Главная   Заказать работу Учебно-ознакомительная практика по психологии | отчет по практике


Бесплатные Рефераты, дипломные работы, курсовые работы, доклады - скачать бесплатно Бесплатные Рефераты, дипломные работы, курсовые работы, доклады и т.п - скачать бесплатно.
 Поиск: 


Категории работ:
Рефераты
Дипломные работы
Курсовые работы
Контрольные работы
Доклады
Практические работы
Шпаргалки
Аттестационные работы
Отчеты по практике
Научные работы
Авторефераты
Учебные пособия
Статьи
Книги
Тесты
Лекции
Творческие работы
Презентации
Биографии
Монографии
Методички
Курсы лекций
Лабораторные работы
Задачи
Бизнес Планы
Диссертации
Разработки уроков
Конспекты уроков
Магистерские работы
Конспекты произведений
Анализы учебных пособий
Краткие изложения
Материалы конференций
Сочинения
Эссе
Анализы книг
Топики
Тезисы
Истории болезней
 




Учебно-ознакомительная практика по психологии - отчет по практике


Категория: Отчеты по практике
Рубрика: Психология
Размер файла: 110 Kb
Количество загрузок:
2676
Количество просмотров:
56802
Описание работы: отчет по практике на тему Учебно-ознакомительная практика по психологии
Подробнее о работе: Читать или Скачать
ВНИМАНИЕ: Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные Отчеты по практике для сдачи преподавателю, чтобы заказать уникальные Отчеты по практике, перейдите по ссылке Заказать Отчеты по практике недорого
Смотреть
Скачать
Заказать


гонь” - все перебирают руками, изображая огонь.

Когда все запомнили движения соответствующие тому или иному слову, ведущий начинает всех запутывать. Например говорит “Земля”, а движение делает соответствующее выражению “Вода”. Задача остальных ребят и родителей не сбиться и выполнять правильные движения.

Упражнение №3

“Пирожки - шанежки”. В кругу родители занимают внешнюю сторону круга, а дети на внутренней стороне круга, лицами к родителям. Все начинают играть в “ладушки”, говоря “пирожки - шанежки”. По определенному сигналу все меняют пары по часовой стрелке.

Упражнение №4

Парам из родителя и ребенка выдается набор нарезанных из картона или бумаги треугольников и предлагается составить из них разнообразные фигурки - домики и силуэты животных. Пара родитель - ребенок вместе думают как правильно разложить треугольники так, чтобы получилась правильная фигура.

Упражнение №5

На листе бумаги ребенок ставит карандаш или ручку в одну точку. Родитель начинает диктовать ребенку, куда вести ручку или карандаш. Например: на две клеточки вниз, а потом на 3 вправо и т. д. В итоге должна получится заранее задуманная психологом картинка.

Упражнение №6

В кругу психолог называет какой либо звук и все участники должны называть слова, начинающиеся на этот звук.

Упражнение №7

Упражнение на внимание. В кругу ведущий говорит “Саймон сказал сделай так” и показывает какое либо действие (поднять руки и т. д.). Потом ведущий в какой то момент говорит просто “поднимите руки” или что то подобное (без слов “Саймон сказал”). Задача участников выполнять только те команды, которые начинаются со слов “Саймон сказал”.

Упражнение №8

Прощание. Также как и в первом упражнении, только теперь все прощаются, говоря имя и смотря в глаза произносить слова прощания.

В целом группа работала активно. К началу занятия дети немного смущались присутствия родителей других детей и студентов, но к концу занятия дети уже ничуть не смущались и были очень заинтерисованны занятием. Особых сложностей в выполнении заданий не было.

Занятие группы Эрудит - 1

Также я присутствовал на занятии группы эрудит. Это группа детей, набранных из третьей параллели, с наивысшими показателями по учебной деятельности, отличники. Задания группе давались в основном интеллектуального характера.

Упражнение №1

Детям предлагается список слов:

Карета

Урон

Арап

Мошкара

Лапоть

Соль

Лига

Колун

Из данных слов надо составить другие слова, путем переставления букв местами. Нельзя убирать и добавлять буквы. Дети справились довольно легко, вопросов почти не было.

Упражнение №2

Задача: Червяк ползет по липе. Ночью он поднимается на 4 м, днем спускается на 2 м. На восьмую ночь он достиг вершины липы. Найти высоту липы.

Упражнение №3

Это задание представляло собой список, состоящий из семи ребусов. Дети сразу поняли задание и довольно быстро его выполнили.

Упражнение №4

Задача: У Светы и Маши столько яблок, сколько у Коли и Толи. У Маши 5 яблок, а у Коли 8 яблок. Сколько яблок у Светы и Толи? Дети задачу решили быстро и без затруднений.

Упражнение №5

Задача: Ира, Таня, Коля и Митя собирали ягоды. Таня собрала ягод больше чем все собирающие (каждый из них). Ира не меньше одного из мальчиков. Верно ли, что девочки собрали ягод больше чем мальчики?

Упражнение №6

Преподаватель произносит звук, и группа по очереди называют слова на этот звук.

Дети работали очень активно, легко решали все задания, но очень торопились и часто друг друга перебивали. Некоторые задания они решали даже быстрее нашей группы студентов.

Занятие группы детей неуспевающих в обучении

Эта группа набрана из детей, неуспевающих в обучении, плохо воспринимающих школьный материал и как следствие с плохим поведением.

Упражнение №1

Этой группе дали решить те же самые ребусы, что и группе “Эрудит - 1” в упражнении номер три. Но в отличии от группы “Эрудит - 1”, данная группа решала ребусы очень медленно, допустили много ошибок, некоторые ребусы никто не смог решить. Активность группы намного ниже, чем у группы “Эрудит - 1”.

Упражнение №2

Детям выдали специализированные учебные тетради - “Профессия - школьник” и они делали задания по этим тетрадям. Многим не понравилось делать такие задания.

Упражнение №3

Упражнение на внимание. Все встают из за своих мест и психолог командует (например - левая рука на голову, правая на живот и т. п.). Дети очень сильно терялись, слушали не внимательно.

Упражнение №4

Работа в тетрадях.

Упражнение №5

Работа в кругу. Ведущий встает в центр круга и в произвольном порядке кидая мяч кому либо называет какую нибудь категорию, а тот, кто поймал мяч должен назвать предмет из этой категории (например: время года - лето). Детям очень тяжело было быстро подбирать предметы из определенных категорий.

Упражнение №6

По кругу передается мяч и каждый говорит, с какой геометрической фигурой он себя в данный момент ассоциирует, когда мяч идет на второй круг, все добавляют цвет к своей фигуре. После идет обратная связь.

Данная группа очень сильно отличается от группы “Эрудит - 1”. Дети намного сложнее решали задания, им было тяжелее сконцентрироваться, было намного меньше желания участвовать в заданиях.

Сводная таблица данных по 4-в классу

Имя

Познавательная активность

Самооценка успешности

Мотивация

Удовлетворенность общение в семье

 

баллы

уровень

баллы

уровень

баллы

уровень

баллы

уровень

Валентин

10-0

в

10-0

ад

26

в

22

в

Евгений

3-2

н

4-1

н ад

13

н

13

н

Артур

10-0

в

7-0

ад

30

в

27

в

Данил. Л.

8-0

в

10-0

ад

22

в

19

с

Вадим.П.

5-2

с

7-0

ад

19

с

24

в

Алексей

7-0

с

7-0

ад

26

в

25

в

Андрей.Р.

5-1

с

1-0

зан

21

в

19

с

Хасан

9-0

в

5-0

зан

24

в

23

в

Хусан

9-0

в

5-0

зан

30

в

28

в

Вадим. В.

8-0

в

8-0

ад

22

в

19

с

Данил.Р.

8-0

в

4-1

зан

21

в

23

в

Данил.Д.

6-0

с

2-0

зан

19

с

18

с

Семен

6-1

с

5-1

ад

21

в

19

с

Андрей.К.

8-0

в

7-0

ад

22

в

21

в

Никита

8-1

в

9-0

ад

16

с

20

в

Заключение

В заключение своего отчета хочу сказать, что при прохождении учебно - ознакомительной практики особых трудностей не возникало. Было очень интересно ознакамливаться с работой психолога образования. Мне очень понравилось наблюдать за занятиями групп разных уровней и сравнивать их деятельность между собой.

Данная учебно - ознакомительная практика поможет мне в дальнейшей работе психологом, после прохождения практики мне стало легче находить общий язык с детьми младшего школьного возраста, благодаря школьному психологу Буртылевой Светлане Геннадьевне, которая показала правильный алгоритм работы с детьми.

Я на практике увидел, как должен выглядеть кабинет психолога, какие зоны должны в нем присутствовать и как правильно разделить территорию кабинета.

Я ознакомился с очень важными и интересными документами, циклограммой работы психолога образования, его этическими принципами.

Я думаю, что опыт, полученный мной на данной практике, несомненно пригодиться мне в дальнейшем, при построении своей профессиональной деятельности.

...........

Страницы: 1 | [2] |











 
Показывать только:
Портфель:
Выбранных работ  



Рубрики по алфавиту:
А Б В Г Д Е Ж З
И Й К Л М Н О П
Р С Т У Ф Х Ц Ч
Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

 

 

Ключевые слова страницы: Учебно-ознакомительная практика по психологии | отчет по практике

СтудентБанк.ру © 2018 - Банк рефератов, база студенческих работ, курсовых и дипломных работ, шпаргалок и докладов по различным дисциплинам, а также отчеты по практике и многое другое - бесплатно.
Лучшие лицензионные казино с выводом денег