11,71
11,02
|
|
Средний
|
5
|
20
|
6
|
31
|
8,27
|
11,71
|
11,02
|
|
Высокий
|
18
|
6
|
4
|
28
|
7,47
|
10,58
|
9,96
|
|
Суммы
|
24
|
34
|
32
|
90
|
|
|
|
|
|
Примечания: Н - низкий уровень косвенной агрессии; Ср - средний уровень; В - высокий уровень косвенной агрессии.
Табл. П.4.2
Расчет -критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и косвенной агрессии
|
f
|
f
|
f - f
|
f -f
|
f -f /f
|
|
1
|
8,27
|
-7,27
|
52,85
|
6,39
|
|
8
|
11,71
|
-3,71
|
13,76
|
1,18
|
|
22
|
11,02
|
10,98
|
120,56
|
10,94
|
|
5
|
8,27
|
-3,27
|
10,69
|
1,29
|
|
20
|
11,71
|
8,29
|
68,72
|
5,87
|
|
6
|
11,02
|
-5,02
|
25,2
|
2,29
|
|
18
|
7,47
|
10,53
|
110,88
|
14,84
|
|
6
|
10,58
|
-4,58
|
20,98
|
1,98
|
|
4
|
9,96
|
-5,96
|
35,52
|
3,57
|
|
сумма
|
3,57
|
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Табл. П.5.1
Эмпирические и теоретические частоты показателей способности к прогнозированию и раздражительности у подростков
|
Значение
признака
|
Эмпирические частоты
|
Суммы
|
Теоретические частоты
|
|
Уровень способности к прогнозированию
|
Н
|
Ср
|
В
|
|
Н
|
Ср
|
В
|
|
Низкий
|
10
|
10
|
11
|
31
|
10,33
|
10,33
|
10,33
|
|
Средний
|
10
|
11
|
10
|
31
|
10,33
|
10,33
|
10,33
|
|
Высокий
|
10
|
9
|
9
|
28
|
9,33
|
9,33
|
9,33
|
|
Суммы
|
30
|
30
|
30
|
90
|
|
|
|
|
|
Примечания: Н - низкий уровень косвенной агрессии; Ср - средний уровень; В - высокий уровень косвенной агрессии.
Табл. П.5.2
Расчет -критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и раздражительности
|
f
|
f
|
f - f
|
f -f
|
f -f /f
|
|
10
|
10,33
|
-0,33
|
0,11
|
0,01
|
|
10
|
10,33
|
-0,33
|
0,11
|
0,01
|
|
11
|
10,33
|
0,67
|
0,45
|
0,04
|
|
10
|
10,33
|
-0,33
|
0,11
|
0,01
|
|
11
|
10,33
|
0,67
|
0,45
|
0,04
|
|
10
|
10,33
|
-0,33
|
0,11
|
0,01
|
|
10
|
9,33
|
0,67
|
0,45
|
0,05
|
|
9
|
9,33
|
-0,33
|
0,11
|
0,01
|
|
9
|
9,33
|
-0,33
|
0,11
|
0,01
|
|
сумма
|
0,19
|
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Табл. П.6.1
Эмпирические и теоретические частоты показателей способности к прогнозированию и негативизмом у подростков
|
Значение
признака
|
Эмпирические частоты
|
Суммы
|
Теоретические частоты
|
|
Уровень способности к прогнозированию
|
Н
|
Ср
|
В
|
|
Н
|
Ср
|
В
|
|
Низкий
|
5
|
20
|
6
|
31
|
6,54
|
16,88
|
7,58
|
|
Средний
|
6
|
19
|
6
|
31
|
6,54
|
16,88
|
7,58
|
|
Высокий
|
8
|
10
|
10
|
28
|
5,91
|
15,24
|
6,84
|
|
Суммы
|
19
|
49
|
22
|
90
|
|
|
|
|
|
Примечания: Н - низкий уровень негативизма; Ср - средний уровень; В - высокий уровень негативизма.
Табл. П.6.2
Расчет -критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и негативизма
|
f
|
f
|
f - f
|
f -f
|
f -f /f
|
|
5
|
6,54
|
-1,54
|
2,37
|
0,36
|
|
20
|
16,88
|
3,12
|
9,73
|
0,58
|
|
6
|
7,58
|
-1,58
|
2,5
|
0,33
|
|
6
|
6,54
|
-0,54
|
0,29
|
0,04
|
|
19
|
16,88
|
2,12
|
4,49
|
0,27
|
|
6
|
7,58
|
-1,58
|
2,5
|
0,33
|
|
8
|
5,91
|
2,09
|
4,37
|
0,74
|
|
10
|
15,24
|
-5,24
|
27,46
|
1,8
|
|
10
|
6,84
|
3,16
|
9,99
|
1,46
|
|
сумма
|
5,91
|
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
Табл. П.7.1
Эмпирические и теоретические частоты показателей способности к прогнозированию и обиды у подростков
|
Значение
признака
|
Эмпирические частоты
|
Суммы
|
Теоретические частоты
|
|
Уровень способности к прогнозированию
|
Н
|
Ср
|
В
|
|
Н
|
Ср
|
В
|
|
Низкий
|
6
|
15
|
10
|
31
|
7,23
|
11,71
|
12,06
|
|
Средний
|
7
|
9
|
15
|
31
|
7,23
|
11,71
|
12,06
|
|
Высокий
|
8
|
10
|
10
|
28
|
6,53
|
10,58
|
10,89
|
|
Суммы
|
21
|
34
|
35
|
90
|
|
|
|
|
|
Примечания: Н - низкий уровень обиды; Ср - средний уровень; В - высокий уровень обиды.
Табл. П.7.2
Расчет -критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и обиды
|
f
|
f
|
f - f
|
f -f
|
f -f /f
|
|
6
|
7,23
|
-1,23
|
1,51
|
0,21
|
|
15
|
11,71
|
3,29
|
10,82
|
0,92
|
|
10
|
12,06
|
-2,06
|
4,24
|
0,35
|
|
7
|
7,23
|
-0,23
|
0,05
|
0,007
|
|
9
|
11,71
|
-2,71
|
7,34
|
0,63
|
|
15
|
12,06
|
2,94
|
8,64
|
0,72
|
|
8
|
6,53
|
1,47
|
2,16
|
0,33
|
|
10
|
10,58
|
-0,58
|
0,34
|
0,03
|
|
10
|
10,89
|
-0,89
|
0,79
|
0,07
|
|
сумма
|
3,267
|
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
Табл. П.8.1
Эмпирические и теоретические частоты показателей способности к прогнозированию и подозрительности у подростков
|
Значение
признака
|
Эмпирические частоты
|
Суммы
|
Теоретические частоты
|
|
Уровень способности к прогнозированию
|
Н
|
Ср
|
В
|
|
Н
|
Ср
|
В
|
|
Низкий
|
2
|
8
|
21
|
31
|
3,79
|
8,61
|
18,6
|
|
Средний
|
3
|
10
|
18
|
31
|
3,79
|
8,61
|
18,6
|
|
Высокий
|
6
|
7
|
15
|
28
|
3,42
|
7,78
|
16,8
|
|
Суммы
|
11
|
25
|
54
|
90
|
|
|
|
|
|
Примечания: Н - низкий уровень подозрительности; Ср - средний уровень; В - высокий уровень подозрительности.
Табл. П.8.2
Расчет -критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и подозрительности
|
f
|
f
|
f - f
|
f -f
|
f -f /f
|
|
2
|
3,79
|
-1,79
|
3,2
|
0,85
|
|
8
|
8,61
|
-0,61
|
0,37
|
0,04
|
|
21
|
18,6
|
2,4
|
5,76
|
0,31
|
|
3
|
3,79
|
-0,79
|
0,62
|
0,16
|
|
10
|
8,61
|
1,39
|
1,93
|
0,22
|
|
18
|
18,6
|
-0,6
|
0,36
|
0,02
|
|
6
|
3,42
|
2,58
|
6,66
|
1,95
|
|
7
|
7,78
|
-0,78
|
0,61
|
0,08
|
|
15
|
16,8
|
-1,8
|
3,24
|
0,19
|
|
сумма
|
3,82
|
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 9
Табл. П.9.1
Эмпирические и теоретические частоты показателей способности к прогнозированию и вербальной агрессии у подростков
|
Значение
признака
|
Эмпирические частоты
|
Суммы
|
Теоретические частоты
|
|
Уровень способности к прогнозированию
|
Н
|
Ср
|
В
|
|
Н
|
Ср
|
В
|
|
Низкий
|
4
|
7
|
20
|
31
|
9,99
|
11,02
|
9,99
|
|
Средний
|
7
|
19
|
5
|
31
|
9,99
|
11,02
|
9,99
|
|
Высокий
|
18
|
6
|
4
|
28
|
9,02
|
9,96
|
9,02
|
|
Суммы
|
29
|
32
|
29
|
90
|
|
|
|
|
|
Примечания: Н - низкий уровень вербальной агрессии; Ср - средний уровень; В - высокий уровень вербальной агрессии.
Табл. П.9.2
Расчет -критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и вербальной агрессии
|
f
|
f
|
f - f
|
f -f
|
f -f /f
|
|
4
|
9,99
|
-5,99
|
35,88
|
3,59
|
|
7
|
11,02
|
-4,02
|
16,16
|
1,47
|
|
20
|
9,99
|
10,01
|
100,2
|
10,03
|
|
7
|
9,99
|
-2,99
|
8,94
|
0,89
|
|
19
|
11,02
|
7,98
|
63,68
|
5,78
|
|
5
|
9,99
|
-4,99
|
24,9
|
2,49
|
|
18
|
9,02
|
8,98
|
80,64
|
8,94
|
|
6
|
9,96
|
-3,96
|
15,68
|
1,57
|
|
4
|
9,02
|
-5,02
|
25,2
|
2,79
|
|
сумма
|
37,55
|
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 10
Табл. П.10.1
Эмпирические и теоретические частоты показателей способности к прогнозированию и чувства вины у подростков
|
Значение
признака
|
Эмпирические частоты
|
Суммы
|
Теоретические частоты
|
|
Уровень способности к прогнозированию
|
Н
|
Ср
|
В
|
|
Н
|
Ср
|
В
|
|
Низкий
|
19
|
6
|
6
|
31
|
10,33
|
8,27
|
12,4
|
|
Средний
|
7
|
12
|
12
|
31
|
10,33
|
8,27
|
12,4
|
|
Высокий
|
4
|
6
|
18
|
28
|
9,33
|
7,47
|
11,2
|
|
Суммы
|
30
|
24
|
36
|
90
|
|
|
|
|
|
Примечания: Н - низкий уровень чувства вины; Ср - средний уровень; В - высокий уровень чувства вины.
Табл. П.10.2
Расчет -критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и чувства вины
|
f
|
f
|
f - f
|
f -f
|
f -f /f
|
|
19
|
10,33
|
8,67
|
75,17
|
7,28
|
|
6
|
8,27
|
-2,27
|
5,15
|
0,62
|
|
6
|
12,4
|
-6,4
|
40,96
|
3,3
|
|
7
|
10,33
|
-3,33
|
11,09
|
1,07
|
|
12
|
8,27
|
3,73
|
13,91
|
1,68
|
|
12
|
12,4
|
-0,4
|
0,16
|
0,01
|
|
4
|
9,33
|
-5,33
|
28,4
|
3,04
|
|
6
|
7,47
|
-1,47
|
2,16
|
0,29
|
|
18
|
11,2
|
6,8
|
46,24
|
4,13
|
|
сумма
|
21,42
|
|
|
...........
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | [5] |
|