локальными цветовыми пятнами, без излишних уточнений и конкретизации деталей. Мы пришли к выводу, что искусство правильно использовать цвет и формы предметов, окружающих нас в натюрморте могут решать множество задач. Например: выделить главный элемент; связать все элементы воедино; уравновесить структуру или, наоборот, разрушить равновесие; разделить пространство на зоны или участки; указать направление движения; выявить собственный ритм структуры и многое другое. Кроме того, цвет может выступать в роли носителя информации, причём такой информации, которая воспринимается мгновенно, без всяких усилий и на большом расстоянии.

Всё это невозможно без исследования теоретических основ и практической возможности выполнения натюрморта в технике масло. Исследование данной проблемы и отражено в дипломной работе. Нами было подтверждено, что условия подбора адекватных средств выразительности (в особенности - цвета), характерных для натюрморта максимально отражают первоначальный замысел. Таким образом, подтвердилась гипотеза данной дипломной работы, и был сделан вывод, что изучение техники выполнения натюрморта на сегодняшний день является важнейшим средством воздействия на личностное развитие подрастающего поколения, средством эстетического развития, обучения изобразительному искусству.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

1. Беда Г.В. Живопись: Учебник для студентов педагогических институтов.- М: Просвещение, 1986.- 192с, ил.

2. Пучков А.С., Триселев А.В. Методика работы над натюрмортом: Учебное пособие для студентов художественно- графических факультетов педагогических институтов.- М; Просвещение,1982 - 160 с.

3. Сокольникова Н.П. Изобразительное искусство методика его преподавания в начальной школе: Учебное пособие для студентов педагогических вузов.- М: Изд. центр «Академия», 1999.- 368 с.12 л.и.

4. Виффен Валерии: Как научиться рисовать натюрморт. Пособие по рисованию пер. с англ. И.Гиляровой.- М: Изд. ЭКСМО - Пресс, 2001-64с.ил.

5. Косминская В.Б., Халезова Н.Б. «Основы изобразительного искусства и методика руководства изобразительной деятельностью детей»: Учебное пособие для студентов пединститутов- М: Просвещение, 1987.-128с.


6. Казакова Т.Г. «Развивайте у дошкольников творчество» (конспекты занятий рисованием, лепкой, аппликацией). Пособие для воспитателей детского сада.- М: Просвещение 1985- 192с.

7. Методика обучения рисованию, лепке и аппликации в детском саду. Учебник для учащихся пед. училищ под редакцией док. пед. наук Н.П. Саккулиной. Изд. 5-е, испр. М: Просвещение 1971.-256с.

8. Методика обучения изобразительной деятельности конструированию: Учебное пособие для учащихся педучилищ Т.С. Комарова, В.А. Езикеева, Е.В. Лебедева Под редакцией Т.С. Комаровой- 2 изд. дораб.- М: Просвещение 1985.- 271с.

9. Мастерская юных художников. Развитие изобразительных способностей старших дошкольников - СП б: Детство- пресс, 2002.- 80с.

10. Учебно-методическая газета для учителей МХК, музыки и ИЗО «Искусство» изд. дом «Первое сентября» 2006.24с.

11. Пучков А.С., Триселев А.В. Методика работы над натюрмортом: Учебное пособие для студентов художественно- графических факультетов педагогических институтов.- М; Просвещение,1982 - 160 с

12. Алтапов М.В. «Всеобщая история искусств» Т.1-2. М.,1949

13. Казанова Т.Г. «Развивайте у дошкольников творчество», М,1981. 208с

14. Неменский Б.М. «Мудрость красоты, о проблемах эстетического воспитания», «Изобразительное искусство и художественный труд». М., 1991-339с

15. Однорялова И.В. «Материалы, инструменты и оборудование в изобразительном искусстве». М., 1990

16. Алтапов М.В., Ростовцев Н.И. «Искусство» 1т. 1 часть М., 1987

17. Под редакцией Васина-Гросмана В.А., Сарабьянова Д.В. «Детская энциклопедия» М., 1968

18. Дмитриев И.А. «Краткая история искусств» 1 книга М., 1968

...........

Страницы: 1 | [2] |









 
Показывать только:
Портфель:
Выбранных работ  



Рубрики по алфавиту:
А Б В Г Д Е Ж З
И Й К Л М Н О П
Р С Т У Ф Х Ц Ч
Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

 

 

Ключевые слова страницы: Живопись. Натюрморт. Масло | дипломная работа

СтудентБанк.ру © 2017 - Банк рефератов, база студенческих работ, курсовых и дипломных работ, шпаргалок и докладов по различным дисциплинам, а также отчеты по практике и многое другое - бесплатно.
Лучшие лицензионные казино с выводом денег