- Facebook
- Мой мир
- Вконтакте
- Одноклассники
- LiveJournal
-
Учебно-ознакомительная практика по психологии - отчет по практике
Категория: |
Отчеты по практике |
Рубрика: |
Психология |
Размер файла: |
110 Kb |
Количество загрузок: |
2676
|
Количество просмотров: |
56802
|
Описание работы: |
отчет по практике на тему Учебно-ознакомительная практика по психологии |
Подробнее о работе: |
Читать или Скачать |
ВНИМАНИЕ: |
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные Отчеты по практике для сдачи преподавателю, чтобы заказать уникальные Отчеты по практике, перейдите по ссылке Заказать Отчеты по практике недорого |
|
Смотреть
Скачать
Заказать |
гонь” - все перебирают руками, изображая огонь.
Когда все запомнили движения соответствующие тому или иному слову, ведущий начинает всех запутывать. Например говорит “Земля”, а движение делает соответствующее выражению “Вода”. Задача остальных ребят и родителей не сбиться и выполнять правильные движения.
Упражнение №3
“Пирожки - шанежки”. В кругу родители занимают внешнюю сторону круга, а дети на внутренней стороне круга, лицами к родителям. Все начинают играть в “ладушки”, говоря “пирожки - шанежки”. По определенному сигналу все меняют пары по часовой стрелке.
Упражнение №4
Парам из родителя и ребенка выдается набор нарезанных из картона или бумаги треугольников и предлагается составить из них разнообразные фигурки - домики и силуэты животных. Пара родитель - ребенок вместе думают как правильно разложить треугольники так, чтобы получилась правильная фигура.
Упражнение №5
На листе бумаги ребенок ставит карандаш или ручку в одну точку. Родитель начинает диктовать ребенку, куда вести ручку или карандаш. Например: на две клеточки вниз, а потом на 3 вправо и т. д. В итоге должна получится заранее задуманная психологом картинка.
Упражнение №6
В кругу психолог называет какой либо звук и все участники должны называть слова, начинающиеся на этот звук.
Упражнение №7
Упражнение на внимание. В кругу ведущий говорит “Саймон сказал сделай так” и показывает какое либо действие (поднять руки и т. д.). Потом ведущий в какой то момент говорит просто “поднимите руки” или что то подобное (без слов “Саймон сказал”). Задача участников выполнять только те команды, которые начинаются со слов “Саймон сказал”.
Упражнение №8
Прощание. Также как и в первом упражнении, только теперь все прощаются, говоря имя и смотря в глаза произносить слова прощания.
В целом группа работала активно. К началу занятия дети немного смущались присутствия родителей других детей и студентов, но к концу занятия дети уже ничуть не смущались и были очень заинтерисованны занятием. Особых сложностей в выполнении заданий не было.
Занятие группы “Эрудит - 1”
Также я присутствовал на занятии группы эрудит. Это группа детей, набранных из третьей параллели, с наивысшими показателями по учебной деятельности, отличники. Задания группе давались в основном интеллектуального характера.
Упражнение №1
Детям предлагается список слов:
Карета
Урон
Арап
Мошкара
Лапоть
Соль
Лига
Колун
Из данных слов надо составить другие слова, путем переставления букв местами. Нельзя убирать и добавлять буквы. Дети справились довольно легко, вопросов почти не было.
Упражнение №2
Задача: Червяк ползет по липе. Ночью он поднимается на 4 м, днем спускается на 2 м. На восьмую ночь он достиг вершины липы. Найти высоту липы.
Упражнение №3
Это задание представляло собой список, состоящий из семи ребусов. Дети сразу поняли задание и довольно быстро его выполнили.
Упражнение №4
Задача: У Светы и Маши столько яблок, сколько у Коли и Толи. У Маши 5 яблок, а у Коли 8 яблок. Сколько яблок у Светы и Толи? Дети задачу решили быстро и без затруднений.
Упражнение №5
Задача: Ира, Таня, Коля и Митя собирали ягоды. Таня собрала ягод больше чем все собирающие (каждый из них). Ира не меньше одного из мальчиков. Верно ли, что девочки собрали ягод больше чем мальчики?
Упражнение №6
Преподаватель произносит звук, и группа по очереди называют слова на этот звук.
Дети работали очень активно, легко решали все задания, но очень торопились и часто друг друга перебивали. Некоторые задания они решали даже быстрее нашей группы студентов.
Занятие группы детей неуспевающих в обучении
Эта группа набрана из детей, неуспевающих в обучении, плохо воспринимающих школьный материал и как следствие с плохим поведением.
Упражнение №1
Этой группе дали решить те же самые ребусы, что и группе “Эрудит - 1” в упражнении номер три. Но в отличии от группы “Эрудит - 1”, данная группа решала ребусы очень медленно, допустили много ошибок, некоторые ребусы никто не смог решить. Активность группы намного ниже, чем у группы “Эрудит - 1”.
Упражнение №2
Детям выдали специализированные учебные тетради - “Профессия - школьник” и они делали задания по этим тетрадям. Многим не понравилось делать такие задания.
Упражнение №3
Упражнение на внимание. Все встают из за своих мест и психолог командует (например - левая рука на голову, правая на живот и т. п.). Дети очень сильно терялись, слушали не внимательно.
Упражнение №4
Работа в тетрадях.
Упражнение №5
Работа в кругу. Ведущий встает в центр круга и в произвольном порядке кидая мяч кому либо называет какую нибудь категорию, а тот, кто поймал мяч должен назвать предмет из этой категории (например: время года - лето). Детям очень тяжело было быстро подбирать предметы из определенных категорий.
Упражнение №6
По кругу передается мяч и каждый говорит, с какой геометрической фигурой он себя в данный момент ассоциирует, когда мяч идет на второй круг, все добавляют цвет к своей фигуре. После идет обратная связь.
Данная группа очень сильно отличается от группы “Эрудит - 1”. Дети намного сложнее решали задания, им было тяжелее сконцентрироваться, было намного меньше желания участвовать в заданиях.
|
|
Сводная таблица данных по 4-в классу
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Имя
|
Познавательная активность
|
Самооценка успешности
|
Мотивация
|
Удовлетворенность общение в семье
|
|
|
баллы
|
уровень
|
баллы
|
уровень
|
баллы
|
уровень
|
баллы
|
уровень
|
|
Валентин
|
10-0
|
в
|
10-0
|
ад
|
26
|
в
|
22
|
в
|
|
Евгений
|
3-2
|
н
|
4-1
|
н ад
|
13
|
н
|
13
|
н
|
|
Артур
|
10-0
|
в
|
7-0
|
ад
|
30
|
в
|
27
|
в
|
|
Данил. Л.
|
8-0
|
в
|
10-0
|
ад
|
22
|
в
|
19
|
с
|
|
Вадим.П.
|
5-2
|
с
|
7-0
|
ад
|
19
|
с
|
24
|
в
|
|
Алексей
|
7-0
|
с
|
7-0
|
ад
|
26
|
в
|
25
|
в
|
|
Андрей.Р.
|
5-1
|
с
|
1-0
|
зан
|
21
|
в
|
19
|
с
|
|
Хасан
|
9-0
|
в
|
5-0
|
зан
|
24
|
в
|
23
|
в
|
|
Хусан
|
9-0
|
в
|
5-0
|
зан
|
30
|
в
|
28
|
в
|
|
Вадим. В.
|
8-0
|
в
|
8-0
|
ад
|
22
|
в
|
19
|
с
|
|
Данил.Р.
|
8-0
|
в
|
4-1
|
зан
|
21
|
в
|
23
|
в
|
|
Данил.Д.
|
6-0
|
с
|
2-0
|
зан
|
19
|
с
|
18
|
с
|
|
Семен
|
6-1
|
с
|
5-1
|
ад
|
21
|
в
|
19
|
с
|
|
Андрей.К.
|
8-0
|
в
|
7-0
|
ад
|
22
|
в
|
21
|
в
|
|
Никита
|
8-1
|
в
|
9-0
|
ад
|
16
|
с
|
20
|
в
|
|
|
Заключение
В заключение своего отчета хочу сказать, что при прохождении учебно - ознакомительной практики особых трудностей не возникало. Было очень интересно ознакамливаться с работой психолога образования. Мне очень понравилось наблюдать за занятиями групп разных уровней и сравнивать их деятельность между собой.
Данная учебно - ознакомительная практика поможет мне в дальнейшей работе психологом, после прохождения практики мне стало легче находить общий язык с детьми младшего школьного возраста, благодаря школьному психологу Буртылевой Светлане Геннадьевне, которая показала правильный алгоритм работы с детьми.
Я на практике увидел, как должен выглядеть кабинет психолога, какие зоны должны в нем присутствовать и как правильно разделить территорию кабинета.
Я ознакомился с очень важными и интересными документами, циклограммой работы психолога образования, его этическими принципами.
Я думаю, что опыт, полученный мной на данной практике, несомненно пригодиться мне в дальнейшем, при построении своей профессиональной деятельности............
Страницы: 1 | [2] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Портфель:
Выбранных работ
Рубрики по алфавиту:
|