таким образом, способствует повышению мотивации изучения иностранного языка.
Приложение.
8 класс Форма: Урок-путешествие.
Тема урока "Our world is wonderful".
Задачи урока:
Познавательный аспект:
*овладение и отработка новых лексичес-ких единиц (НЛЕ) по теме «Путешествие»;повторение времен и степеней сравнения прилага-тельных.
Развивающий аспект:
развитие памяти и внимания, умение работать в команде;
развитие навыков аудирования и уме-ния писать под диктовку.
Воспитательный аспект:
* воспитание чувства партнерства, лю-бознательности, стремления доводить де-ло до конца.
Наглядные пособия: магнитная доска, карточки с заданиями (раздаточный мате-риал), «дорожные карты» с новыми ЛЕ, сувенирные календарики.
Технические средства: компьютерное презентация о способах путешествия, диск с записью походной песни.
Организационный момент (приветствие, предъявление темы).
Teacher (T): Hello, my dear boys and girls! I am so happy to see you. The theme of todays lesson is "Our world is wonderful". So, lets begin...
Your task for today was to learn a new song,
"My Bonny".(Звучит музыка песни "My Bonny", но слова другие.)
My teacher is at the table,
And my thoughts are over the sea.
Were doing just what we are able.
Oh! Bring back my brains to me!
Chorus: Bring back, bring back,
Bring back my brains to me, to me.
Last lesson, I slept on my chair,
Last lesson, I slept all along,
Last lesson, I slept everywhere.
And I dreamed that my teacher had gone.
Chorus: Sweet dreams, sweet dreams
I hope that my dreams will come true!
T: Why are the words in this song so strange?
Pupil (P): We dont like studying! Its boring!
T: What would you like to do then?
Ps: Wed like to play!
Wed like to travel!
T: You like traveling! And what do you know about traveling?
Учащиеся читают цитаты известных лю-дей о путешествиях.
Travel makes a wise man better, and a fool worse. Thomas Fuller
I should like to spend the whole of my life in traveling abroad,
If I could anywhere borrow another life I will spend afterwards at home. William Ha
A wise traveler never despises his country. Carlo Go.
Travel is ninety percent anticipation and ten percent recollection. Edward Street
To travel hopefully is a better thing than to arrive. Robert Louis Stevens
* T: Would you like to travel right now? Ps: Yes! Of course!
Показываю мини презентацию о способах путешествий.
Т: Traveling is very important nowadays. Millions of people travel long distances to go abroad. They use planes, trains, cars, and ships to reach their destinations. We are going to go to visit Great Britain. Our trip is beginning.
Анализ (со слов уче-ников записываю на доске различные ви-ды транспорта и при этом обращаю внима-ние на предлоги).
Введение НЛЕ, связанных с подго-товкой к путешествию.
на экране находится таб-лица с новыми ЛЕ. Учитель предъявляет лексику с комментариями и примерами: путешественник, рюкзак, зонт, спички, компас, солнечные очки, дорожная карта, аптечка, фотоаппарат, карманный фона-рик, палатка).
Введение в речь НЛЕ (ориентирова-ние по таблице).
- (путеше-ствие по таблице с новыми ЛЕ направо,налево, вверх, вниз. По команде учителя дети, следя за мар-шрутом, находят ЛЕ и переводят фразы.
Example: Учитель: Начинаем путеше-ствие от слова trip. Ученики читают найденное слово: Учитель предлагает перевести, напри-мер, фразу «У меня нет аптечки». И далее идет работа с остальными ЛЕ.
Формирование команд и выбор той команды, которая начнет игру.
Детям раздаются «маршрутные листы» с НЛЕ, карточки с толкованием слов и предлагается соотнести слова с толкованием, который находится на обороте карточки. Matching или можно поиграть игру «Password» с толкованием слов.
Станция . «Заполним рюкзак».
Каждый член команды называет предмет, который можно положить в рюкзак, а за ним следующий, повторяя это слово, но д0бавляет «свой предмет». Обращаем внимание на конечную букву: lamp-packet-tent-toys
Та группа которая скажет последнее слово выигрывает.
Стация story chain«shopping». Take turns to repeat what happened yesterday, and add something new, including a verb. If the ...........
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | [16] | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
|