Главная   Добавить в избранное Определение затрат на техническое обслуживание и ремонт транспортного флота | контрольная работа


Бесплатные Рефераты, дипломные работы, курсовые работы, доклады - скачать бесплатно Бесплатные Рефераты, дипломные работы, курсовые работы, доклады и т.п - скачать бесплатно.
 Поиск: 


Категории работ:
Рефераты
Дипломные работы
Курсовые работы
Контрольные работы
Доклады
Практические работы
Шпаргалки
Аттестационные работы
Отчеты по практике
Научные работы
Авторефераты
Учебные пособия
Статьи
Книги
Тесты
Лекции
Творческие работы
Презентации
Биографии
Монографии
Методички
Курсы лекций
Лабораторные работы
Задачи
Бизнес Планы
Диссертации
Разработки уроков
Конспекты уроков
Магистерские работы
Конспекты произведений
Анализы учебных пособий
Краткие изложения
Материалы конференций
Сочинения
Эссе
Анализы книг
Топики
Тезисы
Истории болезней


 





Определение затрат на техническое обслуживание и ремонт транспортного флота - контрольная работа


Категория: Контрольные работы
Рубрика: Транспорт
Размер файла: 278 Kb
Количество загрузок:
24
Количество просмотров:
637
Описание работы: контрольная работа на тему Определение затрат на техническое обслуживание и ремонт транспортного флота
Подробнее о работе: Читать или Скачать
Смотреть
Скачать



Оглавление

Введение

Дано.

1. Определение нормативной потребности судна в техническом обслуживании

2.Построение диаграммы ремонтов судна на весь срок службы.

Введение

Важнейшая роль в повышении эффективности транспортного производства на морском флоте принадлежит технической эксплуатации. Она оказывает существенное влияние на все основные показатели работы флота, включая отдачу основных фондов, рентабельность и валютный доход.

Это влияние проявляется прежде всего через длительность эксплуатационного периода судов и суммарные эксплуатационные затраты, прямо или косвенно связанные с технической эксплуатацией флота. На техническую эксплуатацию приходится свыше 50% всех эксплуатационных расходов, относимых на себестоимость перевозок. Цель технической эксплуатации флота, как самостоятельной части морской транспортной системы, состоит в поддержании флота в исправном и работоспособном техническом состоянии в течение всего срока эксплуатации и обеспечение возможности бесперебойного выполнения судами транспортной работы. Учитывая первостепенное значение технического обслуживания и ремонта судов как части транспортной работы флота, показателями, характеризующими влияние различных фактов на эффективность судоремонтного производства, следует считать, во-первых, сокращение бюджета ремонтного времени при высоком качестве и, во-вторых, сокращение стоимости ремонта. В расчетно-графической работе изложена методика определения затрат на восстановление исправного и работоспособного состояния судов.

Целью выполнения работы является оптимизация затрат на техническое обслуживание и ремонт в контексте эффективности эксплуатации флота.

Дано.

Таблица 1. Основные характеристики судна «Григорий Нестеренко»

Год и место построения головного судна

Дедвейт, т

Главный двигатель: мощн., кВт, л.с.

Установленная мощность ЭО, кВт

1986

СССР

28600

8760

11900

7980

Таблица 2. Удельная трудоемкость по элементам судна.

Наименование элементов судна

Удельная трудоемкость в норма-часах/год

ремонт nр

Техническое обслуживание nто

Корпус судна

0,8

2,2

Механическая часть

0,9

2,6

Электромеханическая часть

0,4

2,2

1. Определение нормативной потребности судна в техническом обслуживании

Для корпуса:

Нкср=npD=0,8*28600=22880 (нормо-часов/год)

Нксто=nто*D=2,2*28600=62920 (нормо-часов/год)

Для механической части

Нмср=np*Nгд =0,9*8760=7884 (нормо-часов/год)

Нмсто=nто*Nгд =2,6*8760=22776 (нормо-часов/год

Для электромеханической части:

Нэср=np*Nэо=0,4*7980=3192 (нормо-часов/год)

Нмсто=nто*Nэо =2,2*7980=17556 (нормо-часов/год)

Для определения среднегодовой трудоёмкости на ремонт и техническое обслуживание по судну необходимо трудоёмкости просуммировать по элементам судна:

?Нср=Нкср+Нмср+Нэср =33956(нормо-часов/год)

?Нсто=Нксто+Нмсто+Нэсто =103252

(нормо-часов/год)

Далее определяем общую среднегодовую трудоёмкость на ТО и Р по судну в целом:

?Нс=Нср + Нсто=137208 (нормо-часов/год)

Построение диаграммы ремонтов судна на весь срок службы.

Исходя из полученной среднегодовой трудоемкости ремонта ?Нср норма-часов/год и принятой продолжительности эксплуатационно-ремонтного цикла (ЭРЦ), равном четыре года, определяем потребность судна в ремонте в календарных днях:

Qp за весь период ЭРЦ:

Qp=?Нср*Tэрц =135824(н-ч)

Согласно положения о технической эксплуатации флота ЭРЦ равен четырем годам и включает:

заводской ремонт;

доковый ремонт;

межрейсовый ремонт;

эксплуатационный период.

На основании фактических данных по СРЗ установлена следующая зависимость трудоёмкости отдельных видов ремонтов от общей трудоёмкости ремонтов за ЭРЦ (данные по трудоёмкости табл 3) [нормо-часов]:

I ЭРЦ

Qзр=0,45*135824=61120,8 (н-ч)

Qдр=0,1*135824=13582,4 (н-ч)

Qмр=0,08*135824=10866 (н-ч)

II ЭРЦ

Qзр=0,49*135824=66554 (н-ч)

Qдр=0,15*135824=20374 (н-ч)

Qмр=0,05*135824=6791(н-ч)

III ЭРЦ

Qзр=0,48*135824=65196 (н-ч)

Qдр=0,1*135824=13582 (н-ч)

Qмр=0,08*135824=10866 (н-ч)

Плановую продолжительность ремонта в сутках Тзр, Тдр и Тмр определяем нормы среднесуточной выработки для судна заданной серии и полученных объёмов ремонта.

Для ЭРЦ I

Для ЭРЦ II

Для ЭРЦ III

На основании полученных данных представим график ремонта судна «Г. Нестеренко» на срок равный 3 ЭРЦ (12 лет).

Определяем среднегодовое ремонтное время, которое является основным показателем, оценивающим правильную организацию ремонта за ЭРЦ, следующим образом.

Определяем среднегодовое эксплуатационное время за ЭРЦ:

Тэсрг= 365 - Трсрг

Определяем Кти судна:

Расчёт оформим в виде таблицы:

Тзр

Тдр

Тмр

Тэрц

Трсрг

Тэсрг

Кти

ЭРЦ I

76,7

23

37,7

4

34,4

330,7

0,906

ЭРЦ II

82,9

31,7

25,8

4

35,1

329,9

0,904

ЭРЦ III

81,4

23,6

37,7

4

35,7

329,3

0,902

Эффективность технической эксплуатации судна определяем из:

Стоимость ремонта судна Sзр:

Sзр = Zзр·Qзр

Среднегодовой стоимости за ЭРЦ Sрсрг:

Где средняя стоимость нормо-часа при различных видах ремонтов принята так, как указано ниже:

Заводской ремонт Zзр=4,5 $/нормо-час

Доковый ремонт Zдр=5,5 $/нормо-час

Межрейсовый ремонт Zмр= 3 $/нормо-час

Расчёт оформим в виде таблицы.

Zзр

Zдр

Zмр

Qзр

Qдр

Qмр

Tэрц

Sзр

Sрсрг

ЭРЦ I

4,5

5,5

3

61120,8

13582

10866

4

275044

95586

ЭРЦ II

4,5

5,5

3

66554

20374

6791

4

299493

107981

ЭРЦ III

4,5

5,5

3

65196

13582

10866

4

293382

100170








 
Показывать только:


Портфель:
Выбранных работ  


Рубрики по алфавиту:
А Б В Г Д Е Ж З
И Й К Л М Н О П
Р С Т У Ф Х Ц Ч
Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

 

 

Ключевые слова страницы: Определение затрат на техническое обслуживание и ремонт транспортного флота | контрольная работа

СтудентБанк.ру © 2015 - Банк рефератов, база студенческих работ, курсовых и дипломных работ, шпаргалок и докладов по различным дисциплинам, а также отчеты по практике и многое другое - бесплатно.
Лучшие лицензионные казино с выводом денег